align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

lvsw
AhmA:

Поменяй, да и летай спокойно.

Спокойно уже не получится. В субботу поднял в небо Goblin 380, вот уж он мне действительно понравился! На нем хочется летать (нужно только аккумы докупить, а то двух мало). И после полета на гоблине желание избавиться от 450L только выросло )

НО, как я писал выше, тут уже дело принципа. Хочется заставить 450L летать хорошо.

Sergey59
lvsw:

Костеря почём зря грёбаный Neuron

Экспериментаторы😁Самый дешевый к-бар хорошо летает. У меня на 450 стоит,основной и межлопастной вал выровнял в тисках,как мог,летает никаких вибраций. На доминаторе GV -8000 летает без проблем.А подшибники я уже больше десятка заменил. Обычно при краше верхний портиться.Покупайте какие найдёте,все равно расходники. Я брал подши с Boca и с рц-пионер,одинаково до первого краша;)

Dreddyk
lvsw:

Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?

Можно тут купить: www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ но на этот размер сейчас только 2 позиции недешевые но наверное японские. А так брал тут как-то NTN (япония) для велика, по 120-150р за шт в то время как родные (итальянские) в вело-магазинах стоили 360р за штуку, причем NTN лучше:

Или родные brrc.ru/catalog/…/podshipnik_685zz_t_rex_450/

lvsw:

А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…

У меня стоит такая же голова - отличная, думаю одна из лучших для 450ки. Летал с ней и желтым mini k-bar на Sport с валом, сейчас преставил все на раму от Ggart - GT 450L, (копия align 450L с незначительными изменениями). K-bar поставил на верхнюю плоскую часть блока держателя хвостовой балки, АП нормально себя ведет, хвост поматывает, но это и раньше было на старой раме.

Валы под эту голову есть старые 116 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…) и новые 118 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…) такой же Tarot (118мм) стоит в 3 раза дешевле (rc-forsage.ru/45022-02-osnovnoj-val-val-osnovnogo-…), я всегда на старых летал, чем короче тем лучше.

Vladimir_K=
lvsw:

Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?

Дим, боковские подши, 10шт. в упаковке обойдутся меньше доллара за штуку. Подбери еще какие-нибудь для Гобленыша про запас, чтобы доставку размазать.
Есть темка про подши, alien131314 открывал, там ссылки найдешь. Не найдешь - звони.

lvsw
Dreddyk:

но на этот размер сейчас только 2 позиции.

Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.

Vladimir_K=:

Дим, боковские подши, 10шт. в упаковке обойдутся меньше доллара за штуку.

Помню покупал боковские подшипники, комплект под конкретный вертолет, но на тот момент цена была какая-то конская. Что-то около 60$ за комплект подшипников под Blade 130X

Vladimir_K=:

Подбери еще какие-нибудь для Гобленыша про запас

Да, надо заняться вопросом. А то еще и на 300-ке не плохо бы обновить подшипники по кругу.

Dreddyk
lvsw:

Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.

Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.

А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…

lvsw
Dreddyk:

А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…

Возможно мне просто бракованный попался (крашей подшипник не переживал, особых нагрузок тоже)

Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.

Перед тем как заказывать, я погуглил:
ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
FBJ 685 ZZ - Сингапур

Vladimir_K=
Dreddyk:

А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…

Вот история про родные Алайновские.

lvsw
Vladimir_K=:

Вот история про родные Алайновские.

В этой истории хотя бы было 69 вылетов до смерти подшипников. Хоть сколько-то прожили. Мои же и десятка аккумуляторов не пролетали.

Владимир, а подшипники штатные на локтайте сидят в блоках? Сложно их выбивать?

Vladimir_K=

Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел. Если не вывалятся - погрей блок паяльником мощным. Алюминий расширится быстрее стали. Новые я на циакрин посадил, он легче демонтируется.

Dreddyk
lvsw:

Владимир, а подшипники штатные на локтайте сидят в блоках? Сложно их выбивать?

Vladimir_K=:

Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел. Если не вывалятся - погрей блок паяльником мощным. Алюминий расширится быстрее стали. Новые я на циакрин посадил, он легче демонтируется.

Есть блоки где подшипник заходит и выбивается свободно есть где туго. Там где туго лучше строительным феном температуру выставить примерно 200 градусов но недолго (можно и паяльником (Вт. так 80 - 100)если фена нет, но с феном быстрее и распределение тепла более равномерное), потом аккуратненько блок в тисочки или на подходящую поверхность и тихонечко постукивая по подшипнику (например с помощью металлического стержня) его выбить. В случае когда нужно поставить новый подшипник в тугой блок то нужно подобрать металлическую трубку чтоб по диаметру была как внешнее кольцо подшипника и постукивать по нему пока не встанет до упора. Либо еще лучше в небольших тисках запрессовать, но перед все равно нагреть.

Dimenn

А это моя история по подшипникам, если кто будет заказывать, нормальные не дорого возьмите в долю.

Vladimir_K=
Dreddyk:

но с феном быстрее и распределение тепла более равномерное

Это если блоки демонтировать, т.е. пол-вертолета разобрать. А без демонтажа мне 100-ваттный паяльник помог. Аккуратно только надо, чтобы его жалищем еще чего не прижечь.

Dreddyk:

В случае когда нужно поставить новый подшипник в тугой блок

Испытанный прием: блок - на плиту, подши - в морозильник. Только сопли не жевать при сборке, а то заклинит. 😃

Dreddyk:

нужно подобрать металлическую трубку чтоб по диаметру была как внешнее кольцо подшипника

или внешнюю обойму от старого подша.

AhmA

Не знал, что так все сложно ! Сколько раз менял, все замечательно и входит и выходит !

Vladimir_K=

Бывает, что и не входит и не выходит. И не только в вертолетах 😃

Dreddyk
Vladimir_K=:

Аккуратно только надо, чтобы его жалищем еще чего не прижечь.

Да, это еще один нюанс. Фен с узкой насадкой тоже скорее справится в этом случае.

Vladimir_K=:

Испытанный прием: блок - на плиту, подши - в морозильник. Только сопли не жевать при сборке, а то заклинит. 😃

😃

Vladimir_K=:

Бывает, что и не входит и не выходит. И не только в вертолетах 😃

У меня как раз был такой случай и долбить приходилось сильно, знакомый моделист с большим стажем подсказал. После того как купил фен все быстро и просто.

Vladimir_K=:

32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?

Кстати когда был в магазине померил штангеном алюминиевый блок подшипников ОР align, получилось 33 мм. В блоке хвостовой балки можно конструктивно видимо сдавить посильней (по крайне мере на гарте так), а остальные части не сдавишь.

------------------------------------------------------------------------------

А как у Dominator L обстоят дела с:

  1. задеванием линками серв элерона и Pit за канопу?

  2. трением вентилятором мотра о канопу?

  3. задевание нижними линками тяг элерона и Pit тарелки АП за корпус серв?

lvsw
Dreddyk:

А как у Dominator L обстоят дела с:

  1. задеванием линками серв элерона и Pit за канопу?

  2. трением вентилятором мотра о канопу?

  3. задевание нижними линками тяг элерона и Pit тарелки АП за корпус серв?

Никаких проблем.

Мотор - Align 460mx
Канопа - штатная и fusuno
Сервы - TGY-306G

***
Вчера пробовал поставить на 450L сервы Savox SH-0255MG.
Установить их нельзя, провод зажимает между сервой и верхним блоком подшипника. Причем зажимает на столько сильно, что может попросту перерубить.

Dreddyk
lvsw:

Никаких проблем.

Мотор - Align 460mx
Канопа - штатная и fusuno
Сервы - TGY-306G

***
Вчера пробовал поставить на 450L сервы Savox SH-0255MG.
Установить их нельзя, провод зажимает между сервой и верхним блоком подшипника. Причем зажимает на столько сильно, что может попросту перерубить.

По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.

Сервы стоят KST DS215MG такая же проблема у них, решается несложно, кабельный ввод пришлось наполовину срезать (на фото красной стрелкой) Срезается без проблем острым ножом, сначала надрезается по оси ввода кабеля на половину, потом аккуратно подрезается по периметру чтоб не задеть кабель. т е если смотреть на фото то вдоль кабеля сверху вниз, потом можно из этого положения сразу срезать одну из 4х сторон по периметру, наклонив под соответствующий угол лезвие ножа.

lvsw
Dreddyk:

По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.

Когда устаноновил сервы, проверял все - ничего не цеплялось. Качалки стоят рыжие ломучие с хоббикинга, шарик на качалке оригинальный алайновский. Тарелка перекоса Tarot, но с нижними “длинными шариками” (ссылка). Шарики пришлось менять, так как у обычной 450-ки шарики короткие, а у 450L более вынесенные.

Dreddyk:

Сервы стоят KST DS215MG такая же проблема у них, решается несложно, кабельный ввод пришлось наполовину срезать

У меня сейчас 306-ые туринги, которые по строению близки к KST 215, их провод так же упирается в верхний блок, но резинку разрезать не стал, так как упирается не критично. А у SAVOX резинки такой нет, провод просто выходит из тушки серв, но видать сама серва толще поэтому провод дико пережимает верхняя площадка 😦

AhmA

На 175-ом акке прервал серию жестким крашем. Хочу разобраться в падении. Как-то странно все произошло, верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать и закрутило его в штопор, у меня яйца свело, когда он коснулся земли и в стороны полетели куски лопат и ОР и ХР и шаськи и грунт. При осмотре : Мотор пищал, сателлит горел ровно, а ФБЛ молчала, на Скоокуме диодов не горело. При переключении акка все заработало.

Трубадур

Мотор пищал - значит с FBL на регуль не приходил сигнал газа. Взглюкнуло чтото. Помянуть, заказать запчасти и собрать заново.
Свят, ты эту красную коробочку ведь не один десяток раз приложил, плюс температура туда-сюда… Всякое может быть.
У меня вот на Скокуме 1\100 раз не заводится элеваторная серва. Переподключишь - все ок.
2 раза за сезон падал по потере связи в чистом поле. В 10м от себя. Едрёна мистика.
Кстати, прошивку новую последний месяц-два не заливал?