align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
А разницу в 10мм это с каким валом?116 или 118мм?
Я прикидывал эту разницу, когда стояла еще стоковая DFC голова. А вал там вообще 112мм, если память не изменяет. Недаром же написал “~10мм”, приблизительно. Когда все собрал измерил длину тяг от серв до тарелки, примерно так и получилось. Кстати, при переходе с DFC на таротовскую EFL, я высоту тарелки не менял. Могу дома измерить, что было, что стало.
можно замерить расстояние на хабе между цаппами
Это как? Ширина хаба?
Ага картинки появились. А чего нельзя то. А зачем? Вкрячить гаечные цапфы в таротовский хаб?
Нет зачем вкорячивать есть версии переделки.
У меня вообще другая идея.Рассверлить Таротовский хаб под 6мм,рассверлить рыбий глаз возможно перебрать тарелку и использовать внутреннюю от Гайки,сделать обгонку как на видео.Остается вопрос с подшами.Но это так,мысли вслух.Кстати как там у тебя с подшами?
Кстати как там у тебя с подшами?
А что с ними? Купил (писал где), поставил. Или это не мне вопрос?
Нет использовать эту тарелку taobao-0.com/…/item.html
Подшипник в нее 6мм есть не EBAY ссылку потерял
Голову с цапфами от Х3
Подшипник в тарелку www.ebay.com/itm/…/321793934682
вот еше один ru.aliexpress.com/item/…/1853227016.html
А что с ними? Купил (писал где), поставил. Или это не мне вопрос?
Извиняюсь,проглядел.Тогда этот вопрос снимается
Интересуют эти размеры
Первый размер - стандартный вроде у всех Tarot’овских голов - вечером померяю, напишу.
А второй - зависит от используемых рычагов, их как минимум два вида, я в этой теме постил фотку. Я сейчас летаю на тех, что поменьше, на больших не летал. Размер - вечером.
Размеры нужны по GAYI X3
Нюансы, часть 2.
Длина тяги от от серв до тарелки - 46,5 (см. фото). Это фотография реального линка, вчера летавшего. Именно по этому размеру я скручивал обычные линки взамен того, что на фото. После установки ничего подстраивать не пришлось, тарелка осталась в том же положении. Между центрами - 42,0 приблизительно, конечно.
Для Racer-g: Между центрами тяг, которые стояли до апгрейда - 32,5. Разница, как видишь 9,5.
Между центрами верхних тяг, от тарелки до цапф - 49,8.
Для Скруджа: между цапфами - 32,6. Между центрами шаров на цапфах - от 35,5 до 46,0. Там три дырки в цапфах, в которые можно вкрутить шар.
ВЛАДИМИР МОЖНО ЗАМЕРИТЬ РАЗМЕР ПО ЦЕНТРАМ ШАРОВ НА ТАРЕЛКЕ ПЕРЕКОСА. ТАМ ДВА РАЗМЕРА К КОТОРЫМ КРЕПЯТСЯ ТЯГИ ЦАПФ И ТЯГИ КОТОРЫЕ ИДУТ НА ХАБ.
Для Racer-g: Между центрами тяг, которые стояли до апгрейда - 32,5. Разница, как видишь 9,5.
Все правильно.У тебя был вал ДФЦ 112мм и тяги скручены под него32.5мм.С моим валом в 118мм(что на 6мм длиннее) тяги скручены 39мм(приблизительно) по центрам(а у тебя сейчас 42мм).Получается(чисто теоретически) с моей головой ЕФЛ разница будет 3-4мм что совершенно спокойно можно нивелировать хоть тягами к тарелке хоть к цапфам.Хотя есть еще один ньюанс,точное расстояние между отверстиями на осн.валу.Т.к. твои размеры с хабом от Гайки а я планирую сверлить родной хаб а он может дать немного другие размеры.
Нихренасе! Неее. Тогда пока не буду переделывать на 480ку, пусть пока комплект лежит
Так вроде же только алайновские валы гнутся. Или таротовские тоже???
Или таротовские тоже???
Таротовские гнуться,Алайновские подгинаются 😃
Алайновские подгинаются
Или сразу из упаковки кривые ))))
А валы Gartt 450L кто-нибудь пробовал? (на eBay такое чудо встречал)
ВЛАДИМИР МОЖНО ЗАМЕРИТЬ
Не надо писать капсом, за это могут наказать.
Между шарами, к которым крепятся рычаги - 35,5. Между шарами, а не центрами, так удобно было зажать штангелем по их макушкам.
Между центрами шаров, к которым крепятся тяги цапф - 34,3
Или сразу из упаковки кривые ))))
Алайновские вряд ли из упаковки кривые но с лопастями 360мм гнуться.На глаз не особо заметишь но вибрации добавляют.
А валы Gartt 450L кто-нибудь пробовал?
Не пробовал и пробовать не хочу.Тут дело даже вовсе не в изготовителе(хотя Алайн вне конкуренции) а в диаметре вала и так как сама модель изначально расчитана на 325е лопасти то с ними все пучком.Когда пошла мода на стрейч то про вал забыли а он оказывается не выдершивает такой диаметр ротора.Вообще речь идет о резких перекладках и прочем,для полетов блином и легкого 3Д даже Тарот подойдет.
Алайновские вряд ли из упаковки кривые
Если не ошибаюсь, Владимир рассказывал что у него новые изначально были кривые.
Кстати про Gartt, ради интереса взял себе их хвостовой ротор в сборе (ссылка, не реклама).
Хоть стой, хоть падай - люфтов воооообще нет, в отличии от 450L в котором продольный люфт вала ХР прямо из коробки! Визуально качество изготовления хорошее. Отличается от хвоста 450L только длиной цапф (заменю их на более длинные Tarot 480), все остальные части по размерам идентичны 450L.
Алайновские вряд ли из упаковки кривые
Я же писал, и не только я, фото прикладывал: кривые из коробки. Прошлым летом, покупая в Пилотаже за негуманную цену (а нигде в Москве в тот момент не было, что тоже показатель - раскупили), даже договорился о возврате, если кривой окажется. Возвращать не пришлось, судя по замызганности пакетика, поставка древняя завалялась. Это в последнее время Алайн расслабился и изгадился.
+100500!!!
А да, еще один апгрейд забыл.
Алайновская сопля, которую они называют тягой управления шагом хвостового ротора, однозначно требует замены. Гаечная тяга, предназначенная для версии с ремнем, идеально подходит. Ее опора, правда, имеет диаметр больше алайновской балки, но несколько витков черной изоленты это исправляют, что и видно на фото на предыдущей странице. До этого стояла карбоновая тяга, но быстро износилась, т.к. не было у меня металлической втулки, а кусок термоусадки себя не оправдал.
До этого стояла карбоновая тяга, но быстро износилась, т.к. не было у меня металлической втулки, а кусок термоусадки себя не оправдал.
Владимир! Я же неоднократно писал в теме про решение этой проблемы, но ты наверно пропустил 😦
Если металлической трубки нет на тяге, что мы видим в тароте 480 (справка: металическая проставка приклеивается на карбоновую тягу и скользит по пластиковому держателю), то проблема решается кусочком стержня от гелевой ручки в котором скользит карбоновая тяга.
В держателе тяги немного рассверливаем отверстие, отрезаем на глаз 2 см стержня гелевой ручки и разрезав вдоль одеваем на карбоновую тягу, после чего обмотав немного скотчем засовываем в рассверленное отверстие держателя тяги.
Я стержень года два не менял и тяга в поряде.
А вот первая тяга без этого стержня стерлась очень быстро.
Могу фото выложить, но верт на работе и фото будет только к субботе.
Возвращать не пришлось, судя по замызганности пакетика, поставка древняя завалялась. Это в последнее время Алайн расслабился и изгадился.
У меня валы в полете пока не гнулись потому, как мне повезло и покупались именно из старых качественных Алайновских запасов. Изгавнялся Алайн не по детски… 😈😈😈