может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E
2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))
2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать:) В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.
Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.
Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
Передатка на хвост осталась та же 4,03!!!
Я летал на 2600(если верить в-бару) с обоими передатками, но в одном случае хвост не держит. В том случае где не держит хвост, получил лучше результат только когда уменьшил чуйку гувернера с 50 до 25.
сделал 162*13=12,46 хвост не держит
Кстати чуйку хвоста при такой передатке пришлось занизить с 80 до 50, были колебания.
Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
Ну какой нафег крутящий момент у ОР?)) крутящий момент есть только у двигателя. И то у бесколлекторника…он постоянен(ну практически) - тут все зависит от кол-ва витков впихнутого в статор этого мотора.
А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.
И есчо, раз уж вы летали с ВБАР говером… в том случае, когда вы изменили передатку в меньшую сторону(по оборотам на ОР), то второй параметр сверху, отвечающий за надбавку газа по шагу, надо было тоже увеличивать! Так же… если обороты вы выставили на пределе 100% полки с такой передкой, то суперпупер говернер от вбара уже не работает просто и обороты просто садятся, а медленная хвостовая серва не успевает поднатягать хвоста. Именно поэтому и следует оставлять ~400 оборотов в запасе на роторе, чтобы хвост крутился как можно более постояннее, чтобы небыло срывов.
А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.
Чем выше обороты, тем меньше крутящий момент, тем легче нам задушить мотор, тем выше токи на нагрузках протикают!
Чем ниже обороты, тем больше крутящий момент,тем тяжелее задушить мотор,меньше токи на нагрузках!
Возьми к примеру базовый сетап 134*12 и измени так:
а-134*10
б-134*14
На каком мотор задушить легче, где нагрузки на мотор будут больше при газе 100%?
Чем выше обороты, тем меньше крутящий момент, тем легче нам задушить мотор, тем выше токи на нагрузках протикают!
Именно для этого изобрели моторы Scorpion, именно для этого изобрели батарейки с токоотдачей от 45цэ.
Чем ниже обороты, тем больше крутящий момент,тем тяжелее задушить мотор,меньше токи на нагрузках!
Правильно, и меньше эффективности хвоста, т.е. и привет копийные полеты(блином)
а-134*10 б-134*14 На каком мотор задушить легче, газ 100%?
При одинаковых углах и при одинаково херовеньких батарейках однозначно вариант Б
Ну какой нафег крутящий момент у ОР?))
Вот представь: 😃
Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет(двигатель не включаем)?
Вот представь: 😃
Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет?
Фу ты ну ты)))
Это называется ИНЕРЦИЯ ОР, ЛОПАСТЕЙ!!! А не крутящий момент. Нет не скрутит, пробовал:) (на 700ке)
Это называется ИНЕРЦИЯ ОР, ЛОПАСТЕЙ!!! А не крутящий момент. Нет не скрутит, пробовал (на 700ке)
Вот видишь дело не в оборотах ОР, так как на авторотации они бывают разные, большие и маленькие 😃
Это называется отсутствие крутящего момента
Ну а я что говорил?
Ну какой нафег крутящий момент у ОР?)) крутящий момент есть только у двигателя. И то у бесколлекторника…он постоянен(ну практически) - тут все зависит от кол-ва витков впихнутого в статор этого мотора.
Ну а я что говорил?
У двигателя он постоянен!
А вот редукцией мы его меняем!!!
Для хвоста очень важен крутящий момент ОР, а не двигателя!
Ладно, пусть будет так.
Ладно, пусть будет так.
Поэтому очень заинтересовался у создателя этой темы как он высчитывал и как у него дела с хвостом на вертолете.
Кстати сегодня поставлю 14т пиньен на 500-ку и не меняя настройки полетаю.
Должно близко к заводскому(11,17) получится 162/14=11,57.
Посмотрим как хвост вести себя будет на тех же 2600 об/мин ОР. 😃
Поэтому очень заинтересовался у создателя этой темы как он высчитывал и как у него дела с хвостом на вертолете.
Серьезно уверен, что он 3D крутит в таком сетапе?!))))))) У него нет цели 3Д летать - просто блином да по-дольше. В полетах блином с хвостом никаких проблем не будет!!!
я на нем летал 2х 6s 5000mAh паралельно обороты 980 рулиться нормально но по шагам очень ему тяжело…
Как видим ни о каком 3Д тут и речи не может идти, висеть да блином полетать это максимум.
Кстати сегодня поставлю 14т пиньен на 500-ку и не меняя настройки полетаю.
Чет я не пойму при чём здесь пиньен 😃 Если не хватает производительности ХР, надо каким-то макаром поднимать обороты на нем, не меняя обороты на ОР. Вопрос только как это сделать? На выходных пробовал летать на 700-ке с одной батарейкой 5000Mah, 6S. Ощущения незабываемые, вроде летаю в реале, а все как в симуляторе и звук прикольный. Вот только с хвостом проблема, сворачивает, из пирофИлипа вываливаюсь 😃
Мотор чуть теплый, батарейка вообще как будто не работала, то есть холодная, регуль тоже не напрягался 😃 На видео один из первых полетов, за 10 минут съедает 3000Ма, если взять батарейки не такие убитые, как у меня, то минут 13-14 летать можно.
Вот представь: 😃
Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет(двигатель не включаем)?
При авторотации хвостовой ротор только рулит (почти), а верт крутит уже в другую сторону, за основным ротором, из-за трения и гораздо меньше.
Так что скручивать хвост нечем.
Так что скручивать хвост нечем.
Правильно, мотор же не работает 😃
Чет я не пойму при чём здесь пиньен Если не хватает производительности ХР, надо каким-то макаром поднимать обороты на нем, не меняя обороты на ОР.
В том то и дело, что передатка на хвост в обоих случаях равна 4,03 одинакова и обороты ОР одинаковы 2600, но в одном случае хвост держит в другом нет! 😃
Обороты ХР и ОР зависят от передаточного числа в шестернях, если менять пиньен, изменятся обороты ОР и вместе с ним обороты ХР. Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет 😃
Но если обороты ОР сделать ниже рекомендуемых, то нужно подстроить хвостовую гиру, увеличить чувствительность.
Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет
Я еще раз объясняю обороты ОР в обоих случаях были 2600, в одном случае хвост держит в другом нет, вот вам и не влияет пиньен! 😃
Влияет непонятным образом 😃 может через вибрации?
Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?
Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!
Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен… т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р… еще многое зависит от стиля полета и от шагов… ну и настройки гироскопа хвоста… а что именно Вы хотите получить заменой шестерен…
Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен… т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р… еще многое зависит от стиля полета и от шагов… ну и настройки гироскопа хвоста… а что именно Вы хотите получить заменой шестерен…
Да не чего не хочу, просто не было косозубой шестерни 134т, за то много осталось от старой ЕСП 500-ки прямых 162т+ 13т пиньен!
Через калькулятор прикинул около 2600 с гувернером должно быть, ну думаю пока буду ждать запчасти полетаю так, а не тут то было…
При моем стиле полетов хвоста не хватает с этой передаткой 1:12,46:4,03 на оборотах 2600 ОР, а вот с такой передаткой 1:11,17:4,03 на тех же 2600 оборотах ОР всё в порядке с хвостом, вот и задумался о крутящем моменте на роторе, который и срывает хвост.
Не зря же в ЕСП 500-ке передатка на хвосте 4,67!
Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!
готовится второй акк. для теста 20 мин. приятной неожиданностью стала развесовка: rutube.ru/…/f022b4bff0ed3232a9fd71005e9278d7/