Дрейф хвоста на разряженной батарее
forum.modelka.com.ua/index.ph…=1&#entry35317
выставить предкомпенсацию в ноль и дальше регулировать ее , это не решит проблему, а только регулировку остановок после пируэта.
Пример с тяжелой батареей и влияние оборотов ротора доказывают влияние вибрации. Причем вибрация в основном от хвоста передается на корпус. Нужно проверить затяжку винтов на цапфах, поменять лопатки на легкий и жесткий карбон или попытаться отбалансировать то что есть. Пирожок считается как бы для ДВС. Если скотч 1мм то стяжка вовсе не нужна, я думал что 3мм.
Встречал такой рецепт от дрейфа - развернуть гироскоп на 180 или 90 градусов, не совсем доверяю, но все ж можно попробовать.Чем черт не шутит. Да а тримеры в нуле?
Кстати у Вас сгорели предыдущие три сервы на хвосте из-за перегрузки по току, вследствии вибраций.
Закрепил намертво гироскоп сегодня и всё равно дрейф. Буду значит как-нибудь бороться с вибрациями.
Нужно проверить затяжку винтов на цапфах, поменять лопатки на легкий и жесткий карбон или попытаться отбалансировать то что есть.
Подшипники в цапфах чуть люфтят, это норма? Проверил вал, есть небольшие биения. Придётся новый заказывать и ждать. И кстати, лопатками вы лопасти называете?
Кстати у Вас сгорели предыдущие три сервы на хвосте из-за перегрузки по току, вследствии вибраций.
После этого уже весь хвост поменян.
Почему вибрация приводит к дрейфу именно в эту сторону? И почему дрейф растет с падением напряжения и оборотов?
Почему вибрация приводит к дрейфу именно в эту сторону? И почему дрейф растет с падением напряжения и оборотов?
Хотелось бы знать. И падение напряжения и оборотов никогда к чему-то одному и тому же не приводит. Поэтому и решено, что причина дрейфа - вибрации.
Второе утро подряд наблюдаю такое: висю первый пак, верт ме-е-е-е-е-е-едленно дрейфует вправо, приходится периодически корректировать. Меняю пак, начинается тоже ме-е-е-е-едленный дрейф влево. Подозреваю, что просто в гироскопе, передатчике или приемнике что-то по мере прогрева куда-то уплывает. Электроника у меня самая дешевая: turnygy 9x с комплектным приемником, гира Assan-250.
Подозреваю, что просто в гироскопе,
Правильно подозреваешь.
настроить предкомпенсацию и режим без удержания, а уже потом гадать, по моему намного проще.😃
Камераден, а поясните мне по теме сабжа - вроде мы все боремся с вибрациями, клеим на специальный скотч, даже провода к гирику закрепляем так чтобы вибрации не передавались. И при этом вижу кучу фоток, где гирик закреплён ещё и стяжкой… В чём фишка?
В чём фишка?
В неправильном выборе подушки для гироскопа. Каждая модель гироскопа со своим норовом и что хорошо например для Logitech плохо для клона 401-го и наоборот. Стяжка поверх гиры на мой взгляд моветон.
а фишка в том что бы фиксировать гироскоп от излишних перемещений из-за толстой пористой подкладки.Тонкая вроде исключает угловые перемещения, но не избавляет от вибрации, (некоторые боятся что от перегрузкки отвалится гироскоп).Все зависит от веса гироскопа, его расположения ближе - дальше от ц.т. , вибрационных характеристик материалов и их размеров,вибрационных характеристик отдельных узлов ( например хв.вал со слайдером и цапфами или длина пролетов тяги ее жесткость итд) оборотов на основном валу, где то здесь находится золотая середина. Самое простое решение купить гироскоп Футаба ( плюс серву Футаба) и не мучится, там есть защита от дурака. Летает на всем. Это точно не реклама.
Закрепил намертво гироскоп
Намертво это когда руками навозможно крутануть на липучке, а там я вижу пенопластовые подкладки.Смысл в том, что бы исключить вращательные колебания гироскопа а не продольные или поперечные. Ведь если сам гироскоп не сбалансирован, то от вибрации, он начинает люфтовать угловыми колебаниями. В Футабе датчик строго по центру, и весь его вес. Поэтому при вибрациях нет угловых колебаний.
Намертво это когда руками навозможно крутануть на липучке, а там я вижу пенопластовые подкладки.
Это не пенопласт, это жёсткий материал, я его еле запихал туда. Да фигня это всё, только хуже стало. Я уже убрал эти подкладки и стяжку. буду пробовать толще скотч.
😃😃:)Удачи
Камрады, проблема проясняется. Выходит, что вибрации здесь не при чём.
Я пускаю вертолёт в месте где поверхность выложена бетонными плитами. Так вот, когда подключаю батарею на одной плитке, то хвост дрейфует сильно по ч. с., если на другой плитке, то против ч. с. и с другой силой. Плитки все по разному наклонены чуть.
То есть получается, что инициализировать гироскоп нужно на идеально горизонтальной поверхности? Как это осуществить? Как это делают все ветролётчики? И как с это реализовано в более дорогих гирах?
что инициализировать гироскоп нужно на идеально горизонтальной поверхности?
Очень это странно. Были: HK401, Assan-250, Spartan 760. Сейчас 3GX и Tarot XYZ. Никто таким не страдает. Ищите косяк.
Вряд ли поможет, но…
Был у меня гироскоп futaba 401. Он у меня подгорел от поданного высокого напряжения. Вообще он полностью работает, но появился глюк. Причём проявления глюка зависят от уровня подаваемого напряжения.
Может и у Вас гироскоп ку-ку?
вот тут “вибрацию” побороли rcopen.com/forum/f19/topic290490/53