Align T-Rex 150
Вы втулки DFC головы и подшипники смазываете?
Втулки нет, а подши да, они там почти сухие и открытые 😦
Вообщем облетываю я птицу! 😃
Около 10 вылетов.
Если коротко, то это правильный HCP100S.
120-ые лопасти, правильный приемник, настройки без кручения гаек - все по bluetooth), отключение моторов при потере связи с пультом, правильные сервы, металлический хаб и цапфы, DFC (насчет отличия в полете не скажу, но по крайней мере линки не перепиливают стойки на хабе), исполнение всех деталей - видно за что платишь, и что оно того стоит.
Летает потрясающе ровно. Ловить верт не надо. Теперь приходится переучиваться, так как моторика подруливать на 100S уже наработана…
Можно настроить как агрессивный режим, так и плавный полет (наверное напоминающий вертолет большого размера). Летаю в Expert mode, но с экспонентами, так на других режимах - слишком медленный циклик.
Турниги от 100S (даже перетянутые нитками) с подклеенным разъемом без проблем влезают в кейс.
Сразу сделал сервомод и промазал все подвижные соединения.
Кстати после промазки моторов, тарелки и шестерней верт стал гораздо менее шумным.
Поставил еще одну кнопку в Devo7e (параллельно доп тумблерам) и сделал из нее спасалку.
Теперь надо еще и к ней привыкать.
Пока завел только на режим самовыравнивания. При нажатии на нее вертолет сам забавно переворачивается из инверта 😃
Подумываю завести на нее еще стабилизацию оборотов, так как режим не перехватывает газ.
Есть еще непонимание настройки ESC.
Вроде как тут BLHeli и по звуку инициализации так оно и есть.
Но не понятно куда паяться чтобы подключить программатор.
А описание настройки в инструкции через bluetooth не совпадает с фактом, так как похоже еще настраиваются крайние точки, а про это ничего не написано.
Возможно поэтому практически нет отличия 50% газа в нормале и 95% в айдле.
Тем более вообще нет разницы между режимами sport и 3D с газом 85% и 95%.
Ну и да, балансировать лопасти нужно очень и очень хорошо.
P.S. Не понимаю почему эта тема находится в разделе T-rex 250+
На мой взгляд она должна быть в разделе до 400грамм.
металлический хаб
Хаб после крашей см на предмет кривизны, люминь-пластилин …ули 😦 особенно когда лопасти ломаются.
На счет смазки плюсую, ставишь новую г. шестерню, шумит, смазал тишь.
P.S. Не понимаю почему эта тема находится в разделе T-rex 250+
На мой взгляд она должна быть в разделе до 400грамм.
Норм чО, линейка Аленей, вертов Align 😃
Хаб после крашей см на предмет кривизны, люминь-пластилин …ули особенно когда лопасти ломаются.
блин, ронять страшно…
Норм чО, линейка Аленей, вертов Align
с одной стороны да… но я обычно в другие ветки кроме до 400гр не заглядывал, так как предполагал, что все что до 400гр в той ветке и есть… и, зная раньше о 150-ке, может быть 100S и не брал бы…
Еще заметил, что для 150X нужно как минимум в 2 раза меньше полетного места, чем для 100S.
Там где я кое как летал круги на 100S, теперь могу спокойно летать восьмерки.
блин, ронять страшно…
таки уронил… на холде… на бл. на асфальт…
в минусе хвостовой пропеллер и… вал!!! мотора ОР. Остальное все целое.
с пропеллером - все просто - поставил от 100S - встал как родной
а вот с валом мотора ОР долго думал что делать. В итоге просто повернул его в нужное положение и, упираясь в шестерню ОР, загибая раму выгнул вал на место.
Не думал что он такой мягкий…
Зато теперь научился пользоваться спасалкой 😃
Уже три раза вытягивал верт из “гарантированного” краша.
Вещь!
И еще один важный момент. Когда летал на 100S - он жужжал реально как болгарка - все прохожие его шарахались и боялись приближаться.
150-ка же работает тихо тихо, дык теперь все поближе лезут посмотреть… приходится отгонять…
все таки вал мотора куда пеньён надевается
именно!..
теперь пиньон вращается несоосно и иногда немного подклинивает
Затюнил
“Алень” 😁 😁 😁
Затюнил аленя аля гоба
Это нужно срочно в тему alzrc выложить, а то китайцы ни как балки не научаться делать 😁😁😁
Андрей будь добр подробней можно о настройке спасания у меня futaba 14 sg
У меня devo7e, поэтому куда точно нажимать не скажу.
Суть: настроить надо 5-ый канал Gyro,
от -100 до 0 (я использую -50) включается режим автостабилизации (6G)
от 0 до 100 (я использую 50) включается режим 3D.
!!! Ни в коем случае не обновляйте прошивку в регуляторах !!!
Align использует в регуляторах прошивку собственной разработки.
настройки регулей нового 150Х
купили плату и посмотрели прошивку? 😃
andreypav
да )
я правильно понимаю, что параметры менять можно, а новую прошивать нет?
Beacon delay 10 минут - это они слишком…
И гувернер отключен… Кстати это ощущается на тик таках, хотя кривая газа и настроена по инструкции.
andreypav
Да параметры менять можно, перепрошивать нельзя.
На основном старт сделал плавнее и задержку тоже уменьшил до 5мм.
Так же не уверен что на хвостовом регуляторе все крутилки рабочие.
а гувер включали?
я задержку делаю минимальную, а то устанешь ждать когда включится пищалка при поиске на поле в траве 😃
скорее всего контроллер при согласовании какие-то параметры меняет.
нарисуйте точки пайки для подключения плиз
andreypav
Для основного регулятора есть еще дополнительный сигнал который идет как раз от процессора регулятора, это может быть сигнал для внешнего гувернера а также для коррекции хвоста в с учетом оборотов основного мотора.
Так что включать гувернер скорее всего нет смысла.
На плату подходит 2 питания, 5 вольт для серв и питание с батареи, скорее всего для какого-то стабилизатора на самом полетнике.
Для подключения к ардуино нано используется минусовой и сигнальный провод соответствующего регулятора.
Минус к минусу, сигнальный к выходу D3
Так же придется отсоединить сигнальный пин от полетника от регулятора, так как он не даст подключится к процессору регулятора и прочесть настройки.
Для подключения к ардуино нано используется минусовой и сигнальный провод соответствующего регулятора. Минус к минусу, сигнальный к выходу D3
Блин, долго разбирался откуда взялся D3, если на нем mosi нет…
Потом дошло, что у вас nano, а у меня uno 😃
100S я шил по 4-м проводам…
Сегодня первый серьезный краш.
Был сильный ветер… на полных шагах на выходе из петли со смачным звоном впечатал вертолет в фонарный столб…
Верт разложился на части: тушка, акк, канопа, лыжи и рухнул вниз
громмет спас сервы - качалки провернуло… лопасти треснули в отверстиях крепления к цапфам, наполовину слез пиньон и снова немного загнуло вал мотора ор
До сих пор не понимаю по какой причине, но стало не хватать положительных шагов. Нулевая точка не смещена. Добавил в программе.