align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Vladimir_K=
lvsw:

А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на “кардан”?

Дим, кардан - это не вал привода ХР. В верте кардана нет вообще.
Я подсмотрел в мануале для взрослого верта на каком расстоянии вклеены два подша на валу. Они просто поделили вал на 3 равные части. Я тоже так сделал.

Dimenn

Могу предложить такой вариант от 480 Девила.

AhmA

Делите кардан на 3 части и клейте !!! Только говорят, что надо не ровно на них клейть, а соблюсти асимметрию. И вот я не клею, долго ждать. Пассатижами прижимаю место для подша и он не проходит по КАПЛЮ деформированному кардану.

Vladimir_K=

Клево. А Neutral point - это ЦТ, надо понимать. У Алайна вал симметричный, значит этот point совпадет с серединой вала. На картинке почему-то не совпадает.

AhmA

За последнее время, краш в Нахабино, самый легкий. Поменял межлопастной вал не снимая головы. Можно лететь. Подложил шаебочку, чтоб он не люфтил.
на все ушло мин 10. Всем бы таких и легче крашей !

racer-g
AhmA:

краш в Нахабино

Че то на эти выходные многие птички попадали.Эпидемия какая то.Залез в ютюб Дункана посмотреть и он упал 😃,причем два раза.

Vovets
lvsw:

Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?

Лучше поделить на 3 неравные части.

lvsw

А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?

AhmA

Интересная штука получается )))

Такое ощущение что добавилось 10% к умениям вертолетного дела, после того как постоял рядом с мастерами. ))))

lvsw:

кто-нибудь пробовал ставить

Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись

lvsw
AhmA:

Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись

Да вот хочу их поставить, что бы при падениях ломались. А то родные качалки жутко толстые и фиг сломаются… Уж лучше пусть качалки крошатся, чем более дорогие запчасти.

AhmA

Родные качалки при касании малом уничтожили мне 2 сервы. Сразу перевел на Савокс и качалки оные. С тех пор сервы без ремнта прошли 1000+ полетов. Пережили 10 хвостов и серву оттуда, мотор пережили стоковый и радуют меня до сих пор.

А как усилил так и фигуры немного почетче стали. Так что вариант правильный.

Dimenn

Если летать блином можно смело просто ставить. Если отжигать то немного прогибаются под нагрузкой (стоит усилить болтиком с гайкой - на форуме в таротовской ветке неоднократно обсуждалось).
В любом случае поломки качалок в полете, на моей памяти ни у кого не отмечалось, сам летаю на оранжевых.

Diman431
lvsw:

А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?

Долгое время летал на таких пока учился, спасли кучу серв от поломок, после того как начал летать более стабильно и нагружено, поставил обычные, т.к. Эти сильно гнулись под нагрузкой даже на 235 лопатах…

lvsw
Diman431:

спасли кучу серв от поломок,

На это и надеюсь. А то одна из серв после падения неравномерно прокручивается. Если рукой пошевелить качалку, где-то в центре хода серву слегка подклинивает. Хотя при подключении к серво-тестеру работает без затыков. Видимо стоит разобрать и посмотреть что с ней.

FAAS
AlexandrCNH:

“бывалые” косячат при настройке.

Ага. Например я, вчера косячил, настраивал тарота как флайбарник ))) Сабтримами в пульте выводил качалки перпендикулярно валу ОР. Две сервы вывел, а третья все три выводит, питч )))

Vladimir_K=:

что краш есть повод для апгрейда.

+100500

lvsw
AlexandrCNH:

Уже думайте, где редуктор покупать.

Александр, действительно, оказался прав на 100%

Вскрыл серву и верхняя большая шестерня с погнутыми зубцами.
Но больше удивило не это, а качество пайки провода к серве, сделано все для того, что бы она тупо закоротила в полете. Все три провода в месте пайке оголены на 2-3 миллиметра и при этом даже не залиты термоклеем, чуть шевельнешь провод сервы и контакты встречаются друг с другом. “Волшебное” качество!!! Даже в сервах HK, которые чуть ли не на развес продаются, такого ужаса не встречал.

Nevai

Разложил вчера свой, две сервы требуют замены. Думаю, мож купить чего посерьезней алайновских? Такие кто-нибудь пробовал? fast-lad.co.uk/…/savox_sh-0255mg_micro_digital_ser…
Или посоветуйте более правильные 😃

alien131314

KST215MG,MKS92A+,Savox SH-0255MG, Savox SH-0257
на савоксы - очень дорогие ремкомплекты. но AhmA писал, что они не ломаются и ресурс у них очень большой.
Лично я бы их попробовал, но у меня пока MKS92A+ трудятся. Если не хочется делать отдельный бек, то надо брать сервы помедленнее, стоковый бек мкс/кст не потянет. Или ставить регуль HW50v3.

AhmA

1200 полетов при 25 крашах. Сервы Савокс 0263МГ - ни одной поломки. Я очень доволен ими. Одна серва и рем.комплект лежат, ждут и ждут - недождутся !
Только в отличии от 55-х у 63-х усилие 2.2 кг. И не забываем про ломучие качалки.

EvgenycH
alien131314:

KST215MG,MKS92A+,Savox SH-0255MG, Savox SH-0257
на савоксы - очень дорогие ремкомплекты. но AhmA писал, что они не ломаются и ресурс у них очень большой.
Лично я бы их попробовал, но у меня пока MKS92A+ трудятся. Если не хочется делать отдельный бек, то надо брать сервы помедленнее, стоковый бек мкс/кст не потянет. Или ставить регуль HW50v3.

савоксы не понравились - тот же алайн
KST215MG - не актуально, т.к. им на смену уже давно пришли KST315MG - взял их на пробу. Характеристики у них безумные, быстрые и сильные, особенно при HV питании.
Вылетов 100 сделали, доволен! Когда стояли жесткие качалки, редуктора ломало… перешел на мягкие качалки, стали ломаться качалки, редуктора целые )). Редуктор полностью идентичен KST215MG - цена радует!