я на своей 700-ке просто “снял фаску” напильником с вала с одной стороны и с другой затянул винт с шайбой не болтается значит достаточно, главное проверять что бы не снять лишнее что бы не зажало подшипники… люфт ушел… считаю это критическим т.к. болтающиеся взад вперед цапфы хоть и х.р. разбивают и подшипники и весь узел в целом возможно от этого лопасти и “отстреливают”…
Вот сейчас на своей 500ке (сорри, что немного не в тему) в поиске источника вибрации. Вот и думаю выбирать этот люфт или нет… 😕
На глаз люфт менее 0,5мм
да, именно об этом.
А выбирать люфт шайбами не пробовали? Благо у меня комплект от страйкбольных приводов остался, на 600N так и устранял люфты, они тоже имели место быть.
пока так летает, проблем никаких вроде нет. Вот разберу хвост в очередной раз - попробую, только шайб нужно будет прикупить.
Вот и думаю выбирать этот люфт или нет…
А какой смысл выбирать этот люфт шайбами? Центробежная сила всё выберет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41da76ec3df95500777929f3":{"_id":"41da76ec3df95500777929f3","hid":5546,"name":"Sergo","nick":"Sergo","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4cec10663df95500777598d9":{"_id":"4cec10663df95500777598d9","hid":75396,"name":"pilot000779","nick":"pilot000779","avatar_id":null,"css":""},"4ff5949b3df9550077742730":{"_id":"4ff5949b3df9550077742730","hid":121990,"name":"cruncher","nick":"cruncher","avatar_id":null,"css":""},"503c89cc3df955007774084c":{"_id":"503c89cc3df955007774084c","hid":124495,"name":"mrdmoroz","nick":"mrdmoroz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"50dd71cd3df955007726bd29","hid":304526,"title":"600E Pro DFC - люфт в цапфах ХР","views_count":1680,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"50dd71cd3df955007726c127","first_ts":"2012-12-28T10:17:49.000Z","first_user":"4ff5949b3df9550077742730","last_post":"51521f0d3df955007726c13b","last_post_hid":11,"last_ts":"2013-03-26T22:19:57.000Z","last_user":"4b98340f3df9550077763668"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}