T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке

elDraco

Наконец-то появилось время дособирать верт и вернулся к вопросу на котором остановился. Как правильно подключить питание? На фотках можно глянуть до какой стадии я дошёл на данный момент. Заминка в том, что я новичок в этом деле:) Для верта был куплен аккум Turnigy nano-tech 2250mAh (ссылка для справки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), а выключатель был в комплекте с аппой кажется (неподключенные разъёмы от выключателя видны на фотках), разница в разъёмах и сечении проводов видна невооружённым глазом. Выходы ESC видны над площадкой для аккума. Собственно вопрос: как свести эти 3 пары проводов воедино? То что придётся паять я уже понял, не могу понять что и куда, чтобы выключатель обесточивал то, что нужно (то есть всё:)).
С аккумулятором ещё небольшой вопрос, он чуть больше родного и углы немного заминаются канопой, насколько это критично? Также терзают сомнения по прокладке проводов рядом с главной осью и не будет ли нервничать передатчик, находясь непосредственно под шестернёй?

DmitryS

Выключатель сними, сервы питаются “через” приемник, питание к приемнику от БЕСа регулятора, а БЕС питается от АКБ. Канопу под больший АКБ можно сдвинуть вперед пересверлив дырки на канопе .

elDraco

У меня питание идёт через 3GX и там отдельные разъёмы для регулятора и батареи, правильно ли я понимаю, что подключать питание через батарейный вход не обязательно? То есть, он для случаев, когда питание у приёмника независимое от движка? Отсутствие аппаратного рубильника это нормальная практика?

Datos

отсутствие рубильника - это совершенно нормально. рубильник максимум, что поможет - так это снизить электро-пробои во время отключения/подключения аккума к регулятору из-за дергания руками разъемов при попытке всключения/отключения. Но, как показывает практика, никаких негативных последствий со стороны регулятора это не вызывает.

насчет канопы, я, лично, пересверлил дырки чуть дальше к концу канопы… но не из-за затира по аккуму, а из-за того, что канопу вобще трудно натянуть. Новые дырки укрепил пропитанным циакрином матерчатым пластырем. Даже если канопа и затирает аккум, то все, что надо сделать - обмотать конец аккума изолентой. Тогда аккуму будет пофигу.

Вобще, оба вопроса - не столь существенны. Больше, при сборке, стоит уделить внимание хорошей пайке, наличию локтайта на винтах, правильной разводке проводов и защиты их от перетирания.

У меня все это выглядит следующим образом

регулятор сбоку, а не на штатном месте… решил таким образом вопрос с возможным плохим охлаждением регулятора и с избежанием излома проводов от мотора + уравновешивает размещение приемника с другой стороны рамы…