может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E
может!
Вадим просто хочу попробовать подобрать правильную передачу и вольтаж т.е золотая середина и по времени и по управляемости.
Решил начать с 18-112 6s 2p 10000mAh. Если мотору не хватит мощности то добавлю еще одну банку получится 7s 2p 10000mAh. Жду пиньон и зарядку моя сломалась…
Решил начать с 18-112
Я так понял 112 основная шестерня? 18- это пиньён? если так то, 18 пиньён от 550го модуль 0,7 а 112 шестерня модуль 1.
пишут так: www.xmodels.ru/catalog/76/542/ если они ошибочно это написали то “грустно” придется делать на заказ… придет пиньон посмотрю…
Отвечу так может я чего не знаю, но у меня в наличии есть этот пиньён, для этой шестерниОР Да я ошибся, модуль 0,6
Может тут есть то что нуно 😃
Игорь я же не спорю, написал письмо на сайт магазина посмотрю что ответят. Если нет то сделаю на заказ, просто я основывал свой выбор по описанию на сайте магазина…
у этого производителя я смотрел, там шестерни прямые и самая большая на 16т М 1.0 readyheli.com/10M-6mm-Shaft-Diameter_c_5059.html
😁так так так темка накаляется😈
Дак можно основную прямозубую на 164
А вообще, при нынешнем развитии техники, проще выстрогать на станке ИМХО конечно.
парни вначале темы калькулятор, основная должна быть с меньшим числом зубьев… или пиньон с большим…
Игорь меня сильно “напугал” я вот теперь сомневаюсь что пиньон тот М 1.0 …
скорей всего придется точить и сразу тогда “пару” что бы проблем не было…
Игорь был прав, на сайте было не верно указано шестерня “М 1.0” облом. Сегодня созвонился с одним человеком и он предложил привезти оригинальные шестерни что бы посмотреть можно ли сделать такую пару с нужными мне “зубами”… Завтра отвезу посмотрим что он скажет…
шестерни сегодня рассчитали и приняли в работу, завтра скажут сколько будет стоить и когда сделают… А по расчетам получилось следующее: 18-106…
для тех кому интересно, шестерни будут готовы к концу следующей недели…
Шестерни готовы и установлены, жду погоду что бы продолжить свой эксперимент…
Шестерни готовы и установлены, жду погоду что бы продолжить свой эксперимент…
Супер!!! Мне бы такую возможность доступа к специалистам такого уровня, китайцы остались бы без прибыли. 😃
Шестерни готовы и установлены, жду погоду что бы продолжить свой эксперимент…
Шестерни из капролона?
Парни все получилось… Погода плохая но я не выдержал и испытал его… полетное время составило 20мин. при этом мои индикаторы разряда силовой ЕЩЕ НЕ МИГАЛИ… Верт ведет себя очень бодро предсказуемо и адекватно… как будто я летаю в обычном режиме… В общем для моей цели летать спокойные копийные полеты самое то… дольше не стал летать потому что боялся за разряд бортового акка… Двигатель и акк. еле еле теплые регуль вообще холодный… При раскрутке ротора создается впечатление разгона настоящего вертолета… Да Кирилл шестерни из какого-то немецкого материала похожего на “капролон” пиньон из дюрали… Пока результатом очень доволен… дальнейшие испытания смогу продолжить в понедельник т.к. уезжаю… Кстати у меня был запасной вариант если мотору не хватит мощности добавить еще две банки и получить не 6s а 8s так же паралельно, но не пригодилось… но в целом ради эксперемента можно попробовать тем кому мало мощности двигателя… батарейный трей позволяет сделать это… Следующий этап конверсия до 800 и ассеметричный лопасти… если найду ассиметрики 800 размера…
потому что боялся за разряд бортового акка…
Так и сколько осталось заряда в итоге?
2s 2200 mAh остаток после полета 3.7 нужно 3000mAh. минимум…
Я имел ввиду на силовых акб
на силовых 3.8 в идеале надо ставить от 5800
в общем получается следующая формула: ОБ\РОТОРА - 1500 на 1000mAh - 3 мин. полетного времени… из этого следует силовые акки: 2 шт. ПАРАЛЕЛЬНО… 6s 2p 3000mAh = 18мин. (16) 6s 2p 4000mAh = 24мин. (22) 6s 2p 5000mAh = 30мин. (28) 6s 2p 6000mAh = 36мин. (34) 6s 2p 8000mAh = 48мин. (46) эти данные приведены с учетом “высадки” акков “в ноль” !!! значит что бы был остаток на банке “3.8” нужно отнять по 1 мин. с каждого акка. т.е -2минуты с “пары” тогда остаток будет нормальный… теперь нужно правильно рассчитать бортовой акк…