Спартан кварк непонятно как работает

artemium

Доброго дня.
Настраиваю вертолет нк 450,гороскоп Спартан Кварк серва на хвосте цифра.
Есть одна заморочка,при включении борта гирик вроде нормально инициализируеться,в конце этого процесса индикатор с перемаргивания синий\красный останавливаеться на синим.На установку чувствительности гирик реагирует,так-же есть реакция на движения хвоста рукой.
При попытке рулить руддером серва не возвращаеться обратно в 0 .Как в одну так и в другую сторону.Без гирика все отлично.
Вот и думаю это глюк гирика иль нет ?
Крутил это все при снятых лопастях .

Пс.все равно ебар куплен и я его поставлю просто хочеться понять гирик в помойку иль нет ?
Спасибо.

Mikik

Еще один 😁!
Ну почитайте уже о работе гироскопа в режиме удержания! ПисАлось раз 100 уже на эту тему.

makso
artemium:

При попытке рулить руддером серва не возвращаеться обратно в 0 .Как в одну так и в другую сторону.Без гирика все отлично.

Так и должно быть 😉 В этом то и соль режима удержания. Если в аппе вы переставите из AVCS (режим удержания) в NORMAL, то серва будет возвращаться обратно в 0.

artemium

Спасибо.
Разобрался.Правда уже успел поставить ебар за-то теперь все на нем настроено и не надо думать что и как подключать.
На пульте соответственно 2 вертолета один с гирой второй с ебаром.
Может кто знает первый раз взлетать лутше с гирой иль ебаром ? Читал что со вторым вариантом надо достаточно резко отрыв делать иначе мозг ему сносит,на обычном флайбарнике я могу подруливать еще до взлета и плавно отрываться.Тренировочная парта это блейд мсх там нормально могу висеть как хвостом к себе так и кабиной.
Сам верт пока с флайбаром хочу посмотреть разницу меж классикой с флайбаром и без него.

makso
artemium:

На пульте соответственно 2 вертолета один с гирой второй с ебаром.

artemium:

Сам верт пока с флайбаром хочу посмотреть разницу меж классикой с флайбаром и без него.

Как свести эти два момента в один? Вы e-bar в режиме гироскопа вешаете?

artemium

Немножко не так,у меня на пульте настроено по шаг\газ\обороты и тарелка перекоса отдельно одна модель на классику с флайбаром, и отдельно (этот же верт только настройки записаны под верт номер 2) модель с ебаром,ибо как известно ебар требует в настройках 1 серво и без субтриммеров,а обычный флайбарник соответственно другая тарелка перекоса на 3 сервы + субтриммеры для настройки этой тарелки в горизонт.Что-б можно было пошустрее переходить с гирика на ебар и наоборот и не крутить при этом кучу настроек в передатчике и сделано 2 верта.
Ебар как гироскоп я не рассматриваю(зачем если есть обычный гирик) просто пока верт с флайбарной головой хочу попробовать и то ито.

caesarxx

не получится попробывать ебар, если только вместо гирикв в двоем они работать не будут.

artemium

У меня нет цели скрестить гирик и ебар.
Я-ж писал иль одно будет иль другое,пока флайбар не снят с ротора я могу попробовать или классический флайбарный вариант иль сняв гирик и поставив на его место ебар попробовать с ним повисеть .
Вот грызет меня сомнение первый взлет предпочтительнее делать с флайбаром иль с ебаром ?

caesarxx

Хорошо настроеный флайбар летает не хуже, так что можно пробывать.

makso
artemium:

У меня нет цели скрестить гирик и ебар.
Я-ж писал иль одно будет иль другое,пока флайбар не снят с ротора я могу попробовать или классический флайбарный вариант иль сняв гирик и поставив на его место ебар попробовать с ним повисеть .
Вот грызет меня сомнение первый взлет предпочтительнее делать с флайбаром иль с ебаром ?

Так, шо то меня тоже грызет… Поясните в каком варианте вы хотите на флайбарный вертолет прицепить e-bar??? В данном случае он сможет работать только в режиме гироскопа. Так что взлетать вы будете в любом случае с флайбаром. На мой взгляд лепить FBL систему на флайбарный вертолет не логично, при том что гира у вас вполне приличная.
ИМХО:с функцией гироскопа, на мой взгляд спартан справиться ничуть не хуже, а может и лучше чем E-Bar…

ДмитрийС
makso:

Так, шо то меня тоже грызет… Поясните в каком варианте вы хотите на флайбарный вертолет прицепить e-bar??? В данном случае он сможет работать только в режиме гироскопа. Так что взлетать вы будете в любом случае с флайбаром. На мой взгляд лепить FBL систему на флайбарный вертолет не логично, при том что гира у вас вполне приличная. ИМХО:с функцией гироскопа, на мой взгляд спартан справиться ничуть не хуже, а может и лучше чем E-Bar…

+100

Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец…

artemium
ДмитрийС:

Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец…

Спасибо за предупреждение.
Пока просто нет безфлайбарной головы вот и подумалось что ебар и флайбар будут работать совместно (типа друг дружке помогать)…
Так пока на флайбаре с гириком и тренировочными шаськами попрыгал по комнате,вроде ничего не норовит завалиться хвост держит нормально.Пойти надо на природу попробовать повисеть.
Спасибо еще раз за помощь.

artemium

Оно да-же летает…
Первая посадка запищал индикатор разряда и по привычке от блейда опустил ручку газа в 0 ,а там-же отрицательные шаги в отличии от блейда:D
Ниче не поломал ,прибавил расходы ибо при первом подлете сильно зажал их и стиком приходилось работать чуть-ли не вовсю:) .
Второй раз чего-то не понял ориентации думал верт канопой ко мне,а он хвостом был 😄 так хвост на 2 половинки разложил+ поотрывало наконечники тяг от флайбара к лопастям.Согнулся вал х.р.оторвало тягу х.р.Сами лопасти целые. Электрика и машинки живые.
Подскажите пож-ста какая на него подойдет (от других вертов)безфлайбарная голова? Диаметр вала 5 мм.

Val-ksd
ДмитрийС:

Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец…

А можете объяснить почему? Вы пробовали?

levon_2005
artemium:

Читал что со вторым вариантом надо достаточно резко отрыв делать иначе мозг ему сносит,на обычном флайбарнике я могу подруливать еще до взлета и плавно отрываться.

Взлетаете как обычно: что ФБЛ, что флайбар.

FRUKT
levon_2005:

Взлетаете как обычно

На FBL до взлёта желательно стик крен/тангаж не трогать.

levon_2005
FRUKT:

На FBL до взлёта желательно стик крен/тангаж не трогать.

Желательно, но не обязательно)) Я взлетаю плавненько, корректируя - без проблем. А могу и на лыжи по элеватору поставить, прикольненько так получается, не естесственно наклонен и не падает)))