Установка RJX Flybarless Head Assembly на Trex 500

crv

В третью дырку, как по мануалу 3G (13 мм).

AABBCC
crv:

В третью дырку, как по мануалу 3G (13 мм).

Странно ка-то получается: по мануалу 500EFL 19mm, а по мануалу 3G - 13мм. Разве 500EFL - это не версия для 3G?

crv

Я имел ввиду по мануалу для 3G 500 ESP. Если нужен мануал, могу скинуть.

SVK=

Коллеги, а никто не менял подшипники в RJX-совских цапфах?
Вчера попробовал извлечь их из 450-й головы. Ни в какую, даже с нагревом.
Неужели из-за одного битого подшипника покупать новые цапфы?

AABBCC
SVK=:

Коллеги, а никто не менял подшипники в RJX-совских цапфах?
Вчера попробовал извлечь их из 450-й головы. Ни в какую, даже с нагревом.
Неужели из-за одного битого подшипника покупать новые цапфы?

Вот тоже задался этим вопросом (в теоритической плоскости пока) и думаю что хрен их оттуда достанешь 😦
Видимо решение проблемы - новые цапфы.

vladirur
AABBCC:

Вот тоже задался этим вопросом (в теоритической плоскости пока) и думаю что хрен их оттуда достанешь 😦

Стучите – и вам откроется

crv
SVK=:

Коллеги, а никто не менял подшипники в RJX-совских цапфах?

Я менял. Ставил на тиски и выбивал отверткой. С трудом, но выбил.

SVK=

У меня после такого выбивания алайновская цапфа деформировалась.
А что, более гуманного способа нет?
За счет чего там подшипники так зверски держатся?

Slaver
NARAJANA:

Да, на ней стоит обычный межлопастной вал от прошки. Диаметр 4мм, длина 52мм.

Может длина 42 мм.?

crv
SVK=:

алайновская цапфа деформировалась

Из элайновских цапф подши как раз адекватно извлекаются. А PJX хорошо их держит, но если аккуратно, постукивая молоточком равномерно по всей окружности подша, то можно извлечь.

vladirur
SVK=:

За счет чего там подшипники так зверски держатся?

посадочное место Уже элайновского