Спасибо за информацию, может ещё у кого есть мнение по данному вопросу…
Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.
Align 780 нормально может работать, если вся механика и серва в полном адеквате. Зато она сразу показывает, что где то что то не так 😃 Причем заметил что к малышам она как раз более требовательна. С 3gx и GP900 вообще нет нервов, все отрабатывает штатно. Ну естественно, еще смотря, чего хотеть от верта и как летать 😃
Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.
Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.
это к тому, как может летать 450-ка всякую пирохерню… если руки ни из ж… и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки
если руки ни из ж… и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки
А если ты Kyle Dahl, то и табуретка может…
Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все
Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!
Карбоновая балка не бъется вообще что-ли?
Ну наверное бьется, смотря как упасть. У меня на 500-ке стоит карбоновая балка, неделю назад я впечатался в бетонную плиту, балка не погнулась и не треснула ее только из держателя выдавило…
Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!
У меня на 450-ке либо выдерживала достаточно сильные краши либо ломалась у держателя. В принципе работает нормально. И не гнется😁.
Я тут смотрю вертушки и у множеств написанно всякие абвеатуры, типа v2, 3gx и т.д., что они означают, и почему их нет на 500ке, а на 450 и 550 есть?
И в каком магазине лучше всего покупать, где дешевле и со скидками?
V2 -вторая версия
3GX - безфлайбарная FBL система виртуальной сервоиси