align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
За последнее время, краш в Нахабино, самый легкий. Поменял межлопастной вал не снимая головы. Можно лететь. Подложил шаебочку, чтоб он не люфтил.
на все ушло мин 10. Всем бы таких и легче крашей !
краш в Нахабино
Че то на эти выходные многие птички попадали.Эпидемия какая то.Залез в ютюб Дункана посмотреть и он упал 😃,причем два раза.
Есть ли какой-то метод расчета оптимального места размещения подшипников?
Лучше поделить на 3 неравные части.
А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?
Интересная штука получается )))
Такое ощущение что добавилось 10% к умениям вертолетного дела, после того как постоял рядом с мастерами. ))))
кто-нибудь пробовал ставить
Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись
Дима, они почти у всех. Кто-то еще и усиливает, чтоб не гнулись
Да вот хочу их поставить, что бы при падениях ломались. А то родные качалки жутко толстые и фиг сломаются… Уж лучше пусть качалки крошатся, чем более дорогие запчасти.
Родные качалки при касании малом уничтожили мне 2 сервы. Сразу перевел на Савокс и качалки оные. С тех пор сервы без ремнта прошли 1000+ полетов. Пережили 10 хвостов и серву оттуда, мотор пережили стоковый и радуют меня до сих пор.
А как усилил так и фигуры немного почетче стали. Так что вариант правильный.
Если летать блином можно смело просто ставить. Если отжигать то немного прогибаются под нагрузкой (стоит усилить болтиком с гайкой - на форуме в таротовской ветке неоднократно обсуждалось).
В любом случае поломки качалок в полете, на моей памяти ни у кого не отмечалось, сам летаю на оранжевых.
А кто-нибудь пробовал ставить на сервы ломучие синие качалки с хоббей? На 450L они выдерживают? В полете не разрывает?
Долгое время летал на таких пока учился, спасли кучу серв от поломок, после того как начал летать более стабильно и нагружено, поставил обычные, т.к. Эти сильно гнулись под нагрузкой даже на 235 лопатах…
спасли кучу серв от поломок,
На это и надеюсь. А то одна из серв после падения неравномерно прокручивается. Если рукой пошевелить качалку, где-то в центре хода серву слегка подклинивает. Хотя при подключении к серво-тестеру работает без затыков. Видимо стоит разобрать и посмотреть что с ней.
Уже думайте, где редуктор покупать.
“бывалые” косячат при настройке.
Ага. Например я, вчера косячил, настраивал тарота как флайбарник ))) Сабтримами в пульте выводил качалки перпендикулярно валу ОР. Две сервы вывел, а третья все три выводит, питч )))
что краш есть повод для апгрейда.
+100500
Уже думайте, где редуктор покупать.
Александр, действительно, оказался прав на 100%
Вскрыл серву и верхняя большая шестерня с погнутыми зубцами.
Но больше удивило не это, а качество пайки провода к серве, сделано все для того, что бы она тупо закоротила в полете. Все три провода в месте пайке оголены на 2-3 миллиметра и при этом даже не залиты термоклеем, чуть шевельнешь провод сервы и контакты встречаются друг с другом. “Волшебное” качество!!! Даже в сервах HK, которые чуть ли не на развес продаются, такого ужаса не встречал.
Разложил вчера свой, две сервы требуют замены. Думаю, мож купить чего посерьезней алайновских? Такие кто-нибудь пробовал? fast-lad.co.uk/…/savox_sh-0255mg_micro_digital_ser…
Или посоветуйте более правильные 😃
KST215MG,MKS92A+,Savox SH-0255MG, Savox SH-0257
на савоксы - очень дорогие ремкомплекты. но AhmA писал, что они не ломаются и ресурс у них очень большой.
Лично я бы их попробовал, но у меня пока MKS92A+ трудятся. Если не хочется делать отдельный бек, то надо брать сервы помедленнее, стоковый бек мкс/кст не потянет. Или ставить регуль HW50v3.
1200 полетов при 25 крашах. Сервы Савокс 0263МГ - ни одной поломки. Я очень доволен ими. Одна серва и рем.комплект лежат, ждут и ждут - недождутся !
Только в отличии от 55-х у 63-х усилие 2.2 кг. И не забываем про ломучие качалки.
KST215MG,MKS92A+,Savox SH-0255MG, Savox SH-0257
на савоксы - очень дорогие ремкомплекты. но AhmA писал, что они не ломаются и ресурс у них очень большой.
Лично я бы их попробовал, но у меня пока MKS92A+ трудятся. Если не хочется делать отдельный бек, то надо брать сервы помедленнее, стоковый бек мкс/кст не потянет. Или ставить регуль HW50v3.
савоксы не понравились - тот же алайн
KST215MG - не актуально, т.к. им на смену уже давно пришли KST315MG - взял их на пробу. Характеристики у них безумные, быстрые и сильные, особенно при HV питании.
Вылетов 100 сделали, доволен! Когда стояли жесткие качалки, редуктора ломало… перешел на мягкие качалки, стали ломаться качалки, редуктора целые )). Редуктор полностью идентичен KST215MG - цена радует!
им на смену уже давно пришли KST315MG
Что-то на сайте нет и выглядят они как-то не очень.
Или ставить регуль HW50v3.
Ну, это уже классика жанра. Купил Align в комплектации “Combo” - выкинь регулятор Align и поставь хотя бы HobbyWing или YEP )))
Всегда было загадкой почему Align в свои комплекты добавляет регуляторы с очень скромным BEC и скромными характеристиками в целом.
p.s. на свой trex 250 поставил YEP 18A, а на 450L - HW 50A V3
Всегда было загадкой почему Align в свои комплекты добавляет регуляторы с очень скромным BEC и скромными характеристиками в целом.
Второй год летаю с алайновским регулем, Турнигами 306 на голове и Инолаб на хвосте. У меня проблемы возникают только по механической части: гнутся валы, раздалбливаются цапфы, причем прямо в воздухе. А регуль эти издевательства терпит.
И что, конденсатора нету и ничего не перезапускается, в полете не отваливается связь? Вы бы это. Проверили бы.
А то я 3 или даже больше раз уронил вертолет по потере связи думая, что это я криворуко управлял. На третий раз я понял, что даже кривыми руками такого учудить я не мог ( хотя люди со стороны утвердждали, это краш выглядел как классический зарул - но управлял - то я и знаю, что такого не делал ), посмотрел логи - бааа, да там же - полный ппц! Правда у меня было другое - провод сателлита коротил на раму. Но сути дела это не меняет: секундную потерю связи очень просто не заметить.