Align T-Rex 150
В Москве 😃www.xmodels.ru/catalog/190/6277/
В Москве 😃www.xmodels.ru/catalog/190/6277/
А как Вам цены, с учетом постоянного роста курса, в Москве ? Х-моделс не самый дешевый магазин.
После двух недель ожидания запасных деталей опять в полет. Осторожно с разборкой межлопасного вала по моему винти посажены на циакрин! Перед разборкой не нагрел винт паялником, в итоге сорванные винты минус подшипник вала, который разлетелся при разборке. После нескольких падений согнулся межлопасной вал, сломанное шасси, срезается крепление, но исправляется прикручивая винтиками обратно. Пока все. По сравнению с 250 DFC этот как танк, там ротор при затрагивании травы срезает пластмассовые шестерни хвостового привода. КАЖДАЯ моя посадка заканчивается пересборкой узла, сейчас буду переделывать на ремень. Но это другая ветка. Но 150 самый стабильный и послушный из моего не долгого опита.
Ардис, пока у вас идут падения, рановато прогуливать 150, она не любит падать.
Роман поверь 150 падает очень бюджетно,я уже два года на больших вертах,тут как повезет, а 150 приложил уже 4 раза и всё гуд.Да к сожалению сейчас перерыв жду ремкомплект,и то только основной погнуло но и на кривом летал, вибрация правда жесть.Да разобрался с чуйкой всё реально просто.Лопасти надо что бы были свободно подвижны,тады чуйку можно поднимать.Заказал аккумов с одним труба полная.
После нескольких падений согнулся межлопасной вал
После перехода с Mcpx на McpxBL, забыл что такое межлопастной вал, хотя пока учился прикладывал BL конкретно.
У всех мальков межлопастной правится на раз, ни разу новый вал на мелких не покупал.
У всех мальков межлопастной правится на раз
Да нет, на BL он просто не гнется (а может я просто не смог).
Проблема в том, что винт межлопасного вала ели открутил плоскогубцами - винты заклеяны намертво. Не у меня первого эта проблема. В итоге при разборке разлетелся подшипник, которых пока отдельно нелзя купить, пришлось заказывать весь узел. Размер подшипника странный Ф1.5хФ4.5Х2. Сейчас поставил ось от Lynx. Мне кажется что верт стабилнее, может быть вал был согнут изночально. Сейчас весит как соосник. Спасибо Дмитрий, следующий раз буду пробовать выровнять ось, посколко собрал с минимальным использованием локтайта. Согнул по глупому, сел нормально в траву, но верт опрокинулсья, надо будет сколхозить фанерную площадку.
Проблема в том, что винт межлопасного вала ели открутил плоскогубцами - винты заклеяны намертво
Нагрейте тонким паяльником - открутится влегкую. Плюс надо хорошие шестигранники на 1,3. По мне так дурацкие винты, элайн дурью мается. По 250 знаю. HUDY хорошие шестигранники делает.
Тоде заказал посмотрим
Были блейды 130 очень хлипкий хвост непонравился
Наверное все мелкалеты такие
Посмотрим )))))
Я тут на lindinger увидел новую модификацию - Trex 150 Plus. Интересно в чем ее отличие от обычной версии?
развалил своего сегодня в хлам,на поле креши держит не плохо, а вот в комнате об стену ну как то не очень. минус копыта основной и межлопастной вал ,тарелка лопасти,балку выровнял , короч жесть. сам виноват , очень круто начал полёт вот и быстро закончил. мой вердикт таков на поле класс, а в комнате надо спокойно больше статику.но это я о себе, тут дело только в опыте
Ардис, пока у вас идут падения, рановато прогуливать 150, она не любит падать.
Прочитал ветку. Интересный поворот, такие противоречивые мнения у тебя, Роман!
Чем кончилось? Смотрел продажешь 150, это второй, или же налетался и разнравился?
такие противоречивые мнения у тебя, Роман!
У него семь пятниц на неделе.
сейчас глянул на фотки ещё раз, 150 без канопе, как будь то на него три чемодана нагрузили 😃)) не могли как-нибудь компактнее сделать сервы
сейчас глянул на фотки ещё раз, 150 без канопе, как будь то на него три чемодана нагрузили ))
Нормально там все скомпоновано, имхо…
Деньки хорошие теплые. На BL льотаю падаю и целый только царапины .Но 150 ка далеко не готова к таким крашам.Я востановил 150 ку. Но опять убил в хлам разлетелась в воздухе на части . Тяга сервопривода елеватора треснула .😃
Нормально там все скомпоновано, имхо…
Я же так сказал, на что похож, оценить, я его не скоро смогу, пока мой предел mini cp, через раз падение, я понимаю что миник наверное не вертолет по сравнению 150, почему на 150 сервы настолько огромные или сильные и быстрые?
Ну. не знаю. Сервы выглядят очень миниатюрными, а их размер с блкой я не сравнивал.
Вообще, в последнее время я много думал: все - таки мелколет формирует некоторые нехорошие привычки. Например - безнаказанно падать. На нем можно хулиганить, не боясь последствий. Когда перешел на “большой”, мне стоило огромного труда избавиться от этого. Потому как на больших так не получится. 1 краш там начинается от четверти стоимости мелколета, а про такие штуки как влет в себя я вообще молчу.
Все - таки надо стараться строить тренировки так, чтобы не бить верт. Кстати, я этим начал заниматься на 130ке ( у меня нормальной статистикой был 1 краш на 7 полетов ), но при переходе на большой этого оказалось абсолютно недостаточно. И в симе тоже надо контролировать, чтобы при выполнении маневров, перенос которых планируется на реальный верт, крашей быть не должно. Я сейчас за этим слежу. Краши в симе, по - хорошему, допустимы только на новых маневрах.
А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃
А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃
Полностью согласен! Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется. Вот в живую пробую свои первые инверты, пока через раз, то переверну и смогу назад, то вместо назад уже земля)))
Mini cp в этом помогает - шлепается и дальше летит, правда сейчас зимой и у него пластик как стекло крошется. Я все к чему, основное предназначение мелочи тренировка, не затратная тренировка! Ну а если не падаешь и хочется политать а места сильно нет, то хотя бы класс 200-250. (это всего лишь мое мнение)