может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E
Я имел ввиду на силовых акб
на силовых 3.8 в идеале надо ставить от 5800
в общем получается следующая формула: ОБ\РОТОРА - 1500 на 1000mAh - 3 мин. полетного времени… из этого следует силовые акки: 2 шт. ПАРАЛЕЛЬНО… 6s 2p 3000mAh = 18мин. (16) 6s 2p 4000mAh = 24мин. (22) 6s 2p 5000mAh = 30мин. (28) 6s 2p 6000mAh = 36мин. (34) 6s 2p 8000mAh = 48мин. (46) эти данные приведены с учетом “высадки” акков “в ноль” !!! значит что бы был остаток на банке “3.8” нужно отнять по 1 мин. с каждого акка. т.е -2минуты с “пары” тогда остаток будет нормальный… теперь нужно правильно рассчитать бортовой акк…
Все это конечно хорошо, но! С учетом бОльшей емкости, растет и вес вертолета(акб), а растет вес, увеличиваются и токи, а значит и полетное время сокращается ОТНОСИТЕЛЬНО формулы. Это тоже надо учитывать и найти золотую середину. И, если поставить 8000 в параллель, то вес будет огромный и 1500 оборотов может уже не хватить для комфортного полета-надо будет поднимать обороты ОБЯЗАТЕЛЬНО.
я летал на 700 с акками 5800мах - на ОР - 1150-1300 по полке - летал по фпв, при этом просто занижал ОР, не было возможности подбора пиньена. моторка 510кв - летать было хорошо, сажать не ахти - мог сильно просаживать или возбухать на ветру.
да Кирилл совершенно верно, но главное что есть фактическая формула и остальное все мелочи… я планирую летать 20-25 мин. для меня это достаточно арентировочно 5800 или 6000mAh. далее хочу поставить конверсию под 800 и ассемитричные лопасти… это добавит подъемную силу и даст возможность убавить обороты до 1400… ну в общем нужно пробовать дальше… там видно будет… главное что доказано что верт может летать 25-30 и даже 48 минут… а я в свою очередь буду практиковать дальше… видел ты делаешь отличные рамы… и я верю что так по крупицам мы все можем добиться самых невероятных результатов во всем…
Вадим уникальность этих передаточных шестерен и заключается в том что верт не только долго летает но и ведет себя очень отзывчиво и по циклику и главное по шагам… т.е я не испытываю никаких потерь по шагам… как будто летаю в обычном полетном режиме…
и я верю что так по крупицам мы все можем добиться самых невероятных результатов во всем…
😃
Аминь!))
адим уникальность этих передаточных шестерен и заключается в том что верт не только долго летает но и ведет себя очень отзывчиво и по циклику и главное по шагам… т.е я не испытываю никаких потерь по шагам… как будто летаю в обычном полетном режиме…
Я знаю, я лишь Вам привел пример что я летал на 1150 оборотах и скорость пролетов по фпв показывала более 150км/ч . Т.е. летать вполне сносно, а вот при посадке уже переключался на другой режим, визуально то и так сажать был гуд, а вот по очкам тяжеловато. И даже такими простыми манипуляциями время полета увеличивалось., а если поменять передатку как положено, то ого - го сколько можно летать. пол часа это не особо напрягаясь можно выйти!
тема закрыта…
сейчас пробовал: 1-шт. 8s 4500 mAh. газ 100% шаг -12/0/+12 шестерни родные 12/112. регуль без гувернера, делал пролеты в одну и другую сторону и резкие подрывы в верх в низ, время полета 9 минут… остаток на банку 3.8 думаю на этом и остановится…
тестовый полет " 1 - 6s 5000mAh 40C " 12 мин. rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/
тестовый полет " 1 - 6s 5000mAh 40C " 12 мин. rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/
Что-то мало) У меня на 12S 12:40 с мотором 4530-450
Кирил мне нечем померить обороты… у тебя сколько на роторе…
на выходных поставлю 12s в параллель будет 24 мин…
у тебя сколько на роторе…
1700rpm
на выходных поставлю 12s в параллель будет 24 мин…
Ну… вес то тоже увеличивается, это надо учитывать. На висении 12S потребление в райное 17-18А, если увеличить вес еще, то на висении будет уже 20-23 скажем (на вскидку). Т.о. полетное время в 24 минуты - врядли. Скорее 22, и 23 это как максимум.
шестерни сегодня рассчитали и приняли в работу, завтра скажут сколько будет стоить и когда сделают… А по расчетам получилось следующее: 18-106…
Как рассчитали?
А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше:
106*18 или 112*12?
А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше:
Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. А уж обороты… ну свой вкус.
Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. А уж обороты… ну свой вкус.
Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?
Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!
сделал 162*13=12,46 хвост не держи
2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))
родная 134(косая)*12=11,17
2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать:) В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.
Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.
2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))
2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать:) В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.
Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.
Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
Передатка на хвост осталась та же 4,03!!!
Я летал на 2600(если верить в-бару) с обоими передатками, но в одном случае хвост не держит. В том случае где не держит хвост, получил лучше результат только когда уменьшил чуйку гувернера с 50 до 25.
сделал 162*13=12,46 хвост не держит
Кстати чуйку хвоста при такой передатке пришлось занизить с 80 до 50, были колебания.
Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
Ну какой нафег крутящий момент у ОР?)) крутящий момент есть только у двигателя. И то у бесколлекторника…он постоянен(ну практически) - тут все зависит от кол-ва витков впихнутого в статор этого мотора.
А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.
И есчо, раз уж вы летали с ВБАР говером… в том случае, когда вы изменили передатку в меньшую сторону(по оборотам на ОР), то второй параметр сверху, отвечающий за надбавку газа по шагу, надо было тоже увеличивать! Так же… если обороты вы выставили на пределе 100% полки с такой передкой, то суперпупер говернер от вбара уже не работает просто и обороты просто садятся, а медленная хвостовая серва не успевает поднатягать хвоста. Именно поэтому и следует оставлять ~400 оборотов в запасе на роторе, чтобы хвост крутился как можно более постояннее, чтобы небыло срывов.
А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.
Чем выше обороты, тем меньше крутящий момент, тем легче нам задушить мотор, тем выше токи на нагрузках протикают!
Чем ниже обороты, тем больше крутящий момент,тем тяжелее задушить мотор,меньше токи на нагрузках!
Возьми к примеру базовый сетап 134*12 и измени так:
а-134*10
б-134*14
На каком мотор задушить легче, где нагрузки на мотор будут больше при газе 100%?
Чем выше обороты, тем меньше крутящий момент, тем легче нам задушить мотор, тем выше токи на нагрузках протикают!
Именно для этого изобрели моторы Scorpion, именно для этого изобрели батарейки с токоотдачей от 45цэ.
Чем ниже обороты, тем больше крутящий момент,тем тяжелее задушить мотор,меньше токи на нагрузках!
Правильно, и меньше эффективности хвоста, т.е. и привет копийные полеты(блином)
а-134*10 б-134*14 На каком мотор задушить легче, газ 100%?
При одинаковых углах и при одинаково херовеньких батарейках однозначно вариант Б
Ну какой нафег крутящий момент у ОР?))
Вот представь: 😃
Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет(двигатель не включаем)?
Вот представь: 😃
Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет?
Фу ты ну ты)))
Это называется ИНЕРЦИЯ ОР, ЛОПАСТЕЙ!!! А не крутящий момент. Нет не скрутит, пробовал:) (на 700ке)
Это называется ИНЕРЦИЯ ОР, ЛОПАСТЕЙ!!! А не крутящий момент. Нет не скрутит, пробовал (на 700ке)
Вот видишь дело не в оборотах ОР, так как на авторотации они бывают разные, большие и маленькие 😃