Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Они не большие, они по мануалу. Общий 12, циклик 8.
На первом фото шаг -12 и правый стик внизу.
На втором фото шаг +12 и правый стик вверху.
Всех приветствую! С Рождеством Христовым!
Очень хотелось начать новую тему,но опасаясь гнева модераторов,осмелюсь спросить здесь.
Настраиваю Vbar(5,3 Express),это моя первая система стабилизации и многое не совсем понятно,но пока первый вопрос.
Не могу понять как изменить чувствительность хвостового гироскопа
GAIN GYRO,передатчик JR 9, Gyro Sens-Auto,изменение параметра в передатчике с 50% до 100% никак не отражается в программе VStabi ???
чувствительность меняется на главном экране программы vstabi
У меня 5,3 express и при подключение к компьютеру основное окно меняется на другое,где у чувствительности ползунка нет и подсказка утверждает что чувствительность я должен изменить в передатчике…
Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?
Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?
достаточно того, что идет в комплекте
У меня 5,3 express и при подключение к компьютеру основное окно меняется на другое,где у чувствительности ползунка нет и подсказка утверждает что чувствительность я должен изменить в передатчике…
советую обновиться на полную прошивку.
советую обновиться на полную прошивку.
Поддержу, ибо оно стОит того.
Спасибо други,обязательно обновлю,только сначало очень хочется подлетнуть хотя бы на этой проге,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!
советую обновиться на полную прошивку.
Расскажите почему? Летаю на экспрессе…
потому что настройка становится на много четче! на много функциональнее! появляется на много больше настроек! и сразу отвечу на вопрос выше: на полной прошивке на передатчике настраиваются только кривые для полетных режиов, все остальное в проге! ну и если летать по гувернеру, то еще и кривые газа в зависимости от точек гувернера. и сразу совет: не стоит полетные режимы настраивать по средствам банков в в-баре, т.к. переключение происходит с задержкой и птичка рухнет камушком.
Забавно, немцы не пишут про настройки для полета “камушком”. Как получается так настроить VBar ?
Подскажите, может у кого было? Есть mini с прошивкой 5.2.4, хочу одновить до прошивки 5.3 но выдает такую ошибку. Может чего не так делаю?
www.vstabi.info/en/V53_software
If you update from a Version before 5.xPRO (4.0 or 5.xExpress) you have to buy the PRO Update first
Правильно я понял, что б перейти на 5.3 Express сначала надо купить 5.2 PRO?
Ура после недолгих махинаций все получилось. Если кто то столкнется с такой же проблемой, пишите в личку подскажу.
А здесь написать что мешает?
Да легко.
И так у нас есть **V-**bar или mini **V-**Bar, так же уже установлено ПО (в моем случае это было VStabi 5.3), шнурок USB-miniUSB.
-
Подключаемнаш V-Bar к компьютеру через USB, запускаем нашу программу, в верхней строке слово USB должно загоретьсязеленым. Подключаем питание 5-6 вольт к V-barрядом загорается зелененькое слово подключено.
-
Далееидем Файл- online update,появляется окно в котором есть: серийный номер (запоминаем), текущая прошивка ивозможные обновления.
-
Заходимна сайт [http://www.readyheli.com](http://www.readyheli.com/) и регистрируемся на нем.
-
Заходимна сайт <http://www.vstabi.info/en> и «логинемся» на нем с помощью логина ипароля который создали на сайте в пункте№1.
-
Влевом столбце находим строку « [VBar registration](http://www.vstabi.info/en/node/1428)» там вводим заранее запомненный серийныйномер и жмем «submit». После этого, по-моему, онивысылают на почту какое то подтверждение.
-
Влевом столбце находим строку « My Devices » и смотрим, что там появился наш V-bar.
-
Находимв строке с нашим серийником под словом «license» значок в виде глобуса со стрелкой. Жмем. Опять на почту приходит,какое то подтверждение ссылкой жмем на нее.
-
Всетеперь можно лезть программу и смело жать «Load»
Всем удачи вобновлениях!!!
Подскажите пожалуйста, необходима простая информация, без теорий и научных обоснований.
Настройка любая базовая (новичек,зд,хард зд не важно) .
Вопрос вот в чем. Когда двигаешь стиком элеватора или элерона. Как ведет себя тарелка.
Пропорционально ли она двигается ходу джойстика.
Мне это важно для настройки своего ФБЛ.
У меня при отклонении на 50% джойстика, тарелка отклоняется на все 100% затем у джойстика мертвая зона, то есть я им двигаю, а тарелка стоит.
Есть ли такая тенденция у В-Бара. Или тарелка продолжает двигаться все время, пока движется джойстик.
И второй вопрос, при вращении по кругу правым джойстиком, как ведет себя тарелка. Вращается ли она плавно или проваливает диагональные углы .
Заранее всем спасибо.
- Она должна двигаться пропорционально (смотри тримеры, микшеры)
- И проваливаться она тоже не должна, она четко следует за стиком (какое может быть если не хватает можность BEC)
У меня при отклонении на 50% джойстика, тарелка отклоняется на все 100% затем у джойстика мертвая зона, то есть я им двигаю, а тарелка стоит.
Это при включенной FBL или в режиме настройки, когда “мозги” не выполняют функции FBL? Если первое, то в 100-й раз повторю: Смотреть на реакцию FBL, когда верт находится на земле - бесполезно! Реакция будет неадекватной!
При работе с системой FBL вы не управляете сервами! Вы просто даете системе команду на поворот вертолета в одной из плоскостей со скоростью, пропорциональной отклонению стика! ВСЁ! Может это в FAQ занести? Достало уже азы объяснять.
Михаил, без толку обьяснять, человек упёртый понимать не хочет, в другой теме уже обьясняли;)