Align выпустила DFC голову на 450-й класс

demikri
AlexandrCNH:

Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.

Линки имеют узкую опору для подшипников. С учетом люфта в подшипниках, будут вообще болтаться во все стороны. К тому же плечи рычагов, на цапфах остались маленькие.Сами рычаги не предусмотрены на свертывание, и резьба под болтик слабенькая. Резиновые демпфера силиконовые. А теперь это все соединить. Представляете, какой гемор получится.

AlexandrCNH
demikri:

какой гемор получится.

Вот на это я пытаюсь обратить внимание, пока отзывов рискнувших поставить и облетать не нашел. Поэтому и спросил.

Vovets:

Или Вы просто троллите?

Помойму таки троллите Вы.

mfilitovich:

кто обсуждает недостатки DFC-апгрейда

Ну действительно, значит летчик испытатель сначала должен облетать машину, а потом обсудить с конструкторами и инжинерами ее технические особенности. Или например слепо купить DFC голову, разочароваться в ней и только после этого подойти к старшим товарищам и услышать что-то типа:“Ну мы же предупреждали!!!”.

def_lord

Я летаю на такой голове, уже давно. Мне очень нравиться 😃

mfilitovich

AlexandrCNH
Вы просто попробуйте на DFC полетать, только именно на Align, все вопросы и сомнения отпадут. А Тарот кривое гавно, я в этом лично и несколько раз убеждался. ИМХО.

AlexandrCNH

Что такое DFC голова, как работает механически и динамически, почему демпферы жесткие и на что влияют, откуда “плавающий фазинг”, на что влияет, почему мы его мало ощущаем и как с ним борется “мозг FBL”, и почему она у некоторых резче по ощущениям, и чем принципиально и в ньюансах отличается от “классики FBL” - ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО!!! Механика и аэродинамика меня в свои годы ооочень увлекала.
Просто Tarot за 13 баксов предложил просто заменить линки головы PROшки DFCными более длинными, там даже фото есть. Тем самым отказавшись от некоторых плюсов которые дарит нам DFC и усугубив побочные нежелательные эффекты. И дело не в 13ти баксах, а в самом праве на существование такой связки.

Я понял, что никто пока не ставил. Теоретических изысканий на эту тему не ищу. Голова DFC очень нравится эстетически, пока покупать не собираюсь, т.к. не вижу осбых приимуществ перед FBL. Особенно потому, что вертолетом стала управлять электронная система. И это классно! 😉

megalamak
mfilitovich:

А Тарот кривое гавно

вот по механнике согласен на все 100% купил тут по случаю прошку фбл на запчасти, один в один кач-во тарот, тока надписи другие , а цена в более чем в 2 раза выше(120 тарот , 50(по бадикоду хобикинг)

сорри за офтоп