Сравнил усилие на валу серв у 150го 0,8кг (0,8х3=2,4кг) и mCPx BL 0,1кг (0,1х3=0,3кг), разница большая для моделей одного размера. Может не коректно приведены усилия ? Просвятите, кто в курсе.
В Х-моделс видал сервы для 150го.
Починил) Всё летает, но увы, пришлось запчасти ставить новые((( и это после легкого плюха))
А вот что - нужен карбоновый вал, пластиковые цапфы! Всё делать так, как многие пытаются ставить алюминь, а тут наоборот и тогда он супер как полетит!!
а где их взять, пластиковые?
Ром а где ты в Новосибе так быстро запчасти нашел?
Ром а где ты в Новосибе так быстро запчасти нашел?
У меня запчасти позже пришли, на всякий случай кидал их в корзинку и оплачивал.
А пластиковые цапфы? Ссыль
А это нормально для FBL систем, что если отпустить стик, то тарелка в нейтральное положение не возвращается?
А это нормально для FBL систем, что если отпустить стик, то тарелка в нейтральное положение не возвращается?
Не нормально. Для 3GX и подобных х.з.
Не нормально. Для 3GX и подобных х.з.
Хм… Просто 150 в режиме нормал не возвращает, если стик газа не в 0. Хм… И что с этим делать?
Летать.:)Система в статике не видит ответной реакции модели.
Хм… Просто 150 в режиме нормал не возвращает, если стик газа не в 0. Хм… И что с этим делать?
Вопрос был про FBL системы, а не про платку на 150м. Или звучало не так?
Летать.:)Система в статике не видит ответной реакции модели.
В этом её главный тупизм и причина крашей на взлете. Тарелка должна вставать в ноль через пару секунд, если не трогать стики. В нормальных FBL системах так и происходит…
пару секунд?тогда зачем вообще встовать в ноль,она должна вставать моментально,или тогда уж только руками
пару секунд?тогда зачем вообще встовать в ноль,она должна вставать моментально,или тогда уж только руками
Хотя бы чтоб ровно взететь и не завалится. А тут получается двинул правый стик, тарелка так и осталсь. Скорость возвращения тарелки в горизонт в нормальных системах зависит от настроек, но всегда тарелка возвращается в него …
Вопрос был про FBL системы, а не про платку на 150м. Или звучало не так?
Вопрос был про FBL в общем случае, что бы сравнить с действием 150:)
Добрый день! Немогу избавится от вертикальных колебаний по хвосту. Верт дергается в амплитуде 1- 2 см, задная балка с ротором двигается строго вверх вниз. В комнате висит ровно, колебание появляются при малеишем ветре. Проверил все - балансировал лопасти, поменял все оси, единственное остался маленький люфт на межлопасном вале, пробовал убрать подложением шайб, но тогда он становится тугим. В чем может быть проблема? Менять чуствительность гиро?
вам надобыло начинать с чуйки гиро
вам надобыло начинать с чуйки гиро
Мне кажется что чуйка ни причем,так как вертикальные качания,скорее всего стабилизация подсерает
Чтот пыл у 150-ков поутих,наигрались уже?
В чем может быть проблема?
У меня тряска пропала с заменой тарелки.
У меня тряска пропала с заменой тарелки.
Уже поменял на металлическую, оригинальную сломал. В комнате вист ровно, проблема при ветре.
У меня тряска пропала с заменой тарелки.
На что поменяли?
Серега ты че паришья,в субботу на раконе летать будешь,кстати звони мне в пятницу заберешь,я на петроградке буду
На что поменяли?
На оригинальную, которая шла в комплекте с усиленной рамой. Пока самое слабое место шассы, пока тренеровался переламал кучу, но они легко ремонтируются. В выходные поэкспериментирую с настройками гиро - ети колебания радикально отличается от проблем хвоста 250 или 450.