align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

ALS

Полка газа зависит и от аппаратуры тоже, так что все равно получится примерно - для DX9 в районе 82%

Adoff
ALS:

Полка газа зависит и от аппаратуры тоже, так что все равно получится примерно - для DX9 в районе 82%

Спасибо, попробую 82. Контроллер программируется на расходы аппаратуры, поэтому не должно влиять.
Мне не нужна особая точность, мне нужно примерно понять 60%, 80% или 100

Andy08
Adoff:

нужно знать, сколько оборотов даст сферический контроллер с двигателем в вакууме.

Если нужно знать, то подставьте свои данные. Стоковая лястроника - это еще не все, да и разная она бывает. Есть еще пиньон и разные шестерни, от них тоже зависят обороты. Берете и подставляете в калькулятор свои акки, Кв движка, размер пиньона. Потом можете спокойно высчитать полку подобрав ее ползункками и смотря на параметр Real RPM. Калькулятор достаточно точен, проверено.
ps: и дерзить не нужно, если не поняли, то просто спросите или переспросите.😉

Adoff

Простите, дерзить и в мыслях не было. Я же написал, что сам туплю. Только калькулятор показывает, что при полке 82% обороты будут 3800. Боюсь, что голова при таких оборотах разлетится, а люди то летают.
Пиньон и прочее всё стоковое.

Andy08

Дмитрий, вы уж извиняйте, но какое оно у вас стоковое конкретно? Вы можете написать полный конфиг?
Посчитал со стоком какой указан в описании при полке 80% получается 3315.

Adoff

11 пиньон, 121 шестерня, 1800 kv, 6S
Да, всё правильно, я просто расчет при полном заряде батареи делал. Изначально я предполагал, что полка должна быть в районе 90%, но обороты по калькулятору 3900 меня очень напугали

Andy08

После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет.😃 Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку. По факту при полетах по кривой обороты сначала будут чуть выше, а в конце чуть ниже. С гувером все зависит от гувера.

AlexandrCNH
Andy08:

После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.

Реальный замеры:
Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
Моторка SK3, 1700kV.

На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).

Замер батареи:

Замер в данном случае 6-ой банки:

Adoff

Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию по инструкции 4 мм между лопастями, при этом слайдер оказался не по центру вала, а заметно левее, если смотреть сзади. При настройке FBL это тоже видно по расходам.
Неужели предкомпенсацию не заложили в конструкцию?

alien131314
Adoff:

Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию

как выставлять предкомпенсацию - определяется в инструкции и зависит от фблки. Судя по всему, наилучший вариант выставления - такой:
выставляем, чтобы при положении тяги сервы 90* контрольный рычаг слыйдера должен быть тоже 90*. Какой при этом будет угол - неважно. Большинство ФБЛ систем вообще не требуют предкомпенсации. Прочитав несколько разных документаций к разным системам я понял, что это - очень маловажный и вторстепенный вопрос.
Где - то здесь этот вопрос обсуждался.

Adoff

В инструкции к 450 написоно 4 мм между сложенными лопастями при 90* на серве. При этом ход слайдера в разные стороны получился разный - это меня и удивило. На 700-ке при выставленной предкомпенсации ход слайдера одинаковый в обе стороны.

Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна

AlexandrCNH
Adoff:

Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна

Вы совершенно правы, любой ФБЛ нужна предкомпенсация хвоста.
Вот тут обсуждалось:

AlexandrCNH:

А если включить Brine и представить ситуацию,
серва в нуле (90 градусов, кому как нравится), верт в режиме висения, хвост в режиме “нормал”, длинна тяги позволяет компенсировать хвостовому ротору сопротивление винта.
Это не сложно, и любой маломайский Brine с этим справится.

При этом ресурсы FBL, физические и электронные не расходуются на “борьбу” с паразитным управляющим воздействием, а только на “чистое” управление вертолетом (хвостом).

Теперь подробней.
Серва будет стоять в своем естественном положении - 90 градусов. При этом для задания вертолету определенной угловой скорости она будет описывать одинаковые части окружности как в одну, так и в другую стороны одинаково проецируемые на перемещение хвостовой тяги. То есть уголвое перемещение вправо и влево будет перемещать тягу на одинаковое растояние вперед и назад. А если она изначально будет повернута на четверть оборота для борьбы с “предкомпенсацией”, то для задания одной и той же угловой скорости, серве придется отклоняться совершенно на разные части окружности. Например на 1/3 вправо и на 1/4 влево, для того, чтобы тяга перемещалась на то же самое одинаковое расстояние.

Прощщще.
Механику хвоста вам не поменять. У вас есть слайдер, который движется от точки А к точке С, при этом у нас есть точка “предкомпенсации” где ФБЛ установит слайдер в режиме удержания хвоста. И эта точка изменяется минимально!!! Она практически ВСЕГДА там. Так сделайте так, чтоб качалка сервы в этой точке была перепендикулярна тяге хвостового ротора, а не х@р знает где.

alien131314

почитал инструкцию. Фиг знает, чтоделать, если по инструкции не получается. Инструкция требует, чтобы по любому слайдер при центральном положении сервы был бы в средине хода, наверное, это и есть первостепенное требование. Но вряд ли из - за этого хвост будет вилять…

AlexandrCNH
alien131314:

почитал инструкцию.

к чему???
К верту или ФБЛ???
Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты 😁

К виляниям хвоста это действительно слабо относится, скорее к настройкам пидов и чувствительностей.
Еще могут быть скрытые или неявные дефекты механики.

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Алайн не умеет делать верты 😁.

😃

А если по делу, то 450L - мой первый серъезный верт. Собрал по инструкци, он и полетел без всяких дурок. Правда ФБЛ на нем - iKon. А насчет этих 4-х мм: с алайновскими люфтами, даже на новом вертолете, говорить о 4-х мм в этом месте просто неприлично. После тщетных попыток выловить 4мм, при тестовом питч-пампе был заметен незначительный увод хвоста, который вылечился подкруткой тяги.

alien131314
AlexandrCNH:

к чему???
К верту или ФБЛ???

Есть конкретная инструкция на суперкомбо “align 450L Dominator+GPRO”. Конкретно методика настройки изложена на стр. 19 этой инструкции.

AlexandrCNH:

Алайн не умеет делать верты

Не, я не буду холиварить. Сам по себе 450й класс - достаточно сложная в производстве вещь. И алайн их делает нормально, а количество жалоб скорее всего связано с количеством этих вертолетов.
А вот по GPRO что - то накапливается все больше и больше негатива…

racer-g
AlexandrCNH:

Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты

Сколько раз говорилось что в конструкцию 450ки алайн не заложил предкомпенсацию,вернее сказать норамльную предкомпенсацию.Делаем так,линки к цапфам снимаем и переворачиваем,переворачиваем цапфы и крепим линки так,чтобы они были сзади цапф по вращению.Реверсируем СЕРВУ в ФБЛ и нигде больше! выставляем тягой слайдер в среднее положение на валу(или рычаг под 90 гр) видим что есть предкомпенсация .Выставляем лимиты.Летаем.

Dimenn

Вот не понимаю я зачем переворачивать цапфы, да еще и с короткими линками.

racer-g
Dimenn:

да еще и с короткими линками.

Если с которкими то нет смысла.С родными качалками имеем предкомпенсацию,слайдер почти в середине,запас хода слайдера в нужную сторону,в вибаре предкомпенсация в зеленой зоне и почти одинаковая для обоих сторон.Поверь не я это придумал и оно работает.Следующий шаг это сточить бонку.