align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Почему бы и нет, можно и хв.
В каком случае они используются, нужно бек ставить или регулятор менять, или и то и друдое?
Я не знаю какой сетап, может менять ничего не надо. А если и надо то не обязательно, будет запас на потом.
Берите кст. Они HV качественнее и на два доллара дороже.
Отлично работают с YEP на 5.5 вольтах. Летая на синих качалках с ХК, приимуществ HV серв не ощутить, качалки мягкие, за то редукторы целые, для старта самое оно.
Здесь дешевле, но нужно покупать партию (9 штук)
ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=DS215MG&cat…
21 пункт,по другому не получается.
Эти тоже недорогие.
www.rc-fans88.com/goods.php?id=1332
Может я не догоняю, или лыжи мои по асфальту не едут. Объясните мне, пожалуйста прелесть HV … И только не надо про скорость новичку, пока 2-3 года не полетаешь …какая там разница по скорости ??? в десятые секунды ??? кто-нить хоть проблеять успеет за это время ???
Вы меня простите, великодушно, но некоторые такие, порой, вопросы задают, а вы им про сервы HV… пусть и про запас, но до этого, по-моему, сервы не доживут )))))
Кто-то понять не может сколько регуль выдает и как его настроить…
Объясните мне, пожалуйста прелесть HV
Смотрите, всёж понятно (болдом “хайвольт”):
Torque:
3.68 kg/cm @ 5V | 4.7 kg/cm @ 6V | 5.8 kg/cm @ 7.4V
Speed:
0.09 sec/60 @ 5V | 0.07 sec/60 @ 6V | 0.06 sec/60 @ 7.4V
Серва одна и та-же, характеристики почти в 2 раза отличаются между 5V и 7.4V
Kst 215mg брал вот здесь www.ebay.com/itm/…/251526649930 , не реклама.
Доставка была EMS.Но это было пол года назад, может поменялось.
Раз пошла такая пьянка, посоветуйте регуль толковый. У меня стоит от Align.
Как вариант hobbyking.com/…/__68980__Hobbyking_YEP_40A_2_6S_SB… , Росссийский склад ,не реклама.
Встает в раму 450-ки.
Вот этот лучше www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… , но он больше по размерам.
Я за yep 90a. Ой сори 40 или 45. 500-ка в голове.
Если верт 3S , то сороковки может быть маловато)
Я за yep 90a.
???
На 480-ке???
Она его от земли оторвет? 😁
YEP40A если на 6S с головой хватает!!!
Но он не HV, но можно не сложно сделать из него и HV.
6 вольт стоит у меня сейчас, и если подниму до 7.4 станет на…0.01 быстрее. Игорь, не к тебе, а риторически …НА КОЙ Х… эта 0.01 ??? Где я ее почуствую ??
Раз пошла такая пьянка, посоветуйте регуль толковый. У меня стоит от Align
Нормальный регуль для 450-ки. Или вам не хватает его ?
Объясните мне, пожалуйста прелесть HV …
И только не надо про скорость новичку
Спросите у меня и я вам таки да расскажу!!!
Брал ТЫГи-306 на ХК почти два года назад, тогда только, только появились HV, долго думал что взять и взял таки не HV.
Приехали 3 сервы, и все три ужасного качества. Две люфтят, третья как с песком в редукторе (перемыл редуктор - не помогло, хотя летает по сей день), но в принципе работают.
Позже на форумах стали появляться посты, что те же сервы с ХK, но HV качеством изготовления лучше чем не HV, и это действительно так.
Вот так я “прочувствовал” разницу между HV и не HV 😃
Берите KST, не ошибетесь, забудьте про ТЫГи еще и по тому, что редуктора купить можно только KST, я поставил новые в ТЫГи и люфт стал в два раза больше, чем с родными ушатанными!!! Бред какой-то…
Я не религиозен, ни капли, но летаю на савоксах. За 15 крашей ни одна не сломалась, только качалки.
Александр, а где 0.01 секунды ? Ее как прочуствовать ?
Я не религиозен, ни капли, но летаю на савоксах. За 15 крашей ни одна не сломалась, только качалки.
😃
В погоне за идеалом, некоторые забывают, для чего нужен вертолет - его летать нуна, а не бесконечно улучшать ““на будущее””!!! 😉
у меня цель перед собой : 200 полетов без крашей, тогда и поменяю сервы на…посмотрим что.
В погоне за идеалом
гонюсь за идеалом …идеалом полета, а он все не идет. Но это наживное. Какие мои годы…
у меня цель перед собой : 200 полетов без крашей
Это конечно не мое дело, но я считаю, что задачи для прогресса должны быть упорядочены и более конкретные, маленькие и достижимые.
А “200 полетов без крашей” можно добиться двумя путями:
-
Поставить себе задачу на 200 полетов и в воздухе (подсознательно или нет) думать только про 200 полетов - прогресс минимален, нам нужны 200 полетов!!! А на 201м-205м обязательно приложиться, т.к. это мощная психологическая установка. Примеров на форуме масса “Урааа!!! У меня 100 полетов без крашей!!!” Через день другой “Мля… Я в хлам сегодня верт “разложил”…” 😈😈😈
-
Постепенно переходить от простых фигур и ориентаций к более сложным строго соблюдая дисциплину в воздухе (сегодня летаем только это и это) и не отталкиваться от количества полетов. Ориентироваться на выполненные задачи, освоенные ориентации и т.д.
Поверьте, это гораздо эффективней.
Еще позволю себе совет, первые один два акка обычно используются для “разлетаться”, ну так и отлетайте все те фигуры, которые отлично получаются. А остальными аккумами “долбим” одну две разучиваемые фигуры, постепенно добавляя их в программу “разлетаться”. И вы сами не заметите, как кол-во падений резко снизится. 😉
Я считаю, что я отлично полетал, когда с поля уходишь уставший. Тогда ты реально чему-то новому научился и день прошел не зря.
Осмысленно подошел ко всему только 3 недели назад. Я еще и не летаю толком rcopen.com/forum/f60/topic328403/971.
Хоца много и ЩАС.
Тогда ты реально чему-то научился и день прошел не зря
- я и хвостом вперед не могу научиться в нормале, а тут за день ! Хотя при краше я тоже учусь…
не отталкиваться от количества полетов
понятно что все по разному учатся, но когда налет 3000 или 300 понятно много. Имея налет в 3000 думаю с ориентациями нет проблем
Раз пошла такая пьянка, посоветуйте регуль толковый.
HobbyWing Platinum 50A V3.
- я и хвостом вперед не могу научиться в нормале, а тут за день !
Симулятор при виде вас должен иметь замученный вид и кричать “Хватит!!! Я больше не могу!!! 😃” 😁
Тогда крашей будет меньше 😃
Пойду в симулятор, погоняю…