Спартан кварк непонятно как работает
Доброго дня.
Настраиваю вертолет нк 450,гороскоп Спартан Кварк серва на хвосте цифра.
Есть одна заморочка,при включении борта гирик вроде нормально инициализируеться,в конце этого процесса индикатор с перемаргивания синий\красный останавливаеться на синим.На установку чувствительности гирик реагирует,так-же есть реакция на движения хвоста рукой.
При попытке рулить руддером серва не возвращаеться обратно в 0 .Как в одну так и в другую сторону.Без гирика все отлично.
Вот и думаю это глюк гирика иль нет ?
Крутил это все при снятых лопастях .
Пс.все равно ебар куплен и я его поставлю просто хочеться понять гирик в помойку иль нет ?
Спасибо.
Еще один 😁!
Ну почитайте уже о работе гироскопа в режиме удержания! ПисАлось раз 100 уже на эту тему.
При попытке рулить руддером серва не возвращаеться обратно в 0 .Как в одну так и в другую сторону.Без гирика все отлично.
Так и должно быть 😉 В этом то и соль режима удержания. Если в аппе вы переставите из AVCS (режим удержания) в NORMAL, то серва будет возвращаться обратно в 0.
Спасибо.
Разобрался.Правда уже успел поставить ебар за-то теперь все на нем настроено и не надо думать что и как подключать.
На пульте соответственно 2 вертолета один с гирой второй с ебаром.
Может кто знает первый раз взлетать лутше с гирой иль ебаром ? Читал что со вторым вариантом надо достаточно резко отрыв делать иначе мозг ему сносит,на обычном флайбарнике я могу подруливать еще до взлета и плавно отрываться.Тренировочная парта это блейд мсх там нормально могу висеть как хвостом к себе так и кабиной.
Сам верт пока с флайбаром хочу посмотреть разницу меж классикой с флайбаром и без него.
На пульте соответственно 2 вертолета один с гирой второй с ебаром.
Сам верт пока с флайбаром хочу посмотреть разницу меж классикой с флайбаром и без него.
Как свести эти два момента в один? Вы e-bar в режиме гироскопа вешаете?
Немножко не так,у меня на пульте настроено по шаг\газ\обороты и тарелка перекоса отдельно одна модель на классику с флайбаром, и отдельно (этот же верт только настройки записаны под верт номер 2) модель с ебаром,ибо как известно ебар требует в настройках 1 серво и без субтриммеров,а обычный флайбарник соответственно другая тарелка перекоса на 3 сервы + субтриммеры для настройки этой тарелки в горизонт.Что-б можно было пошустрее переходить с гирика на ебар и наоборот и не крутить при этом кучу настроек в передатчике и сделано 2 верта.
Ебар как гироскоп я не рассматриваю(зачем если есть обычный гирик) просто пока верт с флайбарной головой хочу попробовать и то ито.
не получится попробывать ебар, если только вместо гирикв в двоем они работать не будут.
У меня нет цели скрестить гирик и ебар.
Я-ж писал иль одно будет иль другое,пока флайбар не снят с ротора я могу попробовать или классический флайбарный вариант иль сняв гирик и поставив на его место ебар попробовать с ним повисеть .
Вот грызет меня сомнение первый взлет предпочтительнее делать с флайбаром иль с ебаром ?
Хорошо настроеный флайбар летает не хуже, так что можно пробывать.
У меня нет цели скрестить гирик и ебар.
Я-ж писал иль одно будет иль другое,пока флайбар не снят с ротора я могу попробовать или классический флайбарный вариант иль сняв гирик и поставив на его место ебар попробовать с ним повисеть .
Вот грызет меня сомнение первый взлет предпочтительнее делать с флайбаром иль с ебаром ?
Так, шо то меня тоже грызет… Поясните в каком варианте вы хотите на флайбарный вертолет прицепить e-bar??? В данном случае он сможет работать только в режиме гироскопа. Так что взлетать вы будете в любом случае с флайбаром. На мой взгляд лепить FBL систему на флайбарный вертолет не логично, при том что гира у вас вполне приличная.
ИМХО:с функцией гироскопа, на мой взгляд спартан справиться ничуть не хуже, а может и лучше чем E-Bar…
Так, шо то меня тоже грызет… Поясните в каком варианте вы хотите на флайбарный вертолет прицепить e-bar??? В данном случае он сможет работать только в режиме гироскопа. Так что взлетать вы будете в любом случае с флайбаром. На мой взгляд лепить FBL систему на флайбарный вертолет не логично, при том что гира у вас вполне приличная. ИМХО:с функцией гироскопа, на мой взгляд спартан справиться ничуть не хуже, а может и лучше чем E-Bar…
+100
Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец…
Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец…
Спасибо за предупреждение.
Пока просто нет безфлайбарной головы вот и подумалось что ебар и флайбар будут работать совместно (типа друг дружке помогать)…
Так пока на флайбаре с гириком и тренировочными шаськами попрыгал по комнате,вроде ничего не норовит завалиться хвост держит нормально.Пойти надо на природу попробовать повисеть.
Спасибо еще раз за помощь.
Оно да-же летает…
Первая посадка запищал индикатор разряда и по привычке от блейда опустил ручку газа в 0 ,а там-же отрицательные шаги в отличии от блейда:D
Ниче не поломал ,прибавил расходы ибо при первом подлете сильно зажал их и стиком приходилось работать чуть-ли не вовсю:) .
Второй раз чего-то не понял ориентации думал верт канопой ко мне,а он хвостом был 😄 так хвост на 2 половинки разложил+ поотрывало наконечники тяг от флайбара к лопастям.Согнулся вал х.р.оторвало тягу х.р.Сами лопасти целые. Электрика и машинки живые.
Подскажите пож-ста какая на него подойдет (от других вертов)безфлайбарная голова? Диаметр вала 5 мм.
Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец…
А можете объяснить почему? Вы пробовали?
Читал что со вторым вариантом надо достаточно резко отрыв делать иначе мозг ему сносит,на обычном флайбарнике я могу подруливать еще до взлета и плавно отрываться.
Взлетаете как обычно: что ФБЛ, что флайбар.
Взлетаете как обычно
На FBL до взлёта желательно стик крен/тангаж не трогать.
На FBL до взлёта желательно стик крен/тангаж не трогать.
Желательно, но не обязательно)) Я взлетаю плавненько, корректируя - без проблем. А могу и на лыжи по элеватору поставить, прикольненько так получается, не естесственно наклонен и не падает)))