Да я тоже не против больше летать, чем крутить. Просто задрало валы и цапфы менять, третья пара цапф уже, а валов - веник наберется.
Готов рассмотреть халяву. 😁
А я не предлагаю продать, бу дорого не продать, а 10 тыс в нашем хобби ни о чем. Одеть ему красивую канопу и летать по праздникам.
Ну Дима не соглашусь, если конечно душа требует дикого эксперимента, то можно и заморочится, но видится мне, что заморочек тут гораздо больше пользы, даже если все получится.
Тут еще вопрос в доступности запчастей, если их мешок и девать некуда, почему бы не поизобретать.
Тут еще вопрос в доступности запчастей, если их мешок и девать некуда, почему бы не поизобретать.
Неа, тогда проще их убивать постепенно, т.к. для таких экспериментов ты их сломаешь и выкинешь быстрей 😃
Теперь над другим голову ломаю: оно мне надо или это всего лишь зуд рукоблудный?
Будете гордиться своим творением!Тоже приятно иногда 😃
А смысл такой переделки, стоимость становится неслабой и привлекательность доминатора становится 0
С финансовой точки зрения смысла в нашем деле нет. Есть фан. А в целом, Вы правы, именно целесообразность и останавливает. С другой стороны целесообразности в нашем хобби тоже нет. Есть фан. 😃
Могу, конечно и слить с кучей запов. Думаю по докризисным ценам уйдет. Он сейчас в состоянии лучше нового, даже двигатель поменял. (стоковый слегка вибрировал). И купить еще одну Х3. Одна будет вальная, другая - на ремне.
Но жалко, блин, там - частичка души. Так я на него уже валы правильные заказать успел для таротовской башки. Не, наверное, надо по рукам надавать. Буду с синими ходить, как Жукдердемеддийн Гурракча.
Могу, конечно и слить с кучей запов. Думаю по докризисным ценам уйдет. Он сейчас в состоянии лучше нового, даже двигатель поменял. (стоковый слегка вибрировал). И купить еще одну Х3. Одна будет вальная, другая - на ремне.
ну это уже как нравится. Я вот свой тарот 450 продал в конце лета, если бы знал, что курс долбанет, то не стал бы, есть не просил, лежала бы тушка и все. Собрал бы ее обратно из дешевых комплектующих и все.
С финансовой точки зрения смысла в нашем деле нет. Есть фан. А в целом, Вы правы, именно целесообразность и останавливает. С другой стороны целесообразности в нашем хобби тоже нет. Есть фан.
Ну тут согласен полностью.
В связи с забывчивостью оказался на 325-х лопастях. Ощущения отвратные, верт болтает как щепку, тугой он, не летит, а борется с силой притяжения !
Кто-то и пишет что разницу не замечает, но это точно не я !!!
А помнится , что кто-то , когда-то утверждал , что 450-ка летает не хуже …😒 …Стоит что нить поменять , и сразу видна разница …😈
Ощущения отвратные
Оборотов добавьте на роторе))
Оборотов добавьте на роторе))
+1
3200 мало ?
А помнится , что кто-то , когда-то утверждал
такого точно не было !
3200 мало ?
А ты чего, на 3200 с 360ми летал??? И на скока акка хватало?
А ты чего, на 3200 с 360ми летал??? И на скока акка хватало?
у меня на 5 минут хватает…
И на скока акка хватало?
5мин - покувыркаться
7мин - поблинолетить
Акк - Thunder 1300
Если с 360mm - 3200, то на 325-ых надо ставить 3400-3500 что бы так же было по ощущениям. ИМХО
не !!! на 360-х 2900 стояло.
360-ки уже в Хельсинки, завтра приедут ко мне ! 325-ки снова в шкаф пойдут !
А ты чего, на 3200 с 360ми летал???
3100-3200 как раз оптимальные обороты для 360-х лопастей!
Для 325-х надо делать около 3400.
не понимаю. То ли у меня тахометр криво меряет, то ли непойми что. Ну да ладно…
Полетал на 3300, да, типа получше. Но как мелколет, швыряет из стороны в сторону. Каифа 0. Чую - уйду в 500 класс как основной !
Вы семисотку попробуйте)) Никаких пятисоток не захочется… Но дорого пипец…