Ну Дима не соглашусь, если конечно душа требует дикого эксперимента, то можно и заморочится, но видится мне, что заморочек тут гораздо больше пользы, даже если все получится.
Тут еще вопрос в доступности запчастей, если их мешок и девать некуда, почему бы не поизобретать.
Тут еще вопрос в доступности запчастей, если их мешок и девать некуда, почему бы не поизобретать.
Неа, тогда проще их убивать постепенно, т.к. для таких экспериментов ты их сломаешь и выкинешь быстрей 😃
Теперь над другим голову ломаю: оно мне надо или это всего лишь зуд рукоблудный?
Будете гордиться своим творением!Тоже приятно иногда 😃
А смысл такой переделки, стоимость становится неслабой и привлекательность доминатора становится 0
С финансовой точки зрения смысла в нашем деле нет. Есть фан. А в целом, Вы правы, именно целесообразность и останавливает. С другой стороны целесообразности в нашем хобби тоже нет. Есть фан. 😃
Могу, конечно и слить с кучей запов. Думаю по докризисным ценам уйдет. Он сейчас в состоянии лучше нового, даже двигатель поменял. (стоковый слегка вибрировал). И купить еще одну Х3. Одна будет вальная, другая - на ремне.
Но жалко, блин, там - частичка души. Так я на него уже валы правильные заказать успел для таротовской башки. Не, наверное, надо по рукам надавать. Буду с синими ходить, как Жукдердемеддийн Гурракча.
Могу, конечно и слить с кучей запов. Думаю по докризисным ценам уйдет. Он сейчас в состоянии лучше нового, даже двигатель поменял. (стоковый слегка вибрировал). И купить еще одну Х3. Одна будет вальная, другая - на ремне.
ну это уже как нравится. Я вот свой тарот 450 продал в конце лета, если бы знал, что курс долбанет, то не стал бы, есть не просил, лежала бы тушка и все. Собрал бы ее обратно из дешевых комплектующих и все.
С финансовой точки зрения смысла в нашем деле нет. Есть фан. А в целом, Вы правы, именно целесообразность и останавливает. С другой стороны целесообразности в нашем хобби тоже нет. Есть фан.
Ну тут согласен полностью.
В связи с забывчивостью оказался на 325-х лопастях. Ощущения отвратные, верт болтает как щепку, тугой он, не летит, а борется с силой притяжения !
Кто-то и пишет что разницу не замечает, но это точно не я !!!
А помнится , что кто-то , когда-то утверждал , что 450-ка летает не хуже …😒 …Стоит что нить поменять , и сразу видна разница …😈
Ощущения отвратные
Оборотов добавьте на роторе))
Оборотов добавьте на роторе))
+1
3200 мало ?
А помнится , что кто-то , когда-то утверждал
такого точно не было !
3200 мало ?
А ты чего, на 3200 с 360ми летал??? И на скока акка хватало?
А ты чего, на 3200 с 360ми летал??? И на скока акка хватало?
у меня на 5 минут хватает…
И на скока акка хватало?
5мин - покувыркаться
7мин - поблинолетить
Акк - Thunder 1300
Если с 360mm - 3200, то на 325-ых надо ставить 3400-3500 что бы так же было по ощущениям. ИМХО
не !!! на 360-х 2900 стояло.
360-ки уже в Хельсинки, завтра приедут ко мне ! 325-ки снова в шкаф пойдут !
А ты чего, на 3200 с 360ми летал???
3100-3200 как раз оптимальные обороты для 360-х лопастей!
Для 325-х надо делать около 3400.
не понимаю. То ли у меня тахометр криво меряет, то ли непойми что. Ну да ладно…
Полетал на 3300, да, типа получше. Но как мелколет, швыряет из стороны в сторону. Каифа 0. Чую - уйду в 500 класс как основной !
Вы семисотку попробуйте)) Никаких пятисоток не захочется… Но дорого пипец…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.