trex450: hde против cde

user2005

Уважаемые ТРЕХоводы 😅 - давай те же определимся обо всех минусах и плюсах каждой из этих версий. Анализ данного форума, а также trextuning.com только внес смуту в мою голову - я так и не определился с выбором какой версии для покупки Trex450XL. Прошу, если у кого есть конткретная информация о + и -, перспективах, подводных камнях - выскажитесь. И вообще этот вопос можно в фак выложить.
В теории вроде понятно:
HDE - механическое (ну или классическое) смешение привода свашплаты, когда каждая серва отвечает за свой наклон (тангаж, крен и коллективный шаг).
CDE - электронное смешение (eCCP). Когда все три сервы работаеют одновременно, а алгоритмом их работы заведует специальный режим ПЕРЕДАТЧИКА (что увеличивает стоимость владения данной версией).
Поправте меня, если не прав.

P.S. Статья www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout#8fcb немного уточнила детали.

tlvct

а ещё больше уточнит детали элементарный поиск. ссре функция SR-3 а hde HR-1 кажись так. это основное отличие. + установка серв другая и плюс - гиморней настройка чаши, а так же более резкое поведение. эо мое имхо ну и ессесно как чайника. все, другой разницы нет. хотя да - материал у разных трексов разный, hde - серый ccpe - черный пластик 😵

user2005
tlvct:

а ещё больше уточнит детали элементарный поиск. ссре функция SR-3 а  hde HR-1 кажись так. это основное отличие. + установка серв другая и плюс - гиморней настройка чаши, а так же более резкое поведение. эо мое имхо ну и ессесно как чайника. все, другой разницы нет. хотя да - материал у разных трексов разный, hde - серый ccpe - черный пластик  😵

Я же ш и говорю - АНАЛИЗ лучших вертолетных форумов не прояснил мне одно - а что лучше для новичка и кто на практике сравнивал эти две системы? И хватит посылать на “поиск рулит” 😃 Искал я все - толку мало. На всех постах особо грамотные только и пишут “а вообще поиск рулит”. НИЧЕГО он не рулит уважаемый. Давай-те разжуем эту тему и выплюнем некое резюме - думаю всем будет полезно 😃

sdv
user2005

Уважаемые ТРЕХоводы 😅

В чем суть вопроса? Что именно выбрать?
Бери электронное смешение…
А вообще бери карбоновую раму - не прогадаеш, и вопрос отпадет сам собой.

ПыСы.

их работы заведует специальный режим ПЕРЕДАТЧИКА (что увеличивает стоимость владения данной версией).

Обычно вертолеты пущают с передатчиком который имеет и данный режим.
Так что стоимость не увеличивается, а вот люфты уменьшаются. 😇

BORMA

Бери стандартную версию - вполне прилично летает , когда выжмешь из нее все , что она может и от верта чего-нибудь останется , тогда докупишь раму и соберешь вариант с электронным микшированием

a-korenev
sdv:

В чем суть вопроса? Что именно выбрать?
Бери электронное смешение…
А вообще бери карбоновую раму - не прогадаеш, и вопрос отпадет сам собой.

ПыСы.
Обычно вертолеты пущают с передатчиком который имеет и данный режим.
Так что стоимость не увеличивается, а вот люфты уменьшаются.  😇

Ну про то что при использовании металлических апгрейдов от ALIGN ( красивых однако ) пропадают люфты могу поспорить !!! Только Микрохели , но для начинающего , пока человек не готов вкладывать больше денег , имеет ценность базовая механика . Я за механические смесители , на начальном этапе . Это даст навыки в настройке вертолёта . Потом ничто не помешает купить апгрейд CCPM 120, карбоновую раму , и прочие красивые и безусловно полезные прибамбасы .
ИМХО. Алексей. 😃

tlvct

абсолютно согласен…

я имел неосторожность приобрести хорнет как первый верт, при этом ещё не зная ничего, так вот заколебался настраивать. после него зум, раптор и трекс именно hde настраивал без проблем потому как перекос там для нормальных, т.е. начинающие вполне справятся. а вот эта трехмашиночная - не сразу осилится и будет все криво.

всеж таки лучше купить НЕ CDE

user2005

ВСЕМ СПАСИБО! Я тоже склонился к мысли с механикой - потому как для электронной нужны ПРЕЦЕЗИОННЫЕ серво машинки - если одна из 3х начнет шалить - пропадет точность управления - и придется менять все 3 машинки. Так что механика для новичка - действительно лучше. Так и сделаю.

P.S. Вопрос- можно ли управлять Трех при момощи 4х канальной аппаратуры, при этом хафиксировав серву коллективного шага, просто у меня завалялась простенькая 4х канальная аппаратура.

a-korenev
user2005:

ВСЕМ СПАСИБО! Я тоже склонился к мысли с механикой - потому как для электронной нужны ПРЕЦЕЗИОННЫЕ серво машинки - если одна из 3х начнет шалить - пропадет точность управления - и придется менять все 3 машинки. Так что механика для новичка - действительно лучше. Так и сделаю.

P.S. Вопрос- можно ли управлять Трех при момощи 4х канальной аппаратуры, при этом хафиксировав серву коллективного шага, просто у меня завалялась простенькая 4х канальная аппаратура.

Кстати серая рама намного хилее чем черная ! Я сейчас пользуюсь черной (XL).
4 х каналка не подойдёт , просто при такой постановке вопроса лучше купить DF4! 😕

user2005
a-korenev:

Кстати серая рама намного хилее чем черная ! Я сейчас пользуюсь черной (XL).
4 х каналка не подойдёт , просто при такой постановке вопроса лучше купить DF4! 😕

постановка вопроса -от отсутствия (пока) денег на хорошую аппаратуру. А в воздух поднять можно и с дешевым передатчиком?
P.S. А ДФ4 у меня уже есть

a-korenev
user2005:

постановка вопроса -от отсутствия (пока) денег на хорошую аппаратуру. А в воздух поднять можно и с дешевым передатчиком?
P.S. А ДФ4 у меня уже есть 

Вертолёт с фиксированным шагом это игрушка!!!
Купи хотя бы SANWA RD6000.