align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

скрудж

можно фото с разных сторон переделанной башки
Объясните про нюансы

Vladimir_K=

Про нюансы.

  1. Понадобится воротник, которого штатно в Гайке нет. Брал здесь вместе с другими запами. Доехало за 8 дней. Сам в шоке. Возможно надо сделать лыски на валу, сейчас у меня воротник просто застопорен винтами на локтайте.

  2. Шайбы. Там же есть гаечные комплекты, в которых присутствуют 0,5 и 0,1. В таротовском разделе магаза есть отдельно 0,1мм. Шайбы 1,0 мм сделал сам, рассверлив шайбы, идущие в комплекте с межлопастным. Тем более, что они становятся не нужны если поставить апгрейд на цапфы. Я поставил, как на Гайке. Между верхним подшем и воротником достаточно поставить 0,5. На видео было 2х0,5.

  3. На гаечном валу отверстия 2,5мм против 2,0 у Алайна. Дырку в обгонке рассверливать пока не стал. Помогла свернутая трубочкой полоска жести от пивной банки. Пиво предварительно вылил. 😁

  4. Задний шар на тарелке проходит близко от скобы, не торопитесь сажать его на локтайт. Его надо вкручивать в последнюю очередь, наклонив тарелку вниз. Запаса по высоте в прорези скобы хватает при максимальном 12* шаге и циклике. Тарелка то поднялась.

  5. Так как голова с тарелкой поднялись на 10мм, линки от серв к тарелке надо использовать те, что штатно в Гайке стоят от тарелки до цапф. На фото видны талрепные линки. Я их использовал для подбора необходимой длины, уже заменены на вышеупомянутые. Дома измерю длину и выложу, чтобы идущие следом не мучились. А талрепы стоят на цапфах. Линки купил там же.

  6. Линки между сервами и тарелкой могут касаться конопы: рога у гаечной тарелки длиннее, но при этом между тарелкой и линками получился прямой угол у передних серв, чего не скажешь про заднюю, который был прямым до апгрейда. Слегка подпилить края канопы – не проблема. Уже сделал, прямо в поле, потому что не примерил канопу дома.

  7. Шары на цапфах вкрутил во внутренние отверстия. Так шаги более агрессивными получаются.

racer-g
Vladimir_K=:

Так как голова с тарелкой поднялись на 10мм

А разницу в 10мм это с каким валом?116 или 118мм?

скрудж

Такой вопрос? можно замерить расстояние на хабе между цаппами и расстояние по центрам линьков у цапф.
Интересуют эти размеры

Vladimir_K=
racer-g:

А разницу в 10мм это с каким валом?116 или 118мм?

Я прикидывал эту разницу, когда стояла еще стоковая DFC голова. А вал там вообще 112мм, если память не изменяет. Недаром же написал “~10мм”, приблизительно. Когда все собрал измерил длину тяг от серв до тарелки, примерно так и получилось. Кстати, при переходе с DFC на таротовскую EFL, я высоту тарелки не менял. Могу дома измерить, что было, что стало.

скрудж:

можно замерить расстояние на хабе между цаппами

Это как? Ширина хаба?
Ага картинки появились. А чего нельзя то. А зачем? Вкрячить гаечные цапфы в таротовский хаб?

скрудж

Нет зачем вкорячивать есть версии переделки.

racer-g

У меня вообще другая идея.Рассверлить Таротовский хаб под 6мм,рассверлить рыбий глаз возможно перебрать тарелку и использовать внутреннюю от Гайки,сделать обгонку как на видео.Остается вопрос с подшами.Но это так,мысли вслух.Кстати как там у тебя с подшами?

Vladimir_K=
racer-g:

Кстати как там у тебя с подшами?

А что с ними? Купил (писал где), поставил. Или это не мне вопрос?

racer-g
Vladimir_K=:

А что с ними? Купил (писал где), поставил. Или это не мне вопрос?

Извиняюсь,проглядел.Тогда этот вопрос снимается

3Daemon
скрудж:

Интересуют эти размеры

Первый размер - стандартный вроде у всех Tarot’овских голов - вечером померяю, напишу.
А второй - зависит от используемых рычагов, их как минимум два вида, я в этой теме постил фотку. Я сейчас летаю на тех, что поменьше, на больших не летал. Размер - вечером.

Vladimir_K=

Нюансы, часть 2.

Длина тяги от от серв до тарелки - 46,5 (см. фото). Это фотография реального линка, вчера летавшего. Именно по этому размеру я скручивал обычные линки взамен того, что на фото. После установки ничего подстраивать не пришлось, тарелка осталась в том же положении. Между центрами - 42,0 приблизительно, конечно.

Для Racer-g: Между центрами тяг, которые стояли до апгрейда - 32,5. Разница, как видишь 9,5.

Между центрами верхних тяг, от тарелки до цапф - 49,8.

Для Скруджа: между цапфами - 32,6. Между центрами шаров на цапфах - от 35,5 до 46,0. Там три дырки в цапфах, в которые можно вкрутить шар.

скрудж

ВЛАДИМИР МОЖНО ЗАМЕРИТЬ РАЗМЕР ПО ЦЕНТРАМ ШАРОВ НА ТАРЕЛКЕ ПЕРЕКОСА. ТАМ ДВА РАЗМЕРА К КОТОРЫМ КРЕПЯТСЯ ТЯГИ ЦАПФ И ТЯГИ КОТОРЫЕ ИДУТ НА ХАБ.

racer-g
Vladimir_K=:

Для Racer-g: Между центрами тяг, которые стояли до апгрейда - 32,5. Разница, как видишь 9,5.

Все правильно.У тебя был вал ДФЦ 112мм и тяги скручены под него32.5мм.С моим валом в 118мм(что на 6мм длиннее) тяги скручены 39мм(приблизительно) по центрам(а у тебя сейчас 42мм).Получается(чисто теоретически) с моей головой ЕФЛ разница будет 3-4мм что совершенно спокойно можно нивелировать хоть тягами к тарелке хоть к цапфам.Хотя есть еще один ньюанс,точное расстояние между отверстиями на осн.валу.Т.к. твои размеры с хабом от Гайки а я планирую сверлить родной хаб а он может дать немного другие размеры.

lvsw
FAAS:

Нихренасе! Неее. Тогда пока не буду переделывать на 480ку, пусть пока комплект лежит

Так вроде же только алайновские валы гнутся. Или таротовские тоже???

racer-g
lvsw:

Или таротовские тоже???

Таротовские гнуться,Алайновские подгинаются 😃

lvsw
racer-g:

Алайновские подгинаются

Или сразу из упаковки кривые ))))

А валы Gartt 450L кто-нибудь пробовал? (на eBay такое чудо встречал)

Vladimir_K=
скрудж:

ВЛАДИМИР МОЖНО ЗАМЕРИТЬ

Не надо писать капсом, за это могут наказать.
Между шарами, к которым крепятся рычаги - 35,5. Между шарами, а не центрами, так удобно было зажать штангелем по их макушкам.
Между центрами шаров, к которым крепятся тяги цапф - 34,3

racer-g
lvsw:

Или сразу из упаковки кривые ))))

Алайновские вряд ли из упаковки кривые но с лопастями 360мм гнуться.На глаз не особо заметишь но вибрации добавляют.

lvsw:

А валы Gartt 450L кто-нибудь пробовал?

Не пробовал и пробовать не хочу.Тут дело даже вовсе не в изготовителе(хотя Алайн вне конкуренции) а в диаметре вала и так как сама модель изначально расчитана на 325е лопасти то с ними все пучком.Когда пошла мода на стрейч то про вал забыли а он оказывается не выдершивает такой диаметр ротора.Вообще речь идет о резких перекладках и прочем,для полетов блином и легкого 3Д даже Тарот подойдет.

lvsw
racer-g:

Алайновские вряд ли из упаковки кривые

Если не ошибаюсь, Владимир рассказывал что у него новые изначально были кривые.

Кстати про Gartt, ради интереса взял себе их хвостовой ротор в сборе (ссылка, не реклама).
Хоть стой, хоть падай - люфтов воооообще нет, в отличии от 450L в котором продольный люфт вала ХР прямо из коробки! Визуально качество изготовления хорошее. Отличается от хвоста 450L только длиной цапф (заменю их на более длинные Tarot 480), все остальные части по размерам идентичны 450L.