align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
основной косяк в том, что не проверил и ломанулся летать.
После того, как по хз какой причине слетел в аппе канал Гиро, я перед каждым стартом проверяю отклик на стики и работоспособность гироскопа.
Может имеет смысл на новый кардан поставить не один подшипник а два?
Однозначно!
Получил с Бангуда канопу для своего страдальца вот в таком виде.
Кетайцы жгут!Ко мне тоже эта канопа немного треснутая приехала.За такую цену как то пофиг.А выпрямить не пробовал?Или трещины есть уже?
А выпрямить не пробовал?
Чтобы сделанный в СССР инженер да не выпрямил этот колпачек с помощью фена! Родная алайновская точно бы не выдержала таких издевательств, а эта - какая-то мягкая, до трещин дело не дошло. Кстати, по размерам - как стоковая и немного тяжелее. Ща поставлю таротовскую безлюфтовую тарелку и посмотрю на этот кафтанчик в воздухе. Мой гордый Алайн потихоньку превращается в творение Франкенштейна.
Однозначно!
А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на “кардан”? Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?
А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на “кардан”?
Дим, кардан - это не вал привода ХР. В верте кардана нет вообще.
Я подсмотрел в мануале для взрослого верта на каком расстоянии вклеены два подша на валу. Они просто поделили вал на 3 равные части. Я тоже так сделал.
Делите кардан на 3 части и клейте !!! Только говорят, что надо не ровно на них клейть, а соблюсти асимметрию. И вот я не клею, долго ждать. Пассатижами прижимаю место для подша и он не проходит по КАПЛЮ деформированному кардану.
Клево. А Neutral point - это ЦТ, надо понимать. У Алайна вал симметричный, значит этот point совпадет с серединой вала. На картинке почему-то не совпадает.
За последнее время, краш в Нахабино, самый легкий. Поменял межлопастной вал не снимая головы. Можно лететь. Подложил шаебочку, чтоб он не люфтил.
на все ушло мин 10. Всем бы таких и легче крашей !
краш в Нахабино
Че то на эти выходные многие птички попадали.Эпидемия какая то.Залез в ютюб Дункана посмотреть и он упал 😃,причем два раза.
Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?
Лучше поделить на 3 неравные части.
А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?
Интересная штука получается )))
Такое ощущение что добавилось 10% к умениям вертолетного дела, после того как постоял рядом с мастерами. ))))
кто-нибудь пробовал ставить
Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись
Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись
Да вот хочу их поставить, что бы при падениях ломались. А то родные качалки жутко толстые и фиг сломаются… Уж лучше пусть качалки крошатся, чем более дорогие запчасти.
Родные качалки при касании малом уничтожили мне 2 сервы. Сразу перевел на Савокс и качалки оные. С тех пор сервы без ремнта прошли 1000+ полетов. Пережили 10 хвостов и серву оттуда, мотор пережили стоковый и радуют меня до сих пор.
А как усилил так и фигуры немного почетче стали. Так что вариант правильный.
Если летать блином можно смело просто ставить. Если отжигать то немного прогибаются под нагрузкой (стоит усилить болтиком с гайкой - на форуме в таротовской ветке неоднократно обсуждалось).
В любом случае поломки качалок в полете, на моей памяти ни у кого не отмечалось, сам летаю на оранжевых.
А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?
Долгое время летал на таких пока учился, спасли кучу серв от поломок, после того как начал летать более стабильно и нагружено, поставил обычные, т.к. Эти сильно гнулись под нагрузкой даже на 235 лопатах…
спасли кучу серв от поломок,
На это и надеюсь. А то одна из серв после падения неравномерно прокручивается. Если рукой пошевелить качалку, где-то в центре хода серву слегка подклинивает. Хотя при подключении к серво-тестеру работает без затыков. Видимо стоит разобрать и посмотреть что с ней.
Уже думайте, где редуктор покупать.
“бывалые” косячат при настройке.
Ага. Например я, вчера косячил, настраивал тарота как флайбарник ))) Сабтримами в пульте выводил качалки перпендикулярно валу ОР. Две сервы вывел, а третья все три выводит, питч )))
что краш есть повод для апгрейда.
+100500
Уже думайте, где редуктор покупать.
Александр, действительно, оказался прав на 100%
Вскрыл серву и верхняя большая шестерня с погнутыми зубцами.
Но больше удивило не это, а качество пайки провода к серве, сделано все для того, что бы она тупо закоротила в полете. Все три провода в месте пайке оголены на 2-3 миллиметра и при этом даже не залиты термоклеем, чуть шевельнешь провод сервы и контакты встречаются друг с другом. “Волшебное” качество!!! Даже в сервах HK, которые чуть ли не на развес продаются, такого ужаса не встречал.