600E Pro DFC - люфт в цапфах ХР

alex_nikiforov

У моего 600E Pro DFC Super Combo цапфы ХР тоже болтались. Люфт кстати очень даже существенный.
До этого осенью брал на запчасти ХР v2, так и он был с люфтом. Чтобы победить люфт, подбирал по тоненькой шайбочке под опорные подшипники.

cruncher

спасибо, похоже что это на самом деле “by design”… ну пусть болтаются тогда.

2 months later
mrdmoroz

Собрал свой сегодня, люфта не заметил. Видно от модели к модели.

pilot000779

я на своей 700-ке просто “снял фаску” напильником с вала с одной стороны и с другой затянул винт с шайбой не болтается значит достаточно, главное проверять что бы не снять лишнее что бы не зажало подшипники… люфт ушел… считаю это критическим т.к. болтающиеся взад вперед цапфы хоть и х.р. разбивают и подшипники и весь узел в целом возможно от этого лопасти и “отстреливают”…

Sergo

Ребят, о каком люфте речь? Случайно не об этом?

Вот сейчас на своей 500ке (сорри, что немного не в тему) в поиске источника вибрации. Вот и думаю выбирать этот люфт или нет… 😕
На глаз люфт менее 0,5мм

mrdmoroz

А выбирать люфт шайбами не пробовали? Благо у меня комплект от страйкбольных приводов остался, на 600N так и устранял люфты, они тоже имели место быть.

cruncher

пока так летает, проблем никаких вроде нет. Вот разберу хвост в очередной раз - попробую, только шайб нужно будет прикупить.

Vovets
Sergo:

Вот и думаю выбирать этот люфт или нет…

А какой смысл выбирать этот люфт шайбами? Центробежная сила всё выберет.