Align T-Rex 150
Что, когда, в какую цену?)
А оно Вам нада ? С моторчиком на хвосте.
Не у всех есть возможность часто выезжать куда-либо, что бы полетать:)
У меня, к примеру, времени свободного по выходным не так много, а на работе есть и время и место.
А чем вам этот вариант на устраивает ? rcopen.com/forum/f59/topic274386/3081
Элайн, в мелколётах … не приуспел 😃 У меня был печальный опыт покупки T-REX 100
Нифига себе!!!
Летает… довольно не плохо… снова обман? Видео ускоренное? Мотор в три раза мощнее стока? Где подвох искать в чем искать? Когда ждать? с апреля инфы ноль почти. Я вот только сегодня про него узнал.
Но мне нравится…
огромный вопрос - в том, к чему он будет биндиться. Скорее всего - к футабе, что для меня сразу снижает его привлекательность до 0, ибо ради него я футабу покупать не буду. Следующий вопрос - цена, я так понял, что обещают что - то в районе 260-290 USD. черт его знает.
Летает - то он зачотно, кмк, существенно лучше 130го блейда, судя по видео. Но пока - тишина…
Очень хочется маленький верт, технические нюансы эксплуатации 500ки меня просто вымораживают. Но 130ку и наника больше не хочется. Человек купит mcpx bl, посмотрю на него живьем.
Летает - то он зачотно, кмк, существенно лучше 130го блейда,
всё видимо не помнять какое было шоколадное видео 130х на старте. И не факт что 150 будет значительно лучше.
Очень хочется маленький верт, технические нюансы эксплуатации 500ки меня просто вымораживают.
это новость для меня. Какие например, поделитесь, что вымораживает?
огромный вопрос - в том, к чему он будет биндиться.
100-ка, насколько помню, биндилась к Турниге…
всё видимо не помнять какое было шоколадное видео 130х на старте. И не факт что 150 будет значительно лучше.
Я не припоминаю, чтобы оно было бы таким как здесь! Может, просто забыл, если нетрудно, выложите сюда ссылку промо видео 130ки, я посмотрю и сравню. Или в личку, чтобы не оффтопить.
это новость для меня. Какие например, поделитесь, что вымораживает?
500ка летает отлично и сравнивать ее с мелочью в плане летных качеств и надежности - просто бессмысленно. Но количество технических нюансов просто зашкаливает и тоже не идет ни в какое сравнение с мелочью!!! Цена незнания этих нюансов - одна: краш. Хорошо если без последствий для людей. А краши стоят…хммм…опять же несравнимо с крашами мелочи.
Игорь, ну мелочь да. А что за нюансы? Можете привести пример?
А вот видео
посмотрел еще раз оба видео. Да, мне кажется, у алайна несколько больше энерговооруженность - он как - то резче все делает. Но стабильность, кмк, сравнивать можно вполне.
А нюансов - дофига. потом в личку напишу. Собственно, у вас же 500 ка была, если мне не изменяет память, а кстати, как там ваши 2 блейдовские 700ки?
как там ваши 2 блейдовские 700ки?
Это скоро можно будет в цитатник форума вносить. Простите за оффтоп, не сдержался 😁
а кстати, как там ваши 2 блейдовские 700ки?
Мне, как и многим, тоже итересно… где фотоотчет о сборке, облет?
Хм, интересная новость. Если он будет биндится с Футабой, будет просто чудесно:P
Подождем цену, посмотрим…
Пока меня огорчает мотор на хвосте как на Блейде МЦПХ, ведь на Блейде 130 кардан.
500ка летает отлично и сравнивать ее с мелочью в плане летных качеств и надежности - просто бессмысленно. Но количество технических нюансов просто зашкаливает и тоже не идет ни в какое сравнение с мелочью!!! Цена незнания этих нюансов - одна: краш. Хорошо если без последствий для людей. А краши стоят…хммм…опять же несравнимо с крашами мелочи.
У меня в прошлом году 500-ка грохнулась. Всего лишь открутился шар с тарелки, даже взлететь толком не успела, хорошо, что я сравнительно далеко был. В итоге канопа, лопасти, главная шестерня, хаб, основной, хвостовой, межлопасной валы, флайбар с лопатками, держатель флайбара, хвостовая балка с валом, хвостовая серва, линки, подкосы, лыжи - все в утиль. Она у меня 3-х летка, собирал по инструкции, а в ней про обезжиривание резьбовых соединений ничего и не было. А может, просто время пришло открутиться, все-таки 3 года - 6 крэшей, а может раз в 2 года надо голову пересобирать? Согласен, что настройка на 500-ки требует много времени.
А нюансов - дофига. потом в личку напишу. Собственно, у вас же 500 ка была, если мне не изменяет память, а кстати, как там ваши 2 блейдовские 700ки?
Конечно была!!! даже 2 шт.!! один чистый алайн, другой клон и алайн мне больше нравился, но клон хорошо летал тоже. нюансов не заметил, вот и спрашиваю в чем дело. пишите Игорь в личку. 700 мне вернули деньги что не могут отправить в россию к счасью… конечно.
Поэтому я заказал dfc 550 новинку с сетапом от 700 тки.
Мне, как и многим, тоже итересно… где фотоотчет о сборке, облет?
dfc 550 новинка
возврат денег через 2 недели поступили
ведь на Блейде 130 кардан.
Я как-то раз кардан написал, так асимот, Валерий меня обругал, мол кардан не знаете что такое и ткнул меня в выкипедию носиком.
Кардан… - а тут так пол форума называют данный привод хвоста
Поэтому я заказал dfc 550 новинку с сетапом от 700 тки.
Это еще что за зверь?! И что там от 700-ки? Сервы чтоли? Насмешил! 😃
что там от 700-ки? Сервы чтоли? Насмешил!
Сервы раз, мотор два.
вот ссылка ( не реклама) не открывается сайт rc711 там в разделе 550 смотрите DFC 550, с сетапом от 700
ALIGN T-Rex 550E PRO DFC Super Combo (50% Shipping Discount!) US$871.90
И доставка всего 40 баксов!!! УРА!!! акки не заказал(( облет в ИЮНЕ 2014 года!
Или май - я не тороплюсь - никуда!
rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-super-combo-50…
Brand new T-Rex 550E PRO DFC incorporates all new design elements, focusing specifically on upgrading the power with a 700 class motor, the 730MX (850KV). With a size that fall in-between large and small models, this brand new T-REX 550E PRO DFC features stability and agility, with superior power output that will guaranteed jaw dropping performance.
T-REX 550E PRO DFC is equipped with latest designs such as: DFC main rotor system, new 112T CNC helical main gear, new style tail drive assembly, new style tail control system, etc. The most talked about feature is the newly developed 730MX (850KV) motor, a motor normally found in 700 class helicopter but over spec for 550 class. Enthusiasts can clearly feel the dramatic increase in power and torque, while taking advantage of its higher efficiency, lower current and temperature benefits. In addition, the newly designed 2mm thick 3K carbon side plates not only enables the installation of wider 730MX (850kv) motor, they also simplify the structure, while maintaining high rigidity and easy maintenance.
The clean atheistic exterior, ergonomic design, and superior control feel; all are reasons for enthusiasts not to miss this value packed T-REX 550E PRO DFC!
бред какой - то. Робби. вы писали, что заказали 2 700х блейда. Не алайна, а блейда. ДВА. Какой алайн?
Сервы раз, мотор два.
вот ссылка ( не реклама) не открывается сайт rc711 там в разделе 550 смотрите DFC 550, с сетапом от 700
ALIGN T-Rex 550E PRO DFC Super Combo (50% Shipping Discount!) US$871.90
Прошу всех простить меня за офф, но Робби, позволь я проясню: никакой 700-кой или ее сетапом тут даже не пахнет!
- Сервы 615/655 ставятся на модели 550; 600; 700 - причем на 700 желательно уже что-то помощней.
- мотор 850kV - это как на Gaui X5 (550-ка) - там 910kV.
В общем, думать из-за этого, что у тебя сетап 700-ки это…хм, как-то по детски, чтоли! 😦 Хотя, маркетологам Align надо отдать должное - с тобой сработало! 😉
P.S. Регуль Castle Talon 90, он мало того, что под 6S (опять привет 700-кам), так еще и слаб до ужоса, ибо мотор 730MX требует 115A (195A в пике).
В общем, думать из-за этого, что у тебя сетап 700-ки это…хм, как-то по детски, чтоли! Хотя, маркетологам Align надо отдать должное - с тобой сработало!
Стас, спасибо! Просто не задумывался, мотор описание что от 700 тки.
бред какой - то. Робби. вы писали, что заказали 2 700х блейда. Не алайна, а блейда. ДВА. Какой алайн?
Бред? Это хорошо что деньги возвращают! Заказываешь, а потом сообщение что не могут отправить из за дорогой доставки.
И возмещение на счет приходит! У меня уже второй случай за всю историю было.
Я рад. 700 блейд не оправдывает надежд. Алайн, который заказал, после слов Стаса, что-то не радует уже.