Но следующая партия (3шт) сгорели поочередно без видимых на то причин,
Мои горели из-за тугого хода свош-драйвера (голова клоновская, клинила “вилка” хаба). Заменил молоток, свошдрайвер и вал на оригинал. Всего сгорело четыре 5065.
Спасибо всем откликнувшимся.С хайтеком по-моему все ясно:качество упало.Попробую Align DS-415M с прицелом на ФБЛ.
Спасибо всем откликнувшимся.С хайтеком по-моему все ясно:качество упало.Попробую Align DS-415M с прицелом на ФБЛ.
Где-то здесь писали, что 4150ыке более тугие по сравнению с 410-ми.
Какие все же выбрать ? 410-тыми пользовался целый сезон, пережили очень много крашей - нареканий нет. Но, все имеет свой предел - стали уже хрустеть - думаю, купить на них полные рем.комплекты … или же купить 415-тые ? В Роторсе рем.комплекты стоят 600 руб … а 415-тые сервы в коробочке 800 руб … как видно, что цена одинаковая. Так как поступить …что выбрать ?
ресурс отходили, надо менять. все равно и щетки мотора и потенциометр изнашиваются. тем более цена вопроса никакая.
Ресурс у них гораздо больше 😃) У меня они за сезон … 40 - 50 полетов сделали всего 😃 Знаю человека … .который отлетал 600 полетов … и только тогда сказал … да появился люфт в редукторе 😃 Купил рем.комплекты … еще сезон полетаю на проверенных 410 тых 😃 Как раз еще больше пока накопиться информации о новых 415 сервах 😃
Простите влезаю со своими глупостями, но у меня как раз подозрения на BEC. Не верю, что машинки, да еще и не совсем последней по рейтингу фирмы, могут гореть с таким завидным постоянством. Либо партия вся бракованная либо по питанию у вас какой нибудь косячёк. Ну на совсем худой конец статика. Хотя ни разу в жизни с ней не сталкивался.
Уважаемый Cobra GT, возможно вы правы.Дело в том,что после последнего краша / грешу на руки , но есть сомнения/ борт весь работает , а вот двигатель не пускается и при подключении питания никаких трелей не слышно. Так что, думаю, Align RCE-BL35X просто помер. Кстати горелым не пахнет. Но я уже заказал другой регуль / YEP-45 /, когда придет попробую.Вообще-то в последнее время вертолет против ветра летал нехотя, хотя аккумы нормальные и все плохими быть не могут да и на вертикальных тик-таках слышны были просадки по оборотам и верт вываливался из фигуры. Align RCE-BL35X АМИНЬ!!!
Какие вертикальные тик-таки на 450 с штатными мотором и регулятором, масимум, что у меня выходило - это 2 качка, потом на хвост падает.
У меня двигатель BL450MX, 15пиньон, IDEL 1 100-85-100, IDEL 2 100% полка, акки 40С.
А, ну с такими настройками может. У меня был BL430 мотор, 100-80-100 аки 35-70 пиньон 12. Да и налёт то тогда может быть 150 полётов. Хорошая машинка была, продал, только фотки и память остались. Не могу я на маленьких летать, с компами и так недостаточно хорошее зрение добил. Теперь только 50 и 90, там проблемм с нехваткой мощности не наблюдается, по крайней мере у меня.
А Hitec - хорошие машинки. Я думаю, если горит одна то возможно брак, а если две то надо смотреть дальше. Питание это пожалуй один из самых главных критериев успеха.