align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
1200 полетов при 25 крашах. Сервы Савокс 0263МГ - ни одной поломки. Я очень доволен ими. Одна серва и рем.комплект лежат, ждут и ждут - недождутся !
Только в отличии от 55-х у 63-х усилие 2.2 кг. И не забываем про ломучие качалки.
KST215MG,MKS92A+,Savox SH-0255MG, Savox SH-0257
на савоксы - очень дорогие ремкомплекты. но AhmA писал, что они не ломаются и ресурс у них очень большой.
Лично я бы их попробовал, но у меня пока MKS92A+ трудятся. Если не хочется делать отдельный бек, то надо брать сервы помедленнее, стоковый бек мкс/кст не потянет. Или ставить регуль HW50v3.
савоксы не понравились - тот же алайн
KST215MG - не актуально, т.к. им на смену уже давно пришли KST315MG - взял их на пробу. Характеристики у них безумные, быстрые и сильные, особенно при HV питании.
Вылетов 100 сделали, доволен! Когда стояли жесткие качалки, редуктора ломало… перешел на мягкие качалки, стали ломаться качалки, редуктора целые )). Редуктор полностью идентичен KST215MG - цена радует!
им на смену уже давно пришли KST315MG
Что-то на сайте нет и выглядят они как-то не очень.
Или ставить регуль HW50v3.
Ну, это уже классика жанра. Купил Align в комплектации “Combo” - выкинь регулятор Align и поставь хотя бы HobbyWing или YEP )))
Всегда было загадкой почему Align в свои комплекты добавляет регуляторы с очень скромным BEC и скромными характеристиками в целом.
p.s. на свой trex 250 поставил YEP 18A, а на 450L - HW 50A V3
Всегда было загадкой почему Align в свои комплекты добавляет регуляторы с очень скромным BEC и скромными характеристиками в целом.
Второй год летаю с алайновским регулем, Турнигами 306 на голове и Инолаб на хвосте. У меня проблемы возникают только по механической части: гнутся валы, раздалбливаются цапфы, причем прямо в воздухе. А регуль эти издевательства терпит.
И что, конденсатора нету и ничего не перезапускается, в полете не отваливается связь? Вы бы это. Проверили бы.
А то я 3 или даже больше раз уронил вертолет по потере связи думая, что это я криворуко управлял. На третий раз я понял, что даже кривыми руками такого учудить я не мог ( хотя люди со стороны утвердждали, это краш выглядел как классический зарул - но управлял - то я и знаю, что такого не делал ), посмотрел логи - бааа, да там же - полный ппц! Правда у меня было другое - провод сателлита коротил на раму. Но сути дела это не меняет: секундную потерю связи очень просто не заметить.
У Алайна отличный регуль. Пашет как пчелка, не жалуется.
савоксы не понравились - тот же алайн
Хрен его знает алайн там или нет, на больших вертолетах стоят савоксы, проблем не было. Даже когда лого 800 в полете отрубил себе хвост, вместе со всеми подкосами, балкой, валом ХР и тягой, машинка осталась рабочей 😃
Всегда было загадкой почему Align в свои комплекты добавляет регуляторы с очень скромным BEC и скромными характеристиками в целом
На дониматоре стоит родной регуль, отжигал я на нем аж самому страшно было, но отказов не наблюдалось.
ну, значит, у алайна регуль лучше, чем у Forzы. Бек Форзовского стоковыого регуля мксы и их клоны стабильно не тянет.
Бек Форзовского стоковыого регуля мксы и их клоны стабильно не тянет.
Вот и на алайновском регуле смущает BEC 3A особенно если ставить TYG-306G
Или посоветуйте более правильные
Вот хорошие сервы Savox SV-1232MG : www.savoxtech.com.tw/_english/…/02_detail.php?SID=…
Вот хорошие сервы: www.savoxusa.com/SV_1232MG_HI...avsv1232mg.htm
Правильней с нашим доллором не придумаеш
Америкосы летают на KST315 и не жужжат вот ссылка banggood.com/…/KST-DS315MG-450-Swash-Plate-Servo-p… и стоят не 65 долларов за штуку.
Или у вас деньги ляшку жгут?
Вот тема по GAUI X3 www.helifreak.com/showthread.php?t=558083 где никто другого не предлагает, хотя америкосы получают в долларах.
И что, конденсатора нету и ничего не перезапускается, в полете не отваливается связь?
Кондер я воткнул только этой весной, на волне форумных страшилок о потере связи. Воткнул, чтобы был, потому что питч-памп тест регуль проходил. Может связь и отвалилась бы на Вибаре, но у меня Айкон. Максимальные нагрузки, который ломали верт об воздух, не до краша, а до искривления вала ОР: силовая воронка, так что хвост начинал трястись и фыркать (значение Гиро пришлось снижать); тик-таки во все стороны; не знаю, как назвать, типа силовой тик-так: когда верт, будучи вертикален хвостом вниз, мечется влево-вправо на полных шагах. Это, наверное - самое убийственное для механики упражнение, но регуль терпит.
Мое отношение в Алайну (справедливости ради - к Доминатору, т.к. других Алайнов не было и не будет) форумчанам известно, но я пытаюсь быть объективным. Стоковым мотору и регулю ничего предъявить не могу. Да и на форумах я не видел, чтобы у кого-то были траблы с ними. Так что поддерживаю:
У Алайна отличный регуль. Пашет как пчелка, не жалуется.
Вот и на алайновском регуле смущает BEC 3A особенно если ставить TYG-306G
Второй год летаю с алайновским регулем, Турнигами 306 на голове и Инолаб на хвосте.
А контронные 5А на взрослых регулях не смущают?
А контронные 5А на взрослых регулях не смущают?
Ну, право сказать, до взрослых я еще не дорос )
Но вот страшные истории про Vbar + 306 сервы при “слабых” BEC слышал ни раз. Хотя конечно это больше косяк Vbar, который лечится впаиванием диода либо установкой конденсатора.
Там сразу несколько возможных причин для “страшилок”:
- Слабый бек. Здесь без разницы, что за фбл будет
- Внутренние проблемы преобразователя вибара мини ( к слову - насколько помню, такой же преобразователь стоят в иконе, и - насколько помню - в зюксе; однако, проблем у них нету или меньше.
Ежели через мои руки будет проходить 450L с стоковым регулем, я гляну, что там происходит.
И - да, согласен - контрониковский слаботочный бек ничего кроме недоумения у меня тоже не вызывает.
А контронные 5А на взрослых регулях не смущают?
Абсолютно не смущают. У меня вообще впечатление, что они меньше жрут, чем те, что у меня стояли до них. Аналоговые ))))
Но вот страшные истории про Vbar + 306 сервы при “слабых” BEC слышал ни раз.
Я чет пропустил? У меня 40А Ёп и 306-ые включая фост на прошке. У меня слабый бэк в 5А? ))) Так что, не знаю, что там за страшилки кто рассказывал, лично я проблем не наблюдаю, со своим уровнем дрыганья! 😉
ак что, не знаю, что там за страшилки кто рассказывал, лично я проблем не наблюдаю
Конечно, с воткнутым здоровенным кондёром (ну и 5А, все таки не 3А)
контрониковский слаботочный бек ничего кроме недоумения у меня тоже не вызывает
5-амперный Контрон в пике выдает 15А. У меня такой работает и не икает на Гоблине-500 вкупе с нестрадающими отсутствием аппетита бертовскими сервами. Мне так кажется, немцы все же знают, что делают.
А вообще-то речь шла об алайновском регуле. 😃
5-амперный Контрон в пике выдает 15А.
Я не смотрел его параметры. У обычных регулей обычно что - то вроде 3А, 5А в пике, и т.д.
Конечно, с воткнутым здоровенным кондёром
С каким это здоровенным? 3300? Здоровенный это на 4700 (кажысь) на V2. Хотя и без них летало. Правда на 306 не проверял без кондера, а с другими сервами разницы не заметил. Да и по барабану мне, есть кондер, нету кондера. Летает и пусть летает, трогать не буду. И так тут говорили, что 4700 будут проблемы, не буду пальцем тыкать кто. ))) И че? Где они? ))) Все летает как надо!
ЗЫ… По секрету расскажу, 😉 чистоты эксперимента не получится, даже если этот кондерчик отключить. У меня еще и в кбаре, под завязку натыканы кондеры по питанию, сколько влезло ))) 😁
Или у вас деньги ляшку жгут?
Человек спрашивал “правильные” сервы, а не “дешевые”.
И не надо чужие деньги считать.
Америкосы летают на KST315
И на MKS DS95 стоимостью 82$ они тоже летают (и не только америкосы).