Пару вопросов по 500-ке

Lesnoe

Несколько дней облетываю 500есп, вроде все устраиват., но ни как не могу хвост побороть. Скорость пируэтов во все стороны одинаковая, а вот остановки стик влево как бы плавающая остановка, а стик вправо с отскоком. Хвостовой редуктор новой версии с двойным плечом, система микробист. Еще при ролле именно в правую сторону после переворота слышен как бы гул рези воздуха. Еще при взлете как ротор обороты уже набрал но не взлетел, трясет до взлета хвостом. Серв. на хвосте 525M. Куда покапать???

2 months later
Warlock1979

Коллеги, устанавливаю сейчас на 500 блоки подшипников ОР от KDE вот такие helidirect.com/kde-direct-thrusted-metal-bearing-b…
Озадачился тем, что подшипники в них ничем не закреплены. Забить и зажать их сверху стопором вала ОР, а снизу обгонкой или попробовать их вклеить? Как на самом деле положено?

Vovets
Warlock1979:

Озадачился тем, что подшипники в них ничем не закреплены.

А куда они деться-то могут? И не забывайте, что они тоже летят в крашах, и если хорошо вклеить, то потом трудно доставать. Если трение такое, что нет никакой вероятности, что они провернутся в посадочных местах, то моё имхо - просто вставить и всё.

7 days later
Warlock1979

Имеется регулятор Align RCE-BL70G 70A Brushless ESC. Есть пара вопросов:

  1. Я правильно понимаю, что по умолчанию у него на BECе 5.5 В? Если да, то каким пунктом настройки меняется это значение? Требуется для правильной работы гувернера mini VBar.
  2. Вроде бы данные регулятор имеет свой гувер. Каким пунктом настройки его отключить?
  3. Из-за уменьшения напруги на полвольта сервы будут медленнее отрабатывать?
crv
Warlock1979:

Есть пара вопросов:

  1. По умолчанию 5.5V. 6 пунктом.
  2. По умолчанию он выключен. 4 пункт.
  3. Будут , но несущественно.
Warlock1979

Евгений, если не сложно мне для понимания. Вот что мне известно по пунктам настройки регулятора

  1. тормоз:
  • мин газ - выключен
  • ср. газ - Мягкий тормоз
  • полн. газ - Жесткий тормоз

Для верта надо тормоз выкл (мин. газ).

  1. Тайминг для мотора.
  • мин газ - низкий тайминг
  • ср. газ - средний тайминг
  • полн. газ - высокий тайминг.

Для мотора надо выбирать средний (газ в среднем положении).

  1. Защита батарейки:
  • мин газ - 70% (низкий разряд)
  • ср. газ - 65%
  • полн. газ - 60%

Тут я для себя выбрал разряд (65%).

  1. Режим встроенного говернера:
  • мин газ - самолётный (говернер выкл. старт резкий, скорость вращения мотора адекватна ручке газа).
  • ср. газ - вертолётный с мягким стартом. Вертолёт не подпрыгивает на месте при старте а плавно набирает обороты. Скорость вращения мотора также адекватна ручке газа. Для этого режима надо задавать кривые шаг-газ.
  • полный газ - мягкий старт +говернер. Кривая газа упрощается до 0, 90, 90 90 90%…, вертолёт мягко стартует также мягко тормозит.
  1. ???

  2. Напряжение встроенного BEC

  • мин газ - 5 V.
  • ср. газ - 5.5 V.
  • полный газ - 6V.

Для работы mini VBar c гувернером выставляю 5V.

Интересуют в первую очередь пункты 4 и 5. По п.4, если я отключу встроенный говер, то автоматически получу резкий старт? Как этого избежать? Про п.5 мне вообще ничего не известно. Просветите, пожалуйста!😃

Mr_Fast
Warlock1979:

Про п.5 мне вообще ничего не известно. Просветите, пожалуйста!

Вот инструкция на T-rex 450 на русском. Там в районе страницы 22-23 расписаны все функции регулятора и его настройка. Регулятор хоть и от младшего брата, но функции все те же.

crv
Warlock1979:

По п.4, если я отключу встроенный говер, то автоматически получу резкий старт? Как этого избежать?

Ручка посредине-вертолет1(мягкий старт), т.е. говернер отключен, но режим хели с мягким стартом остается.

Warlock1979:

Про п.5 мне вообще ничего не известно. Просветите, пожалуйста!

Скорость реакции газа – 3 варианта: Стандартная/средняя/высокая скорость реакции. По умолчанию установлена высокая
скорость реакции. Разные режимы используются при разных стилях полета. Например для 3D пилотажа используются
средняя или высокая скорость реакции, что обеспечивает наиболее быстрый отклик мотора на перемещение ручки газа,

но в то же время возрастает потребляемый ток и нагрузка на аккумулятор.
Оставляйте по дефолту высокую.

Warlock1979

Алексей, что-то там немного по-другому всё написано. Боюсь к моему регулю эта инструкция не подходит.

Евгений, спасибо.

crv
Warlock1979:

Алексей, что-то там немного по-другому всё написано.

Там всё тоже самое, только отсутствует 6 пункт.
Вот хорошая инструкция. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6955.0

12 days later
Warlock1979

Коллеги, подскажите есть ли на хвост 500 приличные сервы с метеллическим редуктором? А то что-то негатив у меня от ds520.

Elms

Конечно есть! Только нафиг там металл… С пластиком тоже есть приличные… Среди гиперионов посмотрите.

Sergo
Warlock1979:

Коллеги, подскажите есть ли на хвост 500 приличные сервы с метеллическим редуктором?

Да полно, вопрос приличия ограничен толщиной кошелька 😃
Можно из футаб из BLS серии что-нибудь подобрать. У меня сейчас стоит MKS 8910A+, пока доволен. И не обязательно ограничиваться сервами мини формата, можно и стандартную впендюрить. В ближайшее время буду пробовать Align DS655.

Warlock1979

Сергей, я так понимаю, для серв стандартного формата нужно и крепление другое приобретать? Вроде бы была тема по поводу выбора серв на хвост пятисотки, но что-то не могу найти.

Sergo
Warlock1979:

я так понимаю, для серв стандартного формата нужно и крепление другое приобретать?

Да, рамка должна быть другая. Либо покупается, либо можно самому выпилить из куска текстолита по размеру сервы. У второй моей 500ки (tarot), китайцы в комплект тушки положили почему-то рамку под стандартную серву.

Elms

Так ни что не мешает взять рамку от 600. Если есть, конечно…