align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Действительно, перерывы нужно делать, прогресс от этого только выигрывает. Но перерывы должны быть относительно не большими, для усвоения информации мозгом. Если перерыв большой (как у меня в этом году 😦 ), то “вспоминать” приходится долго и мучительно. Но!!! летать разучиться НЕВОЗМОЖНО!!! 😁
В моем случае надо что - то делать с нервами.
не только, в твоем. Я все дни как на иголках, а в последние 3-5, вообще, думал бросить все, к чертям. Хорошо успокоительные есть.
Спокуха братва! Летаемс! 😉
Адреналинозависимость все это. В такие моменты нужно ужастики сотреть, хоть поржать немного.😃
Владельцы 450l Dominator, может кто нибудь померить штангенциркулем ширину между стенками рамы в 4х точках крепления блока хвостовой балки? Везде 33мм или где-то есть 31,5мм?
32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?
Отлетал я сегодня 15 акков, а пока летал думал: что мне не нравиться в полете…ничего существенного не придумалось, но летается как-то странно, то резко, то медленно, то с провалами, то с подхватами. Я до того, как аппа сгорела, летал только на Гайке. Скорее всего мне не нравиться говнистость мелколетная, его отношение к ветру. Как-то так.
32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?
Спасибо! У меня рама не родная а клон L-ки от ggart. На моем экземпляре везде 33, в блоке хвостовой балки спереди (где круглые алюминиевые проставки) получилось 31,5 - аж карбон выгнуло, сзади (где балка выходит) 33. У приятеля на такой же раме но с оригинальным блоком от align 450 pro получилось наоборот! 😃 Видать в моем экземпляре либо пластик хреново сделан либо проставки неправильно проточены.
На счет разницы в 32,5мм и 33мм это может из-за разных измерительных приборов. Завтра поеду за оригинальным блоком L и Pro, за одно и ширину внутренних деталей Align померяю.
На счет разницы в 32,5мм и 33мм это может из-за разных измерительных приборов.
Погрешность 0,5мм для штангенциркуля. Так не бывает.
Пролетело 1.5 года как я начал увлекаться вертами.
Вот видео. Оператор первый раз снимал, приближал, отдалял…немного неудачно, но другого нет.
Слушай,у меня нет слов!Для меня это совсем другой уровень который мне так скоро не достичь.Я чисто субъективно могу оценить твой полет по сравнению например с полетом полугодней давности и ты сделал огромный рывок и кстати очень мало сима,много реала.Мои посдравления!
Пойду на поле повисю 😃
С весны прогресс явный. Пирокруг совсем отлично. Воронка вполне. Разворот на горке с бочкой на выходе - пару нюансов и ОК. 4-х точечный - обсудим, думаю надо его добивать, раз уж начал …
У меня, насколько я помню, прогресс был более медленный в течении первых полутора лет, не говоря уже о том, что я довольноо поздно начал осваивать инверт. Но довольно сложно сравнивать, т.к. у меня было меньше маневров, т.е. приоритеты были другие.
Но вообще - отлично! Продолжай в том же духе! Вертик, кажется, отлично летает. Оператор тоже в целом немного подтянулся, но там есть куда прогрессировать 😃.
Очень хорошо, что ты пишешь видео и видишь сам свой прогресс - это вдохновляет!
пысы: сейчас как раз на полетушки собираюсь, тоже попробую камеру взять, но у меня пошли какие - то затыки, которые - возможно ( я надеюсь ) разрешит (или усугубит??? ) 550ка, которую, к слову сказать, мне пока так и не вышла…
Оператор тоже в целом немного подтянулся
Оператор в первый раз снимает. Друг мой не пришел в увольнение, учения у них. Так что взял кого попало ! )))
очень мало сима,много реала
Сим начался 2.5 недели назад, пропущено было очень много. Отпуск с 6 июня по 22 июля, был в России и не брал с собой сим. Август - очень много полетов в реале, ну и сентябрь - сгоревшая аппа !
Пойду на поле повисю
Вместо висения полетал от души акков 18.Раззудилась рука,разошлось плечо!И это все благодаря тому,что один на поле.Начал летать как у тебя развороты на горке 540гр походу треня быстрые пролеты хвостом вперед.Бочки пока только кабиной вперед.Потом делаю стену и падение вниз хвостом вперед,надо начинать либо пируэт либо бочку в этом моменте.Пирофлип полетел замечательно.Все потому что перестал дерганно летать.Только медленно и осознанно.Ну и под конец,когда подошли самолетчики грохнул оба верта 😦.450ку легонько так,качалку сломал а 480ка вхлам!Типа я им показывал как летать пироворонку ну и в самом моем нелюбимом секторе опять зарул.Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как),нужна полная переборка и наконец то усилю качалки болтиками.Лопасти жалко.Акк китайский погнуло 😦.Пошел хоть один восстановлю.
давно на ней так не падал(80 полетов как)
Блин, если я буду каждые 80 полетов падать, дак это мне 4-5 раз в месяц придется ремонтироваться !
Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
Присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Святослав! Емае! Офигенный пилотаж !Прогресс явно видно! Я вообще только через год смог флип сделать на 450ке, хотя на мелком делал запросто.
Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как)
У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
Уже отремонтировал 😃,причем оба.Запов затарил по самое немогу.Крашей 5-6 ничего не покупал.Еще на 3 краша есть кроме лопастей 360х.
У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
Не,я наоборот отдохнувший был и настроение отличное,просто отвлекли.Сколько раз говорил когда задают вопросы надо сажать и потом продолжать дискуссию.Еще раз,самолетчикам не понять.Могут отпустить планируя и сигарету прикурить например 😃
надо сажать и потом продолжать дискуссию.
Это точно. Если что то отвлекает (или кто-то) надо сажать, убирать раздражителя, а потом только опять летать ))) 😉
Вот видео.
Круто, я, например, за первых 1.5 года значительно меньше освоил. Хорошо, что не зацикливаешься на чём-то одном.
На каких оборотах с 360-ми летаете?
Знакомый на 353 летает с 3200.