align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
давно на ней так не падал(80 полетов как)
Блин, если я буду каждые 80 полетов падать, дак это мне 4-5 раз в месяц придется ремонтироваться !
Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
Присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Святослав! Емае! Офигенный пилотаж !Прогресс явно видно! Я вообще только через год смог флип сделать на 450ке, хотя на мелком делал запросто.
Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как)
У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
Уже отремонтировал 😃,причем оба.Запов затарил по самое немогу.Крашей 5-6 ничего не покупал.Еще на 3 краша есть кроме лопастей 360х.
У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
Не,я наоборот отдохнувший был и настроение отличное,просто отвлекли.Сколько раз говорил когда задают вопросы надо сажать и потом продолжать дискуссию.Еще раз,самолетчикам не понять.Могут отпустить планируя и сигарету прикурить например 😃
надо сажать и потом продолжать дискуссию.
Это точно. Если что то отвлекает (или кто-то) надо сажать, убирать раздражителя, а потом только опять летать ))) 😉
Вот видео.
Круто, я, например, за первых 1.5 года значительно меньше освоил. Хорошо, что не зацикливаешься на чём-то одном.
На каких оборотах с 360-ми летаете?
Знакомый на 353 летает с 3200.
2700, раньше летал 3100-3200. Но при меньших оборотах приходиться четче работать шагом. Так что я пока на малых.
2700
Вооо…, самое то.
Я думал я один такой с Игорем, кто на таких оборотах летает.
Я бы сказал, что на 2700 довольно нормально летает. А на 2900 летает просто офигенно. Форза по - крайней мере. Но я мало летал на 360х лопастях.
Я летаю на 2900,лопаты 360е.Хотя в последнее время снизил до 2800 т.к. акки уже не тянут.Для меня так 2800 устраивает но в полете переключаю иногда на 2900,потиктачить например.
3200 наше всё 😃
акка 2600 3s в 60 китайских С хватает на 4:30
потиктачить например
На видео не попало, но я еще основательно насел на тиктак, элеваторный хвостом вниз получается хуже всего. Верт сносит сильно, хотя этот же тиктак, лапами к себе получается отлично. Хватает 2700, только акк не должен проседать.
Согласен, при 2900 уже очень хорошо летает. Но когда хочу по отжигать ставлю 3100.
Моя ненависть к 450L растёт с каждым выходом на поле всё больше и больше.
После обновления прошивки на EZNOV Neuron, заново произвел настройку FBL.
Взлетаю, дабы “пощупать” настройки, немножко попируэтил, легкий питч-памп и т.д. То есть даже не полет, а просто на месте “повисел” с дёрганьями и резкими остановками. В итоге не понравились повиливания хвоста. Сажусь, немного изменяю настройки. А дальше начинается интересное.
При раскрутке ротора тушку начинает сотрясать вибрация. Взлетаю - 2500 оборотов нормуль, но хвост подергивается, переключаюсь на 2800 и тушку начинает сотрясать вибрация а хвост начинает размашисто дёргаться в разные стороны. Костеря почём зря грёбаный Neuron (который угробил два раза 300-ку), сажаю. Пытаюсь менять различные настройки нейрона, а потом взлетаю. И с каждым разом при взлете ситуация хуже и хуже. Ну вибрация, ну ладно, но зная в какое безумие может впадать Neuron, смирился и бросил затею поднять тушку в небо.
А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…
Это вообще как? Блоки подшипников новые, отлетали всего 4 аккумулятора и то по сути блинчиком (ну максимум ленивое висение в инверте). Офигенное качество!
Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
p.s. я уже из принципа заставлю эту хрень летать, а потом продам нафиг, достала эта скотинка.
Дима, не нервничай. Ты первый как-будто ! ))) Поменяй, да и летай спокойно. Вон у меня на Гайку вал в балку из пакета и уже кривой. Хочется, конечно, чтоб без геморра, но в нашем деле ни в чем нельзя быть уверенным на 100% . Нервишки у меня частенько пошаливают из-за вертов, но начинаю привыкать потихоньку !
Вчера при замене акка дико начала дергаться серва, у меня первый раз такое. Ну, думаю, трындец, замена сервы, переборка…ненавижу это дело, мне бы полетать !!! Переподключаю и все в поряде и 20+ акков отлетал вчера и ни намека на дергания. Конечно, не хочеться отказа в полете, поэтому надо заказать серву и поменять, хотя она недавно меняна, в отличии от ее соседки, у которой 2400 полетов.
Подши беру на Фаст-Ладе и на Мидланде, в зависимости от наличия !
Поменяй, да и летай спокойно.
Спокойно уже не получится. В субботу поднял в небо Goblin 380, вот уж он мне действительно понравился! На нем хочется летать (нужно только аккумы докупить, а то двух мало). И после полета на гоблине желание избавиться от 450L только выросло )
НО, как я писал выше, тут уже дело принципа. Хочется заставить 450L летать хорошо.
Костеря почём зря грёбаный Neuron
Экспериментаторы😁Самый дешевый к-бар хорошо летает. У меня на 450 стоит,основной и межлопастной вал выровнял в тисках,как мог,летает никаких вибраций. На доминаторе GV -8000 летает без проблем.А подшибники я уже больше десятка заменил. Обычно при краше верхний портиться.Покупайте какие найдёте,все равно расходники. Я брал подши с Boca и с рц-пионер,одинаково до первого краша;)
Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
Можно тут купить: www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ но на этот размер сейчас только 2 позиции недешевые но наверное японские. А так брал тут как-то NTN (япония) для велика, по 120-150р за шт в то время как родные (итальянские) в вело-магазинах стоили 360р за штуку, причем NTN лучше:
Или родные brrc.ru/catalog/…/podshipnik_685zz_t_rex_450/
А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…
У меня стоит такая же голова - отличная, думаю одна из лучших для 450ки. Летал с ней и желтым mini k-bar на Sport с валом, сейчас преставил все на раму от Ggart - GT 450L, (копия align 450L с незначительными изменениями). K-bar поставил на верхнюю плоскую часть блока держателя хвостовой балки, АП нормально себя ведет, хвост поматывает, но это и раньше было на старой раме.
Валы под эту голову есть старые 116 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…) и новые 118 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…) такой же Tarot (118мм) стоит в 3 раза дешевле (rc-forsage.ru/45022-02-osnovnoj-val-val-osnovnogo-…), я всегда на старых летал, чем короче тем лучше.
Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
Дим, боковские подши, 10шт. в упаковке обойдутся меньше доллара за штуку. Подбери еще какие-нибудь для Гобленыша про запас, чтобы доставку размазать.
Есть темка про подши, alien131314 открывал, там ссылки найдешь. Не найдешь - звони.
но на этот размер сейчас только 2 позиции.
Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.
Дим, боковские подши, 10шт. в упаковке обойдутся меньше доллара за штуку.
Помню покупал боковские подшипники, комплект под конкретный вертолет, но на тот момент цена была какая-то конская. Что-то около 60$ за комплект подшипников под Blade 130X
Подбери еще какие-нибудь для Гобленыша про запас
Да, надо заняться вопросом. А то еще и на 300-ке не плохо бы обновить подшипники по кругу.
Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.
Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.
А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…