может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

paker1984
Nevai:

Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет

Я еще раз объясняю обороты ОР в обоих случаях были 2600, в одном случае хвост держит в другом нет, вот вам и не влияет пиньен! 😃

Vladlen

Влияет непонятным образом 😃 может через вибрации?

pilot000779
paker1984:

Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?

Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!

Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен… т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р… еще многое зависит от стиля полета и от шагов… ну и настройки гироскопа хвоста… а что именно Вы хотите получить заменой шестерен…

paker1984
pilot000779:

Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен… т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р… еще многое зависит от стиля полета и от шагов… ну и настройки гироскопа хвоста… а что именно Вы хотите получить заменой шестерен…

Да не чего не хочу, просто не было косозубой шестерни 134т, за то много осталось от старой ЕСП 500-ки прямых 162т+ 13т пиньен!
Через калькулятор прикинул около 2600 с гувернером должно быть, ну думаю пока буду ждать запчасти полетаю так, а не тут то было…
При моем стиле полетов хвоста не хватает с этой передаткой 1:12,46:4,03 на оборотах 2600 ОР, а вот с такой передаткой 1:11,17:4,03 на тех же 2600 оборотах ОР всё в порядке с хвостом, вот и задумался о крутящем моменте на роторе, который и срывает хвост.
Не зря же в ЕСП 500-ке передатка на хвосте 4,67!
Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!

Nevai
paker1984:

Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!

Я бы тоже поиграл, а есть готовые решения чем играть?

paker1984
Nevai:

Я бы тоже поиграл, а есть готовые решения чем играть?

Под 700-й алайн?

paker1984
Nevai:

Под него )

Есть для него 21т,22т,24т смотрите на оф. сайте.
Шестерня авторотации 104т(прямые, косые есть)
Основная есть 110т,112т,115т.
Выбор приличный 😃

Nevai

Завтра приедет новый 700 pro гляну какие там шестеренки и буду думать что туда ставить. Но вообще я к нему заказал 800 Лопасти ОР и 115 на хвост. Для начала посмотрю как полетит с ними 😉

paker1984
Nevai:

Завтра приедет новый 700 pro гляну какие там шестеренки и буду думать что туда ставить. Но вообще я к нему заказал 800 Лопасти ОР и 115 на хвост. Для начала посмотрю как полетит с ними 😉

Передатку однозначно тогда как на 800-м лучше сделать.

pilot000779

Сергей поздравляю с обновкой… ждем с нетерпением видео полетов…

Nevai
paker1984:

Передатку однозначно тогда как на 800-м лучше сделать.

Я его буду пользовать на 1000 об.мин. Надеюсь, что 115 лопасти отработают нормально, а если нет, то придется повышать обороты на ХР.

Рано еще поздравлять, вот када приедет 😃

pilot000779

😁 парни че-то ни кто не оценил мое решение укрепления подкосов хвостовой балки да… или просто не заметили… 😁

paker1984
pilot000779:

😁 парни че-то ни кто не оценил мое решение укрепления подкосов хвостовой балки да… или просто не заметили… 😁

Развесовку не так проверяют 😃

А на счет подкосов, прикольно 😃 ,но я предпочитаю стяжки быстрее и практичней.

pilot000779

про развесовку знаю, за лопасти набок брать его не хочу… такой метод меня устраивает… висит ровно…

2 months later
pilot000779

Сегодня продолжил тестирование своего верта, быстрые пролёты, горки, восьмёрки. Полётное время составило 22 мин. силовые акки на банках 3.6 , борт 4. Всё понравилось, только замёрз я немного… Что бы не парится с акками сделал такую “спарку 6S 10000mAh 40C” P.S забыл взять на поле “тахометр” померить обороты ротора, но я думаю где-то 1400-1500.

11 days later
pilot000779

вчера замерял обороты, вначале полёта 1530 в конце полёта 1520. время полёта 20 мин. вес 6 кг.

8 days later
Dreddyk
pilot000779:

готовится второй акк. для теста 20 мин. приятной неожиданностью стала развесовка: rutube.ru/…/f022b4bff0ed3232a9fd71005e9278d7/

Все логично сдесь, первый ак в противовес хвостовой балке, а второй если б даже 5000 кг весил всеравно вертолет был бы в балансе, т к он примерно симметрично под осью вала основного ротора находится!

=W_E_G_A=

Народ подскажите плиз… на 700ку (TZ V2 /90 электроконверсия) можно поставить лопасти от 600ки? мне для висения и полетов блинчиком?

pilot000779

а почему нет? думаю можно. а зачем делаете меньше лопасти?