align 550pro dfc - 2012
Там минимальная 0.5мм - это много… Надо по 0.1-0.2мм наращивать.
так люфт в 1,5мм
я уже говорил шестерня движется в кейсе вперед назад вдоль балки
На коничках???😵
похоже у вас просто балка вылезла из кейса…
ее хот совсем вынь на люфт не влияет, кейс отдельная деталь 😃 а приводной вал должен иметь продольный люфт.
сегодня разберу кейс из ЗИПа, посмотрю, откуда там может быть продольный люфт?! O_O
например от выработки, шестерня со временем вдавливается в подшипники, да он и должен быть небольшой, проблема в том, что зубья в месте контакта не видно, может он и нормальный и раньше шестерня сидела плотно и не двигалась. я проверил на двух “обломках” держа их в руках, но лучше конечно увидеть реальное состояние.
При внимательном осмотре оказалось что такой свободный ход только в одном положении, при вращении шестерню пожимает, т.е. Этот люфт из за кривизны шестеренок и выбрать его нельзя.
Обе шестерни, как правило, овальные. Попробуйте поменять их взаимное положение на четверть\половину оборота для максимально возможной компенсации данного эффекта.
Обе шестерни, как правило, овальные.
Где же вы такие берете ?
Это явный брак и такое ставить нельзя . Иза этого будут вибрации . Мне попадалитсь такие пары они шли сразу в мусорку .
Таки конички по 15 баксов и вдребезги???
Таки конички по 15 баксов и вдребезги???
не понял вопроса…
а что, лучше вдребезги вертолет за всего лишь каких-то 750-900 баксов?
Таки конички по 15 баксов и вдребезги???
И чего теперь го-но ставить . Дароже выдет .
Пару раз было что выкидовал .
не понял вопроса…
а что, лучше вдребезги вертолет за всего лишь каких-то 750-900 баксов?
а что за белые конические шестерни? три пары по цене одной: H60147T-01 сайт алайна такого не находит. или это сняли с производства?
их сняли с производства, теперь только черные…
три пары по цене одной: H60147T-01 сайт алайна такого не находи
У них зубья мельчи .
они есть в наличии в Москве, стоит ли брать, вроде отзывы были разные при переходе на черные?
то что зубы мельче на что это может влиять?
белые конички были вполне качественные, и переход элайна на черные, лично я расцениваю не более чем маркетинговый ход - вбросить в рынок новинку, все равно какую…
по своему опыту:
на 450-ке черные конички показали себя плохо, летят при малейшем чиркании ХР при посадке…
на 550-ке у меня еще старые запасы белых, так что черные не пробовал, не могу сказать лучше они или хуже…
на 700-ке уже все шло черное (все шестерни) - все летает и хорошего качества…
а в целом черные конички Элайн рекламировал именно как повышенной прочности, но на 450-ом размере они-то как раз сыплются быстрее, возможно по причине более жесткого и более хрупкого пластика, а на 450-ке получается очень мелкий зуб, легко выкрашивается…
то что зубы мельче на что это может влиять?
нужно будет обгоную шестерню менять .
прохадили , можно скалхозить обычно рвется коничка а плоская шестеренка не стродает . Так вот Семен Сименычь можно снять со старой плоскую и заменить на новой паре . Только тебе это надо . снимается молотком .
Только тебе это надо . снимается молотком .
снять-то можно…
вот вопрос в том, как зафиксировать вновь посаженую от проворота?
на заводе они похоже просто сразу же прессуются на вал с насечкой…