так он написал: “Selfdestruction in flight! Bearing came out of the outer plastic ring of the swashplate.
Heli crashed in short gras…total cost of spare parts around 100€…” -
типа тарелка сама развалилась в воздухе и упал в короткую траву и “попал” на 100 э!
так он написал: “Selfdestruction in flight! Bearing came out of the outer plastic ring of the swashplate. Heli crashed in short gras…total cost of spare parts around 100€…” - типа тарелка сама развалилась в воздухе и упал в короткую траву и “попал” на 100 э!
Я к тому, что массовый краш. Живого места не осталось.
Ну - ща апгрейдов из металла сделают - и будем летать счастливо))
Ну - ща апгрейдов из металла сделают - и
Будет стоить как 700-ка 😃
Вопрос, на кой хрен нужна эта мелочь, если летать нормально оно не будет никогда, а стоимость эксплуатации близка к полноценному большому вертолету?
Ну - ща апгрейдов из металла сделают - и будем летать счастливо))
Это точно, долларов на 200)))
Всех с наступающим 2014 Новым Годом!
Вопрос, на кой хрен нужна эта мелочь, если летать нормально оно не будет никогда, а стоимость эксплуатации близка к полноценному большому вертолету?
Этож хобби! - всеравно купим + 700ку еще - у меня нету))
Всех с наступившим!
Этож хобби! - всеравно купим + 700ку еще - у меня нету))
Всех с наступившим!
+1:)😃😃
Интересно, а можно ли плату управления от T-rex 150 поставить на mcpx bl? Получится плавность управления как на T-rex и крашеустойчивость как на BL 😃
Интересно, а можно ли плату управления от T-rex 150 поставить на mcpx bl? Получится плавность управления как на T-rex и крашеустойчивость как на BL 😃
А может и кирпич получиться.
Алайн кинул мне рекламу - выпустили металлическое крепление хвостового мотора. Рекламируют его как апгрейд.
один в один как с металл. шестерней A на 130-м. Тоже вроде как апгрейд, без которого летает 10 полетов.
Тоже вроде как апгрейд, без которого летает 10 полетов.
Нормально все летает. до самого конца я металл так и не поставил, если имеется в виду blade 130X, конечно.
А что касается Алайна 150- интересно, что они там наплели:
The brand new tail motor mount which effectively increase torsion strength of tail motor mount, plus attractive machined aluminum electroplate red is absolutely best selection to upgrade your T-REX 150
А по сути, я так понимаю, без этой штуки мотор будет выдран при первом же краше так, что придется покупать новый. Для Алайна, оказывается, новость, что мелкота покупается для битья…
Нормально все летает. до самого конца я металл так и не поставил, если имеется в виду blade 130X, конечно.
А у меня не летал 😃 Отлетал вылетов 10 и шестерню слизало)
А у меня не летал Отлетал вылетов 10 и шестерню слизало)
У меня полетов 100 уже, заменил 2 раза шестерню С, начинает прокручиваться, и тарелку поставил металл, пластик при низкой температуре при падении сломался. В остальном все сток.
Ну, тем у кого 130 на стоковой А летает, можно не обращать внимание на какие-то там сообщения от элайна про металл. кронштейн двигателя ХР. Покупайте этот верт смело, никакие запчасти вам будут не нужны.
А, сорри, да! Я просто думал - это про другие шестерни, которые в хвосте. Да, эта шестерня, которая на валу, износилась очень быстро. Сорри за дезинформацию 😃
Прикольно.Имел Mcpx,сейчас McpxBL.Методом проб и ошибок выяснил необходимый минимум нужных(полезных) апгрейдных деталей.Из последних ненужных на Mcpx BL подкосы Rakonheli(усложняется конструкция,больше вес,а улучшений не заметил) и всякого вида карбоновые шасси,разлетающиеся при безобидном краше.Но это сугубо моё мнение.
Ну да. Я тоже для себя делю тюнинг на:
Увеличивающий ресурс и прочность. Здесь есть вещи безусловные.
Спортивный (обычно движки). Уменьшает ресурс, но не напрямую.
Декоративный. Часто это антитюнинг (металлические пустотелые валы (были для mCPX от микрохели), карбоновые лыжи и пр. хренотень).
Все это условно и может сочетаться.
Мне п.1 больше всего нравится. Если летаешь кое-как, это самое то.
А подкосы на mcpx Ы в самом деле ни к чему. Там сплошная балка рулит - вещь!