может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E
Кстати сегодня поставлю 14т пиньен на 500-ку и не меняя настройки полетаю.
Чет я не пойму при чём здесь пиньен 😃 Если не хватает производительности ХР, надо каким-то макаром поднимать обороты на нем, не меняя обороты на ОР. Вопрос только как это сделать? На выходных пробовал летать на 700-ке с одной батарейкой 5000Mah, 6S. Ощущения незабываемые, вроде летаю в реале, а все как в симуляторе и звук прикольный. Вот только с хвостом проблема, сворачивает, из пирофИлипа вываливаюсь 😃
Мотор чуть теплый, батарейка вообще как будто не работала, то есть холодная, регуль тоже не напрягался 😃 На видео один из первых полетов, за 10 минут съедает 3000Ма, если взять батарейки не такие убитые, как у меня, то минут 13-14 летать можно.
Вот представь: 😃
Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет(двигатель не включаем)?
При авторотации хвостовой ротор только рулит (почти), а верт крутит уже в другую сторону, за основным ротором, из-за трения и гораздо меньше.
Так что скручивать хвост нечем.
Так что скручивать хвост нечем.
Правильно, мотор же не работает 😃
Чет я не пойму при чём здесь пиньен Если не хватает производительности ХР, надо каким-то макаром поднимать обороты на нем, не меняя обороты на ОР.
В том то и дело, что передатка на хвост в обоих случаях равна 4,03 одинакова и обороты ОР одинаковы 2600, но в одном случае хвост держит в другом нет! 😃
Обороты ХР и ОР зависят от передаточного числа в шестернях, если менять пиньен, изменятся обороты ОР и вместе с ним обороты ХР. Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет 😃
Но если обороты ОР сделать ниже рекомендуемых, то нужно подстроить хвостовую гиру, увеличить чувствительность.
Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет
Я еще раз объясняю обороты ОР в обоих случаях были 2600, в одном случае хвост держит в другом нет, вот вам и не влияет пиньен! 😃
Влияет непонятным образом 😃 может через вибрации?
Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?
Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!
Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен… т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р… еще многое зависит от стиля полета и от шагов… ну и настройки гироскопа хвоста… а что именно Вы хотите получить заменой шестерен…
Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен… т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р… еще многое зависит от стиля полета и от шагов… ну и настройки гироскопа хвоста… а что именно Вы хотите получить заменой шестерен…
Да не чего не хочу, просто не было косозубой шестерни 134т, за то много осталось от старой ЕСП 500-ки прямых 162т+ 13т пиньен!
Через калькулятор прикинул около 2600 с гувернером должно быть, ну думаю пока буду ждать запчасти полетаю так, а не тут то было…
При моем стиле полетов хвоста не хватает с этой передаткой 1:12,46:4,03 на оборотах 2600 ОР, а вот с такой передаткой 1:11,17:4,03 на тех же 2600 оборотах ОР всё в порядке с хвостом, вот и задумался о крутящем моменте на роторе, который и срывает хвост.
Не зря же в ЕСП 500-ке передатка на хвосте 4,67!
Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!
готовится второй акк. для теста 20 мин. приятной неожиданностью стала развесовка: rutube.ru/…/f022b4bff0ed3232a9fd71005e9278d7/
Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!
Я бы тоже поиграл, а есть готовые решения чем играть?
Я бы тоже поиграл, а есть готовые решения чем играть?
Под 700-й алайн?
Под него )
Под него )
Есть для него 21т,22т,24т смотрите на оф. сайте.
Шестерня авторотации 104т(прямые, косые есть)
Основная есть 110т,112т,115т.
Выбор приличный 😃
Завтра приедет новый 700 pro гляну какие там шестеренки и буду думать что туда ставить. Но вообще я к нему заказал 800 Лопасти ОР и 115 на хвост. Для начала посмотрю как полетит с ними 😉
Завтра приедет новый 700 pro гляну какие там шестеренки и буду думать что туда ставить. Но вообще я к нему заказал 800 Лопасти ОР и 115 на хвост. Для начала посмотрю как полетит с ними 😉
Передатку однозначно тогда как на 800-м лучше сделать.
Сергей поздравляю с обновкой… ждем с нетерпением видео полетов…
Передатку однозначно тогда как на 800-м лучше сделать.
Я его буду пользовать на 1000 об.мин. Надеюсь, что 115 лопасти отработают нормально, а если нет, то придется повышать обороты на ХР.
Рано еще поздравлять, вот када приедет 😃
😁 парни че-то ни кто не оценил мое решение укрепления подкосов хвостовой балки да… или просто не заметили… 😁
😁 парни че-то ни кто не оценил мое решение укрепления подкосов хвостовой балки да… или просто не заметили… 😁
Развесовку не так проверяют 😃
А на счет подкосов, прикольно 😃 ,но я предпочитаю стяжки быстрее и практичней.
про развесовку знаю, за лопасти набок брать его не хочу… такой метод меня устраивает… висит ровно…
Сегодня продолжил тестирование своего верта, быстрые пролёты, горки, восьмёрки. Полётное время составило 22 мин. силовые акки на банках 3.6 , борт 4. Всё понравилось, только замёрз я немного… Что бы не парится с акками сделал такую “спарку 6S 10000mAh 40C” P.S забыл взять на поле “тахометр” померить обороты ротора, но я думаю где-то 1400-1500.