Кто есть кто в линейке t-rex 600

Val-ksd

Антон кому как, я не склоняю к выбору нитры как к повседневному вертолёту,но в ней есть что то и своё. А по вашим пунктам не соглашусь

def_lord:
  1. Запах - электричку домой поднял - и поставил на сервант. Нитру - фиг. Хоть всю промой - запашок будет ещё тот;

Бред, извините конечно, висит вертолёт у меня в комнате и никакого запаха

def_lord:
  1. Запуск. На электричке - приехал - воткнул - полетел - сел - собрал уехал. На нитре. Приехал - залил топливо - качаешь - заводишь - заводишь - регулируешь - заводишь - регулируешь - заводишь - завёл - греешь - ура, полетели… Прилетели - дал остыть, слил остатки, протёр - промыл - поехал домой…;

Ну усугубляете, всё что выделил жирным.

def_lord:
  1. Куча всего для старта. У меня весь комплект помещается в машину - я даже инструмент не таскаю - пульт+акки+вертушка=сумка. С нитро - ещё топливо, помпа, стартер, инструмент, тряпочки и т.д.;

А что кто то отдельно на второй машине везёт всё для нитры;)
У меня канистра с прикрученной к ней помпой всегда в машине лежит и стартер, взял вертолёт с аппой и в поле. Инструмент, а какой инструмент нужен спецефический который на электричке не используется?

def_lord
Val-ksd:

Бред, извините конечно, висит вертолёт у меня в комнате и никакого запаха

Ну люди разные - не поверю - что нитра не пахнет 😃

Val-ksd:

Ну усугубляете, всё что выделил жирным.

Говорю - что видел 😃

Val-ksd:

А что кто то отдельно на второй машине везёт всё для нитры
У меня канистра с прикрученной к ней помпой всегда в машине лежит и стартер, взял вертолёт с аппой и в поле. Инструмент, а какой инструмент нужен спецефический который на электричке не используется?

А что - стартер/акки к нему/топливо - не считается уже? Про инструмент - может и перегнул - не имею опыта 😃
А вообще - я ни в коем случае не говорю - что нитра плохо - у каждого свой кайф - это же хобби 😃 Просто описываю вероятные трудности и проблемы - что бы человек был к ним готов 😃

Vovets
def_lord:

Стоимость топлива по сравнению со стоимостью акка. В среднем получается дороже.

def_lord:

покупаешь 8 акков и хорошую зарядку

И вот тут уже фиг его знает, что дороже.

DaGGeR
jakob291:

Кстати, а сколько примерно протянет аккумулятор, если взять среднестатистическую емкость и учитывать только штатную нагрузку (без FPV, автопилотов и т.п.)

Яков, поверьте, после 8-10 минут реального беспрерывного полета Вы просто устанете. Особенно поначалу.
А потому,

def_lord:

покупаешь 8 акков и хорошую зарядку

и летаешь столько, сколько нужно. И время на перекур есть))))

Каспер:

а чего его все так не любят?

Да потому, что нормальную FBL-ку наклонил на 5 градусов и верт так хоть все поле пролетит под этим углом. Ветер - да хоть обдуйся…
С флайбаром - такой номер не пройдет. А то, что в нем на несколько рычагов больше и еще одна “палка”, да бог с ними. разве надо их бояться или не любить?
И не любят флайбар еще из-за того, что он не летает ровненько по струнке. А хорошая FBL - летает ровненько, как по струнке.

def_lord
Vovets:

И вот тут уже фиг его знает, что дороже

А давай посчитаем - ради интереса? 😃
На 600-ке бачок 440 кубических сантиметров. Если на нём жечь - то в среднем получается 8-10 минут.
Значит 440 кубических сантиметров на 10 минут.
Что бы 10 минут отлетать - надо взять 4 аккумулятора по 3300 - или на 2-х сделать 2 цикла.
Цена топлива - сейчас быстренько глянул - от 1000 до 2500 рублей за 3,81л - ок, берём среднее топливо за 1500 рублей.
То есть за 3810 сантиметров кубических топлива мы заплатим 1500 рублей. Следовательно - на одном баке за 1500 рублей мы можем сделать 3810/440=8,659 - в общем - от 8 до 9 полётов по 10 минут. С учётом цены топлива в 1500 рублей - один полёт 10 минут стоит 1500/9=166 рублей.
Теперь возьмём акки.
Средние акки - которые проживут больше одного сезона и проходят около 150 циклов ёмкость 3300мАч стоят где то 90 долларов или 2970 рублей.
На полёт 600-ки их надо 2.
Следовательно наши вложения получаются 5940 рублей за 2 аккумулятора. Теперь делим 5940 на 150 полётов, умножаем на 2 (ведь нитра летает 10 минут, а электричка - 5) и выходит что один полёт длиной 10 минут стоит 80 рублей.
Разница в 2 раза 😉

Vovets

А если, как ты говорил, купить 8 акков (или комплектов?) И это надо сделать сразу в начале сезона. А топливо по 1500, сдаётся мне, можно и по мере необходимости покупать. В общем, как и всегда, есть нюансы. Всё зависит от того, как и сколько в сезон летаешь, хочешь ли непрерывный полёт, есть ли на поле розетка, и т.д. Мне самому больше электрички нравятся.

def_lord
Vovets:

А если, как ты говорил, купить 8 акков (или комплектов?) И это надо сделать сразу в начале сезона. А топливо по 1500, сдаётся мне, можно и по мере необходимости покупать. В общем, как и всегда, есть нюансы. Всё зависит от того, как и сколько в сезон летаешь, хочешь ли непрерывный полёт, есть ли на поле розетка, и т.д. Мне самому больше электрички нравятся.

Естественно есть нюансы! Разве я оспариваю? Всё - что я пишу - не значит - что я говорю - пользуйся тем - а не этим! Все мои посты - скорее - пища для размышлений и аргументы за то или иное 😃 Человек сам решает - что ему больше нравиться и подходит - моя цель - указать на слабые и сильные стороны того или иного выбора - что бы человек при покупке не расстраивался 😉

Vovets
def_lord:

моя цель - указать на слабые и сильные стороны того или иного выбора

Ну тогда в предыдущем посте ты немного лукавил. 😃

def_lord
Vovets:

Ну тогда в предыдущем посте ты немного лукавил. 😃

Просто сильные стороны для себя я не нашёл пока в нитре 😉

Vovets
def_lord:

Просто сильные стороны для себя я не нашёл пока в нитре

Непрерывный полёт легче обеспечить, постоянная мощность, полётное время легко меняется в широких пределах. Ах да, для себя я тоже не нашёл. 😃

def_lord
Vovets:

Непрерывный полёт легче обеспечить

8 акков и зарядка гиперион дуос

постоянная мощность

У меня гувернёр в-бар - обороты стоят и не просаживаются на протяжении 5 минут.

Vovets:

полётное время легко меняется в широких пределах

Вот с этим фиг поспоришь - но я не блинолётчик… Вообще - сейчас приезжая на поле - и если нет очереди - летаю один за другим 4 полёта подряд - вот тебе и полётное время…

Ах да, для себя я тоже не нашёл.

😉

Vovets
def_lord:

8 акков и зарядка гиперион дуос

Это не очень легко по деньгам, 180 баксов за пару * 8. А вообще хватит об этом, опять зас…ли очередную тему.

def_lord
Vovets:

Это не очень легко по деньгам, 180 баксов за пару * 8.

Тоже аргумент 😃 Но 600-ка вообще по деньгам не найс 😃

Val-ksd
def_lord:

не поверю - что нитра не пахнет

Сама по себе нитра(топливо) конечно пахнет, а вертолёт нет.Карбюратор перекрыт,топливный бак тоже, глушитель закрыт, откуда пахнуть то;)
Повторюсь, как повседневный вертолёт или вообще начинающему, сам бы не посоветовал нитру, а иметь в парке как вертолёт выходного дня, для души это другое дело.Рёв двигателя, дым в этом есть свой кайф.На будущий сезон планирую свою 600 перевести на FBL и движочек махнуть:)

DaGGeR

насколько знаю (но не уверен на 100%), и по ответам знающих людей: дымит и пахнет не само топливо, а сгораемое масло. И запах именно от него.