align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Подставляйте свои данные, считайте dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Подставляйте свои данные, считайте dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Я может туплю, но я не понял что из этого калькулятора для себя полезного я могу вынести. Мне не нужно знать, сколько оборотов даст сферический контроллер с двигателем в вакууме.
Меня интересует на практике на алайновской стоковой электронике кто измерял обороты тахометром, какая при этом у вас полка газа?
Сетап 6S
Полка газа зависит и от аппаратуры тоже, так что все равно получится примерно - для DX9 в районе 82%
Полка газа зависит и от аппаратуры тоже, так что все равно получится примерно - для DX9 в районе 82%
Спасибо, попробую 82. Контроллер программируется на расходы аппаратуры, поэтому не должно влиять.
Мне не нужна особая точность, мне нужно примерно понять 60%, 80% или 100
нужно знать, сколько оборотов даст сферический контроллер с двигателем в вакууме.
Если нужно знать, то подставьте свои данные. Стоковая лястроника - это еще не все, да и разная она бывает. Есть еще пиньон и разные шестерни, от них тоже зависят обороты. Берете и подставляете в калькулятор свои акки, Кв движка, размер пиньона. Потом можете спокойно высчитать полку подобрав ее ползункками и смотря на параметр Real RPM. Калькулятор достаточно точен, проверено.
ps: и дерзить не нужно, если не поняли, то просто спросите или переспросите.😉
Простите, дерзить и в мыслях не было. Я же написал, что сам туплю. Только калькулятор показывает, что при полке 82% обороты будут 3800. Боюсь, что голова при таких оборотах разлетится, а люди то летают.
Пиньон и прочее всё стоковое.
Дмитрий, вы уж извиняйте, но какое оно у вас стоковое конкретно? Вы можете написать полный конфиг?
Посчитал со стоком какой указан в описании при полке 80% получается 3315.
11 пиньон, 121 шестерня, 1800 kv, 6S
Да, всё правильно, я просто расчет при полном заряде батареи делал. Изначально я предполагал, что полка должна быть в районе 90%, но обороты по калькулятору 3900 меня очень напугали
После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет.😃 Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку. По факту при полетах по кривой обороты сначала будут чуть выше, а в конце чуть ниже. С гувером все зависит от гувера.
После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.
Реальный замеры:
Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
Моторка SK3, 1700kV.
На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).
Замер батареи:
Замер в данном случае 6-ой банки:
Результаты за год,
Да и с башкою Тарот
:
Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию по инструкции 4 мм между лопастями, при этом слайдер оказался не по центру вала, а заметно левее, если смотреть сзади. При настройке FBL это тоже видно по расходам.
Неужели предкомпенсацию не заложили в конструкцию?
Кто подскажет по данному киту, выставил предкомпенсацию
как выставлять предкомпенсацию - определяется в инструкции и зависит от фблки. Судя по всему, наилучший вариант выставления - такой:
выставляем, чтобы при положении тяги сервы 90* контрольный рычаг слыйдера должен быть тоже 90*. Какой при этом будет угол - неважно. Большинство ФБЛ систем вообще не требуют предкомпенсации. Прочитав несколько разных документаций к разным системам я понял, что это - очень маловажный и вторстепенный вопрос.
Где - то здесь этот вопрос обсуждался.
В инструкции к 450 написоно 4 мм между сложенными лопастями при 90* на серве. При этом ход слайдера в разные стороны получился разный - это меня и удивило. На 700-ке при выставленной предкомпенсации ход слайдера одинаковый в обе стороны.
Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна
Борьба с вилянием хвоста на Gpro натолкнула на мысль, что для этой фбл предкомпенсация обязательна
Вы совершенно правы, любой ФБЛ нужна предкомпенсация хвоста.
Вот тут обсуждалось:
А если включить Brine и представить ситуацию,
серва в нуле (90 градусов, кому как нравится), верт в режиме висения, хвост в режиме “нормал”, длинна тяги позволяет компенсировать хвостовому ротору сопротивление винта.
Это не сложно, и любой маломайский Brine с этим справится.При этом ресурсы FBL, физические и электронные не расходуются на “борьбу” с паразитным управляющим воздействием, а только на “чистое” управление вертолетом (хвостом).
Теперь подробней.
Серва будет стоять в своем естественном положении - 90 градусов. При этом для задания вертолету определенной угловой скорости она будет описывать одинаковые части окружности как в одну, так и в другую стороны одинаково проецируемые на перемещение хвостовой тяги. То есть уголвое перемещение вправо и влево будет перемещать тягу на одинаковое растояние вперед и назад. А если она изначально будет повернута на четверть оборота для борьбы с “предкомпенсацией”, то для задания одной и той же угловой скорости, серве придется отклоняться совершенно на разные части окружности. Например на 1/3 вправо и на 1/4 влево, для того, чтобы тяга перемещалась на то же самое одинаковое расстояние.Прощщще.
Механику хвоста вам не поменять. У вас есть слайдер, который движется от точки А к точке С, при этом у нас есть точка “предкомпенсации” где ФБЛ установит слайдер в режиме удержания хвоста. И эта точка изменяется минимально!!! Она практически ВСЕГДА там. Так сделайте так, чтоб качалка сервы в этой точке была перепендикулярна тяге хвостового ротора, а не х@р знает где.
почитал инструкцию. Фиг знает, чтоделать, если по инструкции не получается. Инструкция требует, чтобы по любому слайдер при центральном положении сервы был бы в средине хода, наверное, это и есть первостепенное требование. Но вряд ли из - за этого хвост будет вилять…
почитал инструкцию.
к чему???
К верту или ФБЛ???
Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты 😁
К виляниям хвоста это действительно слабо относится, скорее к настройкам пидов и чувствительностей.
Еще могут быть скрытые или неявные дефекты механики.
Алайн не умеет делать верты 😁.
😃
А если по делу, то 450L - мой первый серъезный верт. Собрал по инструкци, он и полетел без всяких дурок. Правда ФБЛ на нем - iKon. А насчет этих 4-х мм: с алайновскими люфтами, даже на новом вертолете, говорить о 4-х мм в этом месте просто неприлично. После тщетных попыток выловить 4мм, при тестовом питч-пампе был заметен незначительный увод хвоста, который вылечился подкруткой тяги.
к чему???
К верту или ФБЛ???
Есть конкретная инструкция на суперкомбо “align 450L Dominator+GPRO”. Конкретно методика настройки изложена на стр. 19 этой инструкции.
Алайн не умеет делать верты
Не, я не буду холиварить. Сам по себе 450й класс - достаточно сложная в производстве вещь. И алайн их делает нормально, а количество жалоб скорее всего связано с количеством этих вертолетов.
А вот по GPRO что - то накапливается все больше и больше негатива…
Если к верту - плюнуть и растереть. Алайн не умеет делать верты
Сколько раз говорилось что в конструкцию 450ки алайн не заложил предкомпенсацию,вернее сказать норамльную предкомпенсацию.Делаем так,линки к цапфам снимаем и переворачиваем,переворачиваем цапфы и крепим линки так,чтобы они были сзади цапф по вращению.Реверсируем СЕРВУ в ФБЛ и нигде больше! выставляем тягой слайдер в среднее положение на валу(или рычаг под 90 гр) видим что есть предкомпенсация .Выставляем лимиты.Летаем.
Алайн не умеет делать верты
Заявление серьёзное))))