align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Я не религиозен, ни капли, но летаю на савоксах. За 15 крашей ни одна не сломалась, только качалки.
Александр, а где 0.01 секунды ? Ее как прочуствовать ?
Я не религиозен, ни капли, но летаю на савоксах. За 15 крашей ни одна не сломалась, только качалки.
😃
В погоне за идеалом, некоторые забывают, для чего нужен вертолет - его летать нуна, а не бесконечно улучшать ““на будущее””!!! 😉
у меня цель перед собой : 200 полетов без крашей, тогда и поменяю сервы на…посмотрим что.
В погоне за идеалом
гонюсь за идеалом …идеалом полета, а он все не идет. Но это наживное. Какие мои годы…
у меня цель перед собой : 200 полетов без крашей
Это конечно не мое дело, но я считаю, что задачи для прогресса должны быть упорядочены и более конкретные, маленькие и достижимые.
А “200 полетов без крашей” можно добиться двумя путями:
-
Поставить себе задачу на 200 полетов и в воздухе (подсознательно или нет) думать только про 200 полетов - прогресс минимален, нам нужны 200 полетов!!! А на 201м-205м обязательно приложиться, т.к. это мощная психологическая установка. Примеров на форуме масса “Урааа!!! У меня 100 полетов без крашей!!!” Через день другой “Мля… Я в хлам сегодня верт “разложил”…” 😈😈😈
-
Постепенно переходить от простых фигур и ориентаций к более сложным строго соблюдая дисциплину в воздухе (сегодня летаем только это и это) и не отталкиваться от количества полетов. Ориентироваться на выполненные задачи, освоенные ориентации и т.д.
Поверьте, это гораздо эффективней.
Еще позволю себе совет, первые один два акка обычно используются для “разлетаться”, ну так и отлетайте все те фигуры, которые отлично получаются. А остальными аккумами “долбим” одну две разучиваемые фигуры, постепенно добавляя их в программу “разлетаться”. И вы сами не заметите, как кол-во падений резко снизится. 😉
Я считаю, что я отлично полетал, когда с поля уходишь уставший. Тогда ты реально чему-то новому научился и день прошел не зря.
Осмысленно подошел ко всему только 3 недели назад. Я еще и не летаю толком rcopen.com/forum/f60/topic328403/971.
Хоца много и ЩАС.
Тогда ты реально чему-то научился и день прошел не зря
- я и хвостом вперед не могу научиться в нормале, а тут за день ! Хотя при краше я тоже учусь…
не отталкиваться от количества полетов
понятно что все по разному учатся, но когда налет 3000 или 300 понятно много. Имея налет в 3000 думаю с ориентациями нет проблем
Раз пошла такая пьянка, посоветуйте регуль толковый.
HobbyWing Platinum 50A V3.
- я и хвостом вперед не могу научиться в нормале, а тут за день !
Симулятор при виде вас должен иметь замученный вид и кричать “Хватит!!! Я больше не могу!!! 😃” 😁
Тогда крашей будет меньше 😃
Пойду в симулятор, погоняю…
конечно не мое дело
форум и нужен для этого, подсказать и помочь
Симулятор при виде вас должен иметь замученный вид
не летал почти в СИМе , с НГ начал
не летал почти в СИМе , с НГ начал
форум и нужен для этого, подсказать и помочь
😃
В симуляторе те же принципы, упорно летаем то, что НЕ получается, “колбасня” в симе скил не прокачивает 😃 . Падаем обычно тогда, когда пытаемся летать, то что не получается.
Имея налет в 3000 думаю с ориентациями нет проблем
A вот я так не думаю. И не без оснований, у меня есть реальные примеры. Если грубо, то 3000 раз сыграв на рояле “Чижик Пыжик”, нельзя назвать себя роялистом пианистом.
Подскажите, в отлиии от 450, в 480 нужно второй подшипник в балку ставить?
Лучше поставить, большинство так и делает.
Но можно пока и без него.
Подскажите, в отлиии от 450, в 480 нужно второй подшипник в балку ставить?
Да, инструкция это однозначно предписывает, я ставил два, подумываю может даже три поставить.
Кстати вопрос, есть два вида вставок в балку. Есть таротовские алюминиевые, есть обычные резиновые. У кого какие мысли, что лучше и почему, и сколько каких вставок в 480-ку ставить (что не меньше двух понятно).
Да, инструкция это однозначно предписывает, я ставил два, подумываю может даже три поставить.
Кстати вопрос, есть два вида вставок в балку. Есть таротовские алюминиевые, есть обычные резиновые. У кого какие мысли, что лучше и почему, и сколько каких вставок в 480-ку ставить (что не меньше двух понятно).
А можно сылку на люминий?
Я такие имел в виду.
Я такие имел в виду.
у меня такой подш стоит,но один…уже крашанул один раз и балку свернуло буквой у…на удивление выпрямил руками а привод вообще, вынув из гнутой балки он сам выровнялся…ну и присоединяюсь к вопросу а зачем два подша? по мне так и одного такого,как по ссылке хватает…привод ну никак не согнется с одним да и вибрации минимальные…
ну и присоединяюсь к вопросу а зачем два подша?
Вал достаточно гибкий и при большой скорости вращения может деформироваться и изгибаться внутри балки. Особенно на резонансной частоте.
Второй подшипник сокращает расстояние между опорными точками и увеличивает частоту резонанса.
Ответ: для уменьшения паразитных высокочастотных колебаний, от которых многим FBL сносит крышу.
для уменьшения паразитных высокочастотных колебаний, от которых многим FBL сносит крышу.
мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..блин его еще и заказать надо и ждать больше месяца…
мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..
Значит Вам повезло! Тогда Вам хватит и одного подшипника.
Подскажите, на сколько увеличится диаметр хвостовых лопастей, после установки такого девайся? www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
На сколько хабы больше, в отличии от Align?
Миллиметров на 6 увеличится. Эти цапфы + длинные лопасти оттуда же + плавник от 500ки и Вы имеете несрываемый хвост.
Оч рекомендую при переходе на 360е лопасти.
Подскажите номер таротовских подшипников, которые стоят в хабах межлопастного вала основного ротора и подойдут ли они на Align?