Align T-Rex 150
PL это умеет. Ищите в мануале раздел “FMA Wiring mode vs. XH/EH Wiring mode”. Заряжать через балансирный разъём можно только в “FMA Wiring mode”.
Как раз сижу играюсь с прогой и шнурком юсб.
Уже переключал этот параметр, и после чего пробовал подключать батарею только в бал. разъем. Пока без успешно, зарядка матерится и не хочет заряжать.
Пробовал в 2х пресетах (Generic Accurate Charge) и (Generic Small Balanced).
В общем пока экспериментирую дальше…
Вроде нашел препятствие…
адаптер “SafeParallel”не поддерживает зарядку
только через балансировочный разъем.
И вообще в мануале упоминается про зарядку аккума чисто по бал. проводу только в количестве 1шт, про параллельное подключение ничего нет.
У меня как раз эта родная балансировочная панель. Похоже параллельно заряжать паки на 150ку, без силовых не получится. От блин, все-таки придется химичить…
Я так понимаю нужно спаять провод-переходник от силового + и - на балансировочный + и - (в данном случае на разъем 2S). Балансировочная панель имеет 6 портов под батареи, то этот провод можно задействовать на одном из них, а в остальные 5 портов просто впихнуть батареи чисто в балансировочные разъемы.
Тоесть в таком плане как нарисовано на фото:
Я так понимаю нужно спаять провод-переходник от силового + и - на балансировочный + и - (в данном случае на разъем 2S). Балансировочная панель имеет 6 портов под батареи, то этот провод можно задействовать на одном из них, а в остальные 5 портов просто впихнуть батареи чисто в балансировочные разъемы.
Можно и так сделать. Вообще в мануале есть подробные схемы, где показаны оба способа подключения для разного количества банок.
Задрал хвост с горизонтальными качками,насторйка чувствительности в аппе рез-ов не дает,есть идеи где копать?
Задрал хвост с горизонтальными качками,насторйка чувствительности в аппе рез-ов не дает,есть идеи где копать?
Сегодня столкнулся с этой проблемой. При полном штиле почти незаметно, но малейший ветерок визивает вилянием хвоста. Похоже реакция движка слишком медленная. Такая проблема была на 250 и 450, поменял родные сервы на MKS 95i и хвосты стали как прибитые. Смотрел по форумам, люди меняют движок на Oversky и лопасти 43-47 мм вместо стоковых 41,35 мм. На fast-lad, где закупаюсь только Lynx. Жду пока появиться отделные зубчатки для серво 150, закажу и дам знать, помогает или нет. Появился BLADE 200, интересно, как будет с ним?
Купил для 150 бокс www.helipross.com/product-34178.html.Качество порадовало,особенно 3 отвертки,которые идут в комплекте.Теперь с машины даже не достаю верт.А хвост по ходу у него проблема,я забил и не обращаю внимания на него,жалко на 150 тратить большие деньги на абгрэйд,
.
Я тоже бокс заказал идет,и абгрет лежит от раконхели но не ставлю пока
Я себе металлическую тарелку поставил,больше не менял ничего.
Появился BLADE 200
Так он же FP
Ребята на всякий случай, сегодня сморщило канопу, думаю от жары в машине.есть у кого фабергласовские канопы ? Как они?
Какая у T-rex 150 максимальная тяга лопастей?
😵Тяга чего?
Какая у T-rex 150 максимальная тяга лопастей?
Считается по формуле: чувствительность гироскопа в квадрате умножено на усилие сервы перекоса.
Какая у T-rex 150 максимальная тяга лопастей?
Андрюх, ты маньяк?! То HP08S на MCPX, то еще что…он судя по видео очень шустрый.
не шустрый, он нормальный,с настройками для новичка можно сказать тупой,но это я так говорю потому ,что больше месяца на нем летаю,сейчас все разогнано,но шустрым он не кажется,Но поднимал я его в первые разы с большим трудом,правда дома,на улице сразу все хорошо
не шустрый, он нормальный,с настройками для новичка можно сказать тупой,но это я так говорю потому ,что больше месяца на нем летаю,сейчас все разогнано,но шустрым он не кажется,Но поднимал я его в первые разы с большим трудом,правда дома,на улице сразу все хорошо
А это первый мелколет?
да,
Считается по формуле: чувствительность гироскопа в квадрате умножено на усилие сервы перекоса.
Я не пойму, вам в лом замерить? Стоит вопрос покупки-не покупки, не хочу купить и обломаться.
Андрюх, ты маньяк?!
Да!)
Не могу винты из межлопастного выкрутить. Они сорваны. Межлопастной кривой.
Не могу винты из межлопастного выкрутить. Они сорваны. Межлопастной кривой.
Юра, нагревай паяльником сначала винты. У меня похоже было - винты сильно заклеяны, как на циакрине. У меня при разборе еще разлетелся подшипник, повезло что мог вытащить остатки. На другом так и не смог, пришлось заказывать новый узел, не нашел способ как вытащить наружную часть подшипника. Межлопасной вал бери от Xtreme Productions - у них болты 1,5 mm вместо 1,3 mm. Сейчас нет проблемы разборки.