align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Дмитрий, вы уж извиняйте, но какое оно у вас стоковое конкретно? Вы можете написать полный конфиг?
Посчитал со стоком какой указан в описании при полке 80% получается 3315.
11 пиньон, 121 шестерня, 1800 kv, 6S
Да, всё правильно, я просто расчет при полном заряде батареи делал. Изначально я предполагал, что полка должна быть в районе 90%, но обороты по калькулятору 3900 меня очень напугали
После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет.😃 Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку. По факту при полетах по кривой обороты сначала будут чуть выше, а в конце чуть ниже. С гувером все зависит от гувера.
После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.
Реальный замеры:
Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
Моторка SK3, 1700kV.
На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).
Замер батареи:
Замер в данном случае 6-ой банки:
Результаты за год,
Да и с башкою Тарот
:
Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию по инструкции 4 мм между лопастями, при этом слайдер оказался не по центру вала, а заметно левее, если смотреть сзади. При настройке FBL это тоже видно по расходам.
Неужели предкомпенсацию не заложили в конструкцию?
Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию
как выставлять предкомпенсацию - определяется в инструкции и зависит от фблки. Судя по всему, наилучший вариант выставления - такой:
выставляем, чтобы при положении тяги сервы 90* контрольный рычаг слыйдера должен быть тоже 90*. Какой при этом будет угол - неважно. Большинство ФБЛ систем вообще не требуют предкомпенсации. Прочитав несколько разных документаций к разным системам я понял, что это - очень маловажный и вторстепенный вопрос.
Где - то здесь этот вопрос обсуждался.
В инструкции к 450 написоно 4 мм между сложенными лопастями при 90* на серве. При этом ход слайдера в разные стороны получился разный - это меня и удивило. На 700-ке при выставленной предкомпенсации ход слайдера одинаковый в обе стороны.
Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна
Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна
Вы совершенно правы, любой ФБЛ нужна предкомпенсация хвоста.
Вот тут обсуждалось:
А если включить Brine и представить ситуацию,
серва в нуле (90 градусов, кому как нравится), верт в режиме висения, хвост в режиме “нормал”, длинна тяги позволяет компенсировать хвостовому ротору сопротивление винта.
Это не сложно, и любой маломайский Brine с этим справится.При этом ресурсы FBL, физические и электронные не расходуются на “борьбу” с паразитным управляющим воздействием, а только на “чистое” управление вертолетом (хвостом).
Теперь подробней.
Серва будет стоять в своем естественном положении - 90 градусов. При этом для задания вертолету определенной угловой скорости она будет описывать одинаковые части окружности как в одну, так и в другую стороны одинаково проецируемые на перемещение хвостовой тяги. То есть уголвое перемещение вправо и влево будет перемещать тягу на одинаковое растояние вперед и назад. А если она изначально будет повернута на четверть оборота для борьбы с “предкомпенсацией”, то для задания одной и той же угловой скорости, серве придется отклоняться совершенно на разные части окружности. Например на 1/3 вправо и на 1/4 влево, для того, чтобы тяга перемещалась на то же самое одинаковое расстояние.Прощщще.
Механику хвоста вам не поменять. У вас есть слайдер, который движется от точки А к точке С, при этом у нас есть точка “предкомпенсации” где ФБЛ установит слайдер в режиме удержания хвоста. И эта точка изменяется минимально!!! Она практически ВСЕГДА там. Так сделайте так, чтоб качалка сервы в этой точке была перепендикулярна тяге хвостового ротора, а не х@р знает где.
почитал инструкцию. Фиг знает, чтоделать, если по инструкции не получается. Инструкция требует, чтобы по любому слайдер при центральном положении сервы был бы в средине хода, наверное, это и есть первостепенное требование. Но вряд ли из - за этого хвост будет вилять…
почитал инструкцию.
к чему???
К верту или ФБЛ???
Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты 😁
К виляниям хвоста это действительно слабо относится, скорее к настройкам пидов и чувствительностей.
Еще могут быть скрытые или неявные дефекты механики.
Алайн не умеет делать верты 😁.
😃
А если по делу, то 450L - мой первый серъезный верт. Собрал по инструкци, он и полетел без всяких дурок. Правда ФБЛ на нем - iKon. А насчет этих 4-х мм: с алайновскими люфтами, даже на новом вертолете, говорить о 4-х мм в этом месте просто неприлично. После тщетных попыток выловить 4мм, при тестовом питч-пампе был заметен незначительный увод хвоста, который вылечился подкруткой тяги.
к чему???
К верту или ФБЛ???
Есть конкретная инструкция на суперкомбо “align 450L Dominator+GPRO”. Конкретно методика настройки изложена на стр. 19 этой инструкции.
Алайн не умеет делать верты
Не, я не буду холиварить. Сам по себе 450й класс - достаточно сложная в производстве вещь. И алайн их делает нормально, а количество жалоб скорее всего связано с количеством этих вертолетов.
А вот по GPRO что - то накапливается все больше и больше негатива…
Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты
Сколько раз говорилось что в конструкцию 450ки алайн не заложил предкомпенсацию,вернее сказать норамльную предкомпенсацию.Делаем так,линки к цапфам снимаем и переворачиваем,переворачиваем цапфы и крепим линки так,чтобы они были сзади цапф по вращению.Реверсируем СЕРВУ в ФБЛ и нигде больше! выставляем тягой слайдер в среднее положение на валу(или рычаг под 90 гр) видим что есть предкомпенсация .Выставляем лимиты.Летаем.
Алайн не умеет делать верты
Заявление серьёзное))))
Вот не понимаю я зачем переворачивать цапфы, да еще и с короткими линками.
да еще и с короткими линками.
Если с которкими то нет смысла.С родными качалками имеем предкомпенсацию,слайдер почти в середине,запас хода слайдера в нужную сторону,в вибаре предкомпенсация в зеленой зоне и почти одинаковая для обоих сторон.Поверь не я это придумал и оно работает.Следующий шаг это сточить бонку.
Следующий шаг это сточить бонку.
Наверное не бонку а сточить хаб?
Заявление серьёзное))))
Ну, так и АВТОВАЗ не умеет делать автомобили, что тоже не мешает быть им наиболее массовыми на пост советских просторах. И передвигаться по дорогам они тоже могут!
Ну прям алайн ля.
Наверное не бонку а сточить хаб?
Ну да,я это имел ввиду 😃
Как тебе кстати Гартовская моторка?Я тут полетал сегодня,погода буквально летняя.До мотора не доторнуться.Вспомнил как то Игорь говорил что мотор не должен вращаться слишком медленно от заявленной паспортной скорости дабы иметь хороший обдув.Скажу,летаю я в основном на 2800 пиньен 15й.Сегодня полетал пару акков на 3200.Мотор все же кипяток но не так,как раньше,палец можно секунды три подержать.
И все-таки не понимаю, ведь ведь линки крепятся к цапфам симметрично относительно оси хаба, как переворот на 180 градусов дает смещение хода слайдера?
У меня гартовского движка нет, пара скорпов 1880 и 460мх 1800.