Время полота трекса?
суть вопроса такова: время полета от одной зарядки минут пять.
Что имеем: трекс V2, двигло алайн 2800Кв, рег на 40А, банки 1500х3 Кокамы и банки 910х3 тоже кокамы. так вот, что 1500мА, что 910мА моно…но в режиме висения минут пять и всё, больше не получается. Банки заряжаю практически под завязку. Обороты мне выставили правильные, шестерня на моторе стоит тоже соответсвующая. Господа, в чем дело, почему время полета такое ничтожное??? Ведь на полимерах народ и по 20 минут летает… Опять же тут пробегал ролик японосов с полосой препятствий для верта, там уж точно минут по 10 минимум летают эти чуда природы. Кто может объяснить проблему?
ЗЫ 😕 блин сорри, имелось ввиду время полЁта
Может хвостовой ремень перетянут?
Совет:
Если ваш зарядник имеет функцию разряда, то проверьте реальную ёмкость ваших аккумуляторов. Дело в том, что “полимеры” достаточно нежные и могли нечаянно просто их запороть…
Может хвостовой ремень перетянут?
да вот не знаю, вроди как по мануалу сделал, пальцем продавливается у вала.
да вот не знаю, вроди как по мануалу сделал, пальцем продавливается у вала.
А главный ротор рукой легко крутится, или какое-то сопротивление чувствуется?
по ходу вращения? да нормально, без проблем, в обратку - там мотор подключается. да чет не замечал чтоб где-то было перетянуто, вроди бы все легко. Да, токи не измерял, да и нечем особо. посему не знаю сколько есть верт.
Добавлено
странно, столько зубров, советчиков, ЗНАТОКОВ, а тут ответить практически никто не может… 😵
суть вопроса такова: время полета от одной зарядки минут пять.
Что имеем: трекс V2, двигло алайн 2800Кв, рег на 40А, банки 1500х3 Кокамы и банки 910х3 тоже кокамы. так вот, что 1500мА, что 910мА моно…но в режиме висения минут пять и всё, больше не получается. Банки заряжаю практически под завязку. Обороты мне выставили правильные, шестерня на моторе стоит тоже соответсвующая. Господа, в чем дело, почему время полета такое ничтожное??? Ведь на полимерах народ и по 20 минут летает… Опять же тут пробегал ролик японосов с полосой препятствий для верта, там уж точно минут по 10 минимум летают эти чуда природы. Кто может объяснить проблему?
ЗЫ 😕 блин сорри, имелось ввиду время полЁта
Народ летает на KOKAM 2000мА 16(20) С !!! Да примерно 20 минут висений и подскоков.
З.Ы. И ещё , при новом двигателе ALIGN 3200 kV.
И ещё , при новом двигателе ALIGN 3200 kV.
так что, если Кв 2800 то в сад и менять на 3200 и выше??? там же ведь шестернёй все подбирается… ну не 9 зубов, а 13 ставится и всё гуд. может тогда просто заказать банки алайновские? потому как то что тут продают на 2000мА размерами своими поражают
по ходу вращения? да нормально, без проблем, в обратку - там мотор подключается. да чет не замечал чтоб где-то было перетянуто, вроди бы все легко. Да, токи не измерял, да и нечем особо. посему не знаю сколько есть верт.
Добавлено
странно, столько зубров, советчиков, ЗНАТОКОВ, а тут ответить практически никто не может… 😵
Прежде чем задать вопрос - придумай на него ответ. 😈
Есть 2 варианта:
- Тугая механника
- Дохлая батарея
ну и еще варианты:
Бабочка на лопостях
Дисбаланс
Большие углы лопостей
Завышенные обороты
Бракованный регуль.
Сказанно же было - померяй токи на висении и на максимуме.
Прежде чем задать вопрос - придумай на него ответ. 😈
Есть 2 варианта:
- Тугая механника
- Дохлая батарея
ну и еще варианты:
Бабочка на лопостях
Дисбаланс
Большие углы лопостей
Завышенные обороты
Бракованный регуль.Сказанно же было - померяй токи на висении и на максимуме.
ответ по пунктам 😉
механика - норма, ну только что не болтается все.
батарейка - новая.
Лопасти отбалансированы, бабочки нет, настраивали всё. максимальный угол установлен +10, в среднем положении 0градусов. обороты в пределах, я не смотрел, но тот кто настраивал - проверял. да и по звуку очень похоже. Рег, хоть и маркус, но новый,
Да, измерить токи… это как, чем и т.д? мнеб его на висении просто так отловить бы, без замеров, кстати нет у меня прибора который больше 10А измеряет, так что это анрил измерение. покупать ради одного замера дорогой приборчик… сори, не по мне.
если у тебя на разных по емкости аккумуляторах одинаковый результат - проверяй их сначала, зарядником, как советовали, если нет такого зарядника - подключи к нагрузке и меряй тем, что у тебя есть, до 10А, как ты говорил.
Да, измерить токи… это как, чем и т.д? мнеб его на висении просто так отловить бы, без замеров, кстати нет у меня прибора который больше 10А измеряет, так что это анрил измерение. покупать ради одного замера дорогой приборчик… сори, не по мне.
Можно измерять большие токи по падению напряжения на сопротивлении (шунте) известного номинала. При больших токах в качестве сопротивления можно взять кусок медного провода. Не забываем при этом, что на этом проводе будет выделяться тепло.
Способ измерения:
Например, нам надо измерять токи до 50 ампер. Имеем китайский цифровой мультиметр, могущий измерять единицы милливольт. (такой стоит 200-600 рублей).
ЭТАП 1 Определение номинала шунта. Определимся с примерным номиналом шунта. Пусть максимальная выделяемая на нем мощность при токе I=50 ампер - P=10 ватт, тогда номинал определяется по формуле R=P/(I*I)=10/50/50=0,004 Ом. Падение напряжения на нем будет U=I*R=50*0,004=0,2В=200mB. На приборе обычно есть такой диапазон измерения.
ЭТАП 2 Изготовление шунта, калибровка. Шунт включается в цепь последовательно с аккумулятором и закрепляется на вертолете. Если Вы собираетесь летать с ним, то нужно позаботиться о минимальной массе. Предположим, шунт будет сделан из куска медного провода. Удельное сопротивление меди - 1,75*10(-6) Ом*см. Зададимся сечением провода в S=1 кв. мм и определим длину его куска, имеющего сопротивление 0,004 Ома.
L=R*S/0,0175 Здесь длина в метрах, сечение - в кв. мм. Получаем шунт длиной 0,228 метра или около 23 сантиметров. Его масса будет чуть больше 2 грамм - вполне под силу даже малышу 😃.
Так как медь в проводе неизвестного происхождения, удельное сопротивление может быть выше справочных данных. Калибруем шунт. Пускаем через него ток 2-10 ампер (12 В лампочка от аккумулятора, утюг и т.п. потребители) Замеряем величину тока прибором (до 10 ампер) Замеряем падение напряжения на шунте при известном токе. По формуле R=U/I вычисляем реальное значение сопротивления шунта. Используем это значение при вычислении величины тока потребления вертолета. По формуле I=U/R, здесь U – падение напряжения на шунте, R – сопротивление шунта.
ВАЖНО!
Напоминаю о необходимости закреплять шунт на расстоянии от любых деталей вертолета, так как он будет греться, а при ненормально высоком потреблении тока - очень сильно греться и может даже проплавить детали модели!!! Тепловыделение пропорционально квадрату тока! 10 ватт на 23 сантиметра голого медного провода шунта – это довольно много, можно сделать его менее “экстремальным” – увеличить сечение и длину провода в кратное количество раз. Сопротивление будет то же, а мощность будет рассеиваться на большей длине. Предостерегаю от сматывания провода в плотную катушку из – за плохого рассеивания тепла во-первых и мощного магнитного поля во-вторых.
Добавлено
Можно наблюдать ток потребления в полете с помощью штатного сигнализатора напряжения борта на светодиодах (правда, это у меня на ДВС такой, а на Li-Po не знаю как он выглядит и есть ли вообще), либо просто сделать запоминание пикового значения тока. Сел - измерил. Для этого нужно будет спаять схемку на 1-2 операционных усилителях.
так что, если Кв 2800 то в сад и менять на 3200 и выше??? там же ведь шестернёй все подбирается… ну не 9 зубов, а 13 ставится и всё гуд.
Насколько я понимаю, шестерни подбирают так, чтобы обороты роторо были в определенном диапазоне. Соответственно при повышении скорости вращения на движке, надо повышать передаточное соотношение, соответственно уменьшать количество зубьев на шестерне на движке.
Хоть кривые лопасти , хоть механика тугая - в любом случае батарейки разной емкости должны " висеть " разное время , при условии , конечно , что не превышен предельно допустимый ток разряда . Вот и " танцуй " в этом направлении
подумал вчера, пивка попил и привез из гаража раптора 😃 так что электро пока пусть зимы ждет
подумал вчера, пивка попил и привез из гаража раптора 😃 так что электро пока пусть зимы ждет
Друг не парься! Просто купи акку 1800-2000мА . Я , к стати говоря купил Kokam ы в Пилотаже по цене 2500р. Да, габариты , да были пробремы с передней балансировкой , но всё решилось и летает! 😉
А какие взял? 1800 хватит или всёж 2100 взять?
1800 ток разряда всего 10С, чет маловато наверно
А какие взял? 1800 хватит или всёж 2100 взять?
1800 ток разряда всего 10С, чет маловато наверно
Вот эти www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/ и не жалею. А то в интернете замучаешься искать приличные акки - жудкий дефицит!!! 😲
Добавлено
А какие взял? 1800 хватит или всёж 2100 взять?
1800 ток разряда всего 10С, чет маловато наверно
И ещё , вчера после ремонта померял токи :
- холостые обороты прим. 2А
- висение прим. 7-8А
- max газ при удержании рукой с перегазовками 50-100% 18-20А
Лопасти дерев. 325мм , двиг. Align 3200.
Т.что думай сам!!! 😃