align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Vladimir_K=
AhmA:

Можно, можно ! Я , вроде, на Фасте или Мидланде брал. Но, говорят, что в Мск есть почти в любом спец. магазе.

Посмотри ветку про подшипники (Alien131314 открывал), там есть ссылки на магазы, в т.ч. я выкладывал на боковские подши: пакетик 10шт за 9 с чем то долларов. Несколько разных номиналов (вал ОР, цапфы, хвост…) если взять, то доставка вообще размажется.

lvsw
stryker:

У меня тоже самое было на G-Pro

Вот уже раз 10 мысль пришла в голову, что с Vbar/ZYX-S2/BeastX/iKon (всё перечисленное настраивал ни раз) такого просто не произошло бы! Это идиотизм интерфейса настройки Gpro на закладке с настройкой аппы - когда для канала крайние точки называются “Вверх” и “Вниз”, при этом не поясняя что именно вверх\вниз - стик (самое логичное) или все таки нос вертолета (естественно Align выбрали самое нелогичное). Но так-то да, спору нет, основной косяк в том, что не проверил и ломанулся летать.

***
Впрочем, все не так уж и грустно. Радует хотя бы то, что нашел практически все запчасти у нас в магазинах. Наценка (относительно зарубежных магазинов) колеблется от 10% до 20%, что в целом не слишком зверски (учитывая стоимость доставки из забугорных магазинов).

Осталось найти всего лишь:

  • вал ХР с шестерней
  • тягу хвостовую
  • шестерню фронтальную, хвостового привода

Друзья, такой вопрос - от сломанного хвостового “кардана” остался подшипник с резиновым гандончиком. Может имеет смысл на новый кардан поставить не один подшипник а два?

Vladimir_K=

По поводу “логичное-нелогичное”.
Получил с Бангуда канопу для своего страдальца вот в таком виде. Мало того, что положили в мягкую коробку, так она еще по высоте меньше канопы. Кроме канопы в коробке ехали два мотка липучки. Как вы думаете, господа, куда они их положили? Правильно: на канопу! Внутрь положить буддизм не позволил.
Года три назад приехали мы втроем в Китай в командировку. Из компании прислали за нами Хонду. Водила этой Хонды никак не мог сложить тетрис из 3-х чемоданов и кем-то оставленного на дне багажника зонта-трости, лежащего по диагонали. В конце концов разогнулся и развел руками. После чего я вынул зонт, поставил чемоданы, сверху положил зонт. Водила безразлично повернулся и сел за руль. По ходу он теперь в Бангуде работает.

ДмитрийС
Vladimir_K=:

По ходу он теперь в Бангуде работает.

Так это Вы его научили? 😁

Vladimir_K=
lvsw:

основной косяк в том, что не проверил и ломанулся летать.

После того, как по хз какой причине слетел в аппе канал Гиро, я перед каждым стартом проверяю отклик на стики и работоспособность гироскопа.

lvsw:

Может имеет смысл на новый кардан поставить не один подшипник а два?

Однозначно!

racer-g
Vladimir_K=:

Получил с Бангуда канопу для своего страдальца вот в таком виде.

Кетайцы жгут!Ко мне тоже эта канопа немного треснутая приехала.За такую цену как то пофиг.А выпрямить не пробовал?Или трещины есть уже?

Vladimir_K=
racer-g:

А выпрямить не пробовал?

Чтобы сделанный в СССР инженер да не выпрямил этот колпачек с помощью фена! Родная алайновская точно бы не выдержала таких издевательств, а эта - какая-то мягкая, до трещин дело не дошло. Кстати, по размерам - как стоковая и немного тяжелее. Ща поставлю таротовскую безлюфтовую тарелку и посмотрю на этот кафтанчик в воздухе. Мой гордый Алайн потихоньку превращается в творение Франкенштейна.

lvsw
Vladimir_K=:

Однозначно!

А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на “кардан”? Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?

Vladimir_K=
lvsw:

А каким образом найти места для вклейки двух подшипников на “кардан”?

Дим, кардан - это не вал привода ХР. В верте кардана нет вообще.
Я подсмотрел в мануале для взрослого верта на каком расстоянии вклеены два подша на валу. Они просто поделили вал на 3 равные части. Я тоже так сделал.

Dimenn

Могу предложить такой вариант от 480 Девила.

AhmA

Делите кардан на 3 части и клейте !!! Только говорят, что надо не ровно на них клейть, а соблюсти асимметрию. И вот я не клею, долго ждать. Пассатижами прижимаю место для подша и он не проходит по КАПЛЮ деформированному кардану.

Vladimir_K=

Клево. А Neutral point - это ЦТ, надо понимать. У Алайна вал симметричный, значит этот point совпадет с серединой вала. На картинке почему-то не совпадает.

AhmA

За последнее время, краш в Нахабино, самый легкий. Поменял межлопастной вал не снимая головы. Можно лететь. Подложил шаебочку, чтоб он не люфтил.
на все ушло мин 10. Всем бы таких и легче крашей !

racer-g
AhmA:

краш в Нахабино

Че то на эти выходные многие птички попадали.Эпидемия какая то.Залез в ютюб Дункана посмотреть и он упал 😃,причем два раза.

Vovets
lvsw:

Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?

Лучше поделить на 3 неравные части.

lvsw

А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?

AhmA

Интересная штука получается )))

Такое ощущение что добавилось 10% к умениям вертолетного дела, после того как постоял рядом с мастерами. ))))

lvsw:

кто-нибудь пробовал ставить

Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись

lvsw
AhmA:

Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись

Да вот хочу их поставить, что бы при падениях ломались. А то родные качалки жутко толстые и фиг сломаются… Уж лучше пусть качалки крошатся, чем более дорогие запчасти.

AhmA

Родные качалки при касании малом уничтожили мне 2 сервы. Сразу перевел на Савокс и качалки оные. С тех пор сервы без ремнта прошли 1000+ полетов. Пережили 10 хвостов и серву оттуда, мотор пережили стоковый и радуют меня до сих пор.

А как усилил так и фигуры немного почетче стали. Так что вариант правильный.

Dimenn

Если летать блином можно смело просто ставить. Если отжигать то немного прогибаются под нагрузкой (стоит усилить болтиком с гайкой - на форуме в таротовской ветке неоднократно обсуждалось).
В любом случае поломки качалок в полете, на моей памяти ни у кого не отмечалось, сам летаю на оранжевых.

Diman431
lvsw:

А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?

Долгое время летал на таких пока учился, спасли кучу серв от поломок, после того как начал летать более стабильно и нагружено, поставил обычные, т.к. Эти сильно гнулись под нагрузкой даже на 235 лопатах…