Align T-Rex 150

igor_gucevich

Роман поверь 150 падает очень бюджетно,я уже два года на больших вертах,тут как повезет, а 150 приложил уже 4 раза и всё гуд.Да к сожалению сейчас перерыв жду ремкомплект,и то только основной погнуло но и на кривом летал, вибрация правда жесть.Да разобрался с чуйкой всё реально просто.Лопасти надо что бы были свободно подвижны,тады чуйку можно поднимать.Заказал аккумов с одним труба полная.

www66
marxo:

После нескольких падений согнулся межлопасной вал

После перехода с Mcpx на McpxBL, забыл что такое межлопастной вал, хотя пока учился прикладывал BL конкретно.

Flying_cat

У всех мальков межлопастной правится на раз, ни разу новый вал на мелких не покупал.

www66
Flying_cat:

У всех мальков межлопастной правится на раз

Да нет, на BL он просто не гнется (а может я просто не смог).

marxo

Проблема в том, что винт межлопасного вала ели открутил плоскогубцами - винты заклеяны намертво. Не у меня первого эта проблема. В итоге при разборке разлетелся подшипник, которых пока отдельно нелзя купить, пришлось заказывать весь узел. Размер подшипника странный Ф1.5хФ4.5Х2. Сейчас поставил ось от Lynx. Мне кажется что верт стабилнее, может быть вал был согнут изночально. Сейчас весит как соосник. Спасибо Дмитрий, следующий раз буду пробовать выровнять ось, посколко собрал с минимальным использованием локтайта. Согнул по глупому, сел нормально в траву, но верт опрокинулсья, надо будет сколхозить фанерную площадку.

хыр2
marxo:

Проблема в том, что винт межлопасного вала ели открутил плоскогубцами - винты заклеяны намертво

Нагрейте тонким паяльником - открутится влегкую. Плюс надо хорошие шестигранники на 1,3. По мне так дурацкие винты, элайн дурью мается. По 250 знаю. HUDY хорошие шестигранники делает.

Олег#

Тоде заказал посмотрим
Были блейды 130 очень хлипкий хвост непонравился

Наверное все мелкалеты такие

Посмотрим )))))

samsung

Я тут на lindinger увидел новую модификацию - Trex 150 Plus. Интересно в чем ее отличие от обычной версии?

igor_gucevich

развалил своего сегодня в хлам,на поле креши держит не плохо, а вот в комнате об стену ну как то не очень. минус копыта основной и межлопастной вал ,тарелка лопасти,балку выровнял , короч жесть. сам виноват , очень круто начал полёт вот и быстро закончил. мой вердикт таков на поле класс, а в комнате надо спокойно больше статику.но это я о себе, тут дело только в опыте

Евгений13
Робби:

Ардис, пока у вас идут падения, рановато прогуливать 150, она не любит падать.

Прочитал ветку. Интересный поворот, такие противоречивые мнения у тебя, Роман!
Чем кончилось? Смотрел продажешь 150, это второй, или же налетался и разнравился?

turboraptor
Евгений13:

такие противоречивые мнения у тебя, Роман!

У него семь пятниц на неделе.

Евгений13

сейчас глянул на фотки ещё раз, 150 без канопе, как будь то на него три чемодана нагрузили 😃)) не могли как-нибудь компактнее сделать сервы

alien131314
Евгений13:

сейчас глянул на фотки ещё раз, 150 без канопе, как будь то на него три чемодана нагрузили ))

Нормально там все скомпоновано, имхо…

wowannet

Деньки хорошие теплые. На BL льотаю падаю и целый только царапины .Но 150 ка далеко не готова к таким крашам.Я востановил 150 ку. Но опять убил в хлам разлетелась в воздухе на части . Тяга сервопривода елеватора треснула .😃

Евгений13
alien131314:

Нормально там все скомпоновано, имхо…

Я же так сказал, на что похож, оценить, я его не скоро смогу, пока мой предел mini cp, через раз падение, я понимаю что миник наверное не вертолет по сравнению 150, почему на 150 сервы настолько огромные или сильные и быстрые?

alien131314

Ну. не знаю. Сервы выглядят очень миниатюрными, а их размер с блкой я не сравнивал.

Вообще, в последнее время я много думал: все - таки мелколет формирует некоторые нехорошие привычки. Например - безнаказанно падать. На нем можно хулиганить, не боясь последствий. Когда перешел на “большой”, мне стоило огромного труда избавиться от этого. Потому как на больших так не получится. 1 краш там начинается от четверти стоимости мелколета, а про такие штуки как влет в себя я вообще молчу.

Все - таки надо стараться строить тренировки так, чтобы не бить верт. Кстати, я этим начал заниматься на 130ке ( у меня нормальной статистикой был 1 краш на 7 полетов ), но при переходе на большой этого оказалось абсолютно недостаточно. И в симе тоже надо контролировать, чтобы при выполнении маневров, перенос которых планируется на реальный верт, крашей быть не должно. Я сейчас за этим слежу. Краши в симе, по - хорошему, допустимы только на новых маневрах.
А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃

Евгений13
alien131314:

А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃

Полностью согласен! Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется. Вот в живую пробую свои первые инверты, пока через раз, то переверну и смогу назад, то вместо назад уже земля)))
Mini cp в этом помогает - шлепается и дальше летит, правда сейчас зимой и у него пластик как стекло крошется. Я все к чему, основное предназначение мелочи тренировка, не затратная тренировка! Ну а если не падаешь и хочется политать а места сильно нет, то хотя бы класс 200-250. (это всего лишь мое мнение)

alien131314
Евгений13:

Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется.

Отслеживание бюджета на запчасти - самое распрекрасно развивающее любовь к симу средство! Я как посчитал, так сразу меня стало от сима не оттащить. Причем, если нормал без симулятора еще худо - бедно за вменяемый бюджет можно освоить, то инверт - как по мне - глухо как в танке. Даже с мелколетом, про большой - вообще молчу. У меня основные траты начались именно после начала освоения инверта.
На данный момент за полгода - примерно 100-120 часов симулятора ( да, именно так и получается - чуть меньше часа каждый день ), и я уже что - то пытаюсь летать в инверте. Но вообще…хммм… феерические траты кажется закончились ( тьфу - тьфу! ) только после того, как я стал летать в симе не просто так, а по конкретной программе. Скучно? Фиг знает. Альтернатива - бить и платить.

Arybashov

Все верно надо для начала научиться в симе летать без крашей. Как научитесь взлетать - и выполнять программу - и прилетать на целом верте в симе - тоже самое будет в реале. Как я такой номер освоил - падать почти перестал.))

Optiman
Олег#:

к спектрому привязывается
или нужен сателит ???

нужен сателлит…