А если по теме, то я так понял, что сабж будет стоить около 300 уе ( надеюсь, не больше )
И будет продаваться еще очень нескоро…пока даже предзаказа нету.
может дешевле 300! А может и появится сразу через месяц, а может только через год. Есть время копить деньги!
300 баксов стоит 250-я модель, интересно за сколько этот будут продавать, да и интересно какая у него будет крашейстойчивость
это не шестерёнка а ппц какой-то, её рвать будет при любых крашах…
Вообще не понимаю восторга от этого верта:
для дома он великоват
для улицы мелковат
Нахрена он?
для дома он великоват
для улицы мелковат
Нахрена он?
с 200-250 моделями это правило ну прям в точку, а здесь 150 модель, это даже не 120 модель валькиры которую дома еще можно покрутить. Такое ощущение что этот вертолет просто как для забавы.
это не шестерёнка а ппц какой-то, её рвать будет при любых крашах…
Вообще не понимаю восторга от этого верта:
для дома он великоват
для улицы мелковат
Нахрена он?
Для спортзала.
для улицы мелковат
Лично меня он интересует для полетов во дворе - прямо перед домом. Я там на 130ке летал, и это - максимальный размер для конкретно моего двора.
пысы: посмотрел сегодня живьем на mcpx bl.
посмотрел сегодня живьем на mcpx bl.
Ну и как, понравилось? Можно в теме про него.
это не шестерёнка а ппц какой-то, её рвать будет при любых крашах…
Вот кстати да. Для демонстрации возможностей вертолёта за его руль становится мастер.
А вот для демонстрации крашеустойчивости надо давать его детям или женщинам и тогда смотреть, как он выживет. Будет ли рвать шестерёнки, тарелки, линки, сервы.
Мне вот думается, что серва на хвостовой балке – она выглядит довольно массивной – будет сильно влиять на ломучесть/гнучесть хвостовой балки. Подкосов я не вижу ибо.
Также думаю, что балка будет алюминиевой, от треска 100, так же, как и плавник и хвостовой ротор.
Вообще, мне кажется, что это и есть та самая сотка коллективного шага, которую все так ждали год назад.
К стати, сравните фотки альфа (без кабины) и бета версии (с цветной кабиной). Помимо того, что вместо карбонового хвоста использовали тяжелую для таких размеров люминь, ни у кого не возникло впечатления, что высота мотора ОР (в частности его рабочей части с магнитами) уменьшилась на пару миллиметров?
Походу типичная ситуация. Сзабо штырил на одном, а народу предложат летать на более дохлом и дешевом моторе, который и штырить уже не будет.
Ну, и 4-й разъем для сервы с блока сняли, чтобы уменьшить его универсальность.
Алайн так открыто палится. 😜
Вообще, мне кажется, что это и есть та самая сотка коллективного шага, которую все так ждали год назад.
Настольгия… когда говорили про 300Х - это то самое продложение SR, который должен был быть такой.
Но нет товарищи - это не какое не продолжение сотки! Это стопятьдедесятка!
Алайн так открыто палится.
Походу дело - да. У него явно мощнее экземпляр. Хотя тесты покажут.
На этих фотографиях у выставочной модели с цветной канопой и металлической балкой виден красный мотор, как и на фотке без кабины. По поводу четвертого разъёма есть мнение, что это для версии с приводом хвостового ротора.
Имхо, если появится - надо с него мотор на 130Х попробовать поставить…-)
Пишут из Гонконга, двадцатого ноября начнётся.
До 250 долларов цена будет.
Че то он меньше 130-ки
Вес 53 гр без батарейки и длинна 299мм. Только лопаты здоровые)))
Стоит ли 130 ку на него менять?!
Во-Во. Стоит ли менять на него 120-ку.
Тем более, похоже, с валькиными пультами он всё-таки не будет совместимым.
И запчастей имеется море, заново набирать, что ли?
Подождём… иху маму…
Да ещё перед Новым годом выпускают, на почте Гонконга тормоза… На почте России тормоза…
Подождём…
Я скорее всего рискну, тем более у меня вроде как хотят купить 130. Жалко конечно, он весь в Lynx-е, да и моторчик новый к нему HP10S имеется.