может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E
2s 2200 mAh остаток после полета 3.7 нужно 3000mAh. минимум…
Я имел ввиду на силовых акб
на силовых 3.8 в идеале надо ставить от 5800
в общем получается следующая формула: ОБ\РОТОРА - 1500 на 1000mAh - 3 мин. полетного времени… из этого следует силовые акки: 2 шт. ПАРАЛЕЛЬНО… 6s 2p 3000mAh = 18мин. (16) 6s 2p 4000mAh = 24мин. (22) 6s 2p 5000mAh = 30мин. (28) 6s 2p 6000mAh = 36мин. (34) 6s 2p 8000mAh = 48мин. (46) эти данные приведены с учетом “высадки” акков “в ноль” !!! значит что бы был остаток на банке “3.8” нужно отнять по 1 мин. с каждого акка. т.е -2минуты с “пары” тогда остаток будет нормальный… теперь нужно правильно рассчитать бортовой акк…
Все это конечно хорошо, но! С учетом бОльшей емкости, растет и вес вертолета(акб), а растет вес, увеличиваются и токи, а значит и полетное время сокращается ОТНОСИТЕЛЬНО формулы. Это тоже надо учитывать и найти золотую середину. И, если поставить 8000 в параллель, то вес будет огромный и 1500 оборотов может уже не хватить для комфортного полета-надо будет поднимать обороты ОБЯЗАТЕЛЬНО.
я летал на 700 с акками 5800мах - на ОР - 1150-1300 по полке - летал по фпв, при этом просто занижал ОР, не было возможности подбора пиньена. моторка 510кв - летать было хорошо, сажать не ахти - мог сильно просаживать или возбухать на ветру.
да Кирилл совершенно верно, но главное что есть фактическая формула и остальное все мелочи… я планирую летать 20-25 мин. для меня это достаточно арентировочно 5800 или 6000mAh. далее хочу поставить конверсию под 800 и ассемитричные лопасти… это добавит подъемную силу и даст возможность убавить обороты до 1400… ну в общем нужно пробовать дальше… там видно будет… главное что доказано что верт может летать 25-30 и даже 48 минут… а я в свою очередь буду практиковать дальше… видел ты делаешь отличные рамы… и я верю что так по крупицам мы все можем добиться самых невероятных результатов во всем…
Вадим уникальность этих передаточных шестерен и заключается в том что верт не только долго летает но и ведет себя очень отзывчиво и по циклику и главное по шагам… т.е я не испытываю никаких потерь по шагам… как будто летаю в обычном полетном режиме…
и я верю что так по крупицам мы все можем добиться самых невероятных результатов во всем…
😃
Аминь!))
адим уникальность этих передаточных шестерен и заключается в том что верт не только долго летает но и ведет себя очень отзывчиво и по циклику и главное по шагам… т.е я не испытываю никаких потерь по шагам… как будто летаю в обычном полетном режиме…
Я знаю, я лишь Вам привел пример что я летал на 1150 оборотах и скорость пролетов по фпв показывала более 150км/ч . Т.е. летать вполне сносно, а вот при посадке уже переключался на другой режим, визуально то и так сажать был гуд, а вот по очкам тяжеловато. И даже такими простыми манипуляциями время полета увеличивалось., а если поменять передатку как положено, то ого - го сколько можно летать. пол часа это не особо напрягаясь можно выйти!
тема закрыта…
сейчас пробовал: 1-шт. 8s 4500 mAh. газ 100% шаг -12/0/+12 шестерни родные 12/112. регуль без гувернера, делал пролеты в одну и другую сторону и резкие подрывы в верх в низ, время полета 9 минут… остаток на банку 3.8 думаю на этом и остановится…
тестовый полет " 1 - 6s 5000mAh 40C " 12 мин. rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/
тестовый полет " 1 - 6s 5000mAh 40C " 12 мин. rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/
Что-то мало) У меня на 12S 12:40 с мотором 4530-450
Кирил мне нечем померить обороты… у тебя сколько на роторе…
на выходных поставлю 12s в параллель будет 24 мин…
у тебя сколько на роторе…
1700rpm
на выходных поставлю 12s в параллель будет 24 мин…
Ну… вес то тоже увеличивается, это надо учитывать. На висении 12S потребление в райное 17-18А, если увеличить вес еще, то на висении будет уже 20-23 скажем (на вскидку). Т.о. полетное время в 24 минуты - врядли. Скорее 22, и 23 это как максимум.
шестерни сегодня рассчитали и приняли в работу, завтра скажут сколько будет стоить и когда сделают… А по расчетам получилось следующее: 18-106…
Как рассчитали?
А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше:
106*18 или 112*12?
А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше:
Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. А уж обороты… ну свой вкус.
Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. А уж обороты… ну свой вкус.
Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?
Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!
сделал 162*13=12,46 хвост не держи
2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))
родная 134(косая)*12=11,17
2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать:) В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.
Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.
2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))
2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать:) В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.
Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.
Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
Передатка на хвост осталась та же 4,03!!!
Я летал на 2600(если верить в-бару) с обоими передатками, но в одном случае хвост не держит. В том случае где не держит хвост, получил лучше результат только когда уменьшил чуйку гувернера с 50 до 25.
сделал 162*13=12,46 хвост не держит
Кстати чуйку хвоста при такой передатке пришлось занизить с 80 до 50, были колебания.
Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
Ну какой нафег крутящий момент у ОР?)) крутящий момент есть только у двигателя. И то у бесколлекторника…он постоянен(ну практически) - тут все зависит от кол-ва витков впихнутого в статор этого мотора.
А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.
И есчо, раз уж вы летали с ВБАР говером… в том случае, когда вы изменили передатку в меньшую сторону(по оборотам на ОР), то второй параметр сверху, отвечающий за надбавку газа по шагу, надо было тоже увеличивать! Так же… если обороты вы выставили на пределе 100% полки с такой передкой, то суперпупер говернер от вбара уже не работает просто и обороты просто садятся, а медленная хвостовая серва не успевает поднатягать хвоста. Именно поэтому и следует оставлять ~400 оборотов в запасе на роторе, чтобы хвост крутился как можно более постояннее, чтобы небыло срывов.