align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
У меня, насколько я помню, прогресс был более медленный в течении первых полутора лет, не говоря уже о том, что я довольноо поздно начал осваивать инверт. Но довольно сложно сравнивать, т.к. у меня было меньше маневров, т.е. приоритеты были другие.
Но вообще - отлично! Продолжай в том же духе! Вертик, кажется, отлично летает. Оператор тоже в целом немного подтянулся, но там есть куда прогрессировать 😃.
Очень хорошо, что ты пишешь видео и видишь сам свой прогресс - это вдохновляет!
пысы: сейчас как раз на полетушки собираюсь, тоже попробую камеру взять, но у меня пошли какие - то затыки, которые - возможно ( я надеюсь ) разрешит (или усугубит??? ) 550ка, которую, к слову сказать, мне пока так и не вышла…
Оператор тоже в целом немного подтянулся
Оператор в первый раз снимает. Друг мой не пришел в увольнение, учения у них. Так что взял кого попало ! )))
очень мало сима,много реала
Сим начался 2.5 недели назад, пропущено было очень много. Отпуск с 6 июня по 22 июля, был в России и не брал с собой сим. Август - очень много полетов в реале, ну и сентябрь - сгоревшая аппа !
Пойду на поле повисю
Вместо висения полетал от души акков 18.Раззудилась рука,разошлось плечо!И это все благодаря тому,что один на поле.Начал летать как у тебя развороты на горке 540гр походу треня быстрые пролеты хвостом вперед.Бочки пока только кабиной вперед.Потом делаю стену и падение вниз хвостом вперед,надо начинать либо пируэт либо бочку в этом моменте.Пирофлип полетел замечательно.Все потому что перестал дерганно летать.Только медленно и осознанно.Ну и под конец,когда подошли самолетчики грохнул оба верта 😦.450ку легонько так,качалку сломал а 480ка вхлам!Типа я им показывал как летать пироворонку ну и в самом моем нелюбимом секторе опять зарул.Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как),нужна полная переборка и наконец то усилю качалки болтиками.Лопасти жалко.Акк китайский погнуло 😦.Пошел хоть один восстановлю.
давно на ней так не падал(80 полетов как)
Блин, если я буду каждые 80 полетов падать, дак это мне 4-5 раз в месяц придется ремонтироваться !
Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
Присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Святослав! Емае! Офигенный пилотаж !Прогресс явно видно! Я вообще только через год смог флип сделать на 450ке, хотя на мелком делал запросто.
Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !
Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как)
У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.
Уже отремонтировал 😃,причем оба.Запов затарил по самое немогу.Крашей 5-6 ничего не покупал.Еще на 3 краша есть кроме лопастей 360х.
У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.
Не,я наоборот отдохнувший был и настроение отличное,просто отвлекли.Сколько раз говорил когда задают вопросы надо сажать и потом продолжать дискуссию.Еще раз,самолетчикам не понять.Могут отпустить планируя и сигарету прикурить например 😃
надо сажать и потом продолжать дискуссию.
Это точно. Если что то отвлекает (или кто-то) надо сажать, убирать раздражителя, а потом только опять летать ))) 😉
Вот видео.
Круто, я, например, за первых 1.5 года значительно меньше освоил. Хорошо, что не зацикливаешься на чём-то одном.
На каких оборотах с 360-ми летаете?
Знакомый на 353 летает с 3200.
2700, раньше летал 3100-3200. Но при меньших оборотах приходиться четче работать шагом. Так что я пока на малых.
2700
Вооо…, самое то.
Я думал я один такой с Игорем, кто на таких оборотах летает.
Я бы сказал, что на 2700 довольно нормально летает. А на 2900 летает просто офигенно. Форза по - крайней мере. Но я мало летал на 360х лопастях.
Я летаю на 2900,лопаты 360е.Хотя в последнее время снизил до 2800 т.к. акки уже не тянут.Для меня так 2800 устраивает но в полете переключаю иногда на 2900,потиктачить например.
3200 наше всё 😃
акка 2600 3s в 60 китайских С хватает на 4:30
потиктачить например
На видео не попало, но я еще основательно насел на тиктак, элеваторный хвостом вниз получается хуже всего. Верт сносит сильно, хотя этот же тиктак, лапами к себе получается отлично. Хватает 2700, только акк не должен проседать.
Согласен, при 2900 уже очень хорошо летает. Но когда хочу по отжигать ставлю 3100.
Моя ненависть к 450L растёт с каждым выходом на поле всё больше и больше.
После обновления прошивки на EZNOV Neuron, заново произвел настройку FBL.
Взлетаю, дабы “пощупать” настройки, немножко попируэтил, легкий питч-памп и т.д. То есть даже не полет, а просто на месте “повисел” с дёрганьями и резкими остановками. В итоге не понравились повиливания хвоста. Сажусь, немного изменяю настройки. А дальше начинается интересное.
При раскрутке ротора тушку начинает сотрясать вибрация. Взлетаю - 2500 оборотов нормуль, но хвост подергивается, переключаюсь на 2800 и тушку начинает сотрясать вибрация а хвост начинает размашисто дёргаться в разные стороны. Костеря почём зря грёбаный Neuron (который угробил два раза 300-ку), сажаю. Пытаюсь менять различные настройки нейрона, а потом взлетаю. И с каждым разом при взлете ситуация хуже и хуже. Ну вибрация, ну ладно, но зная в какое безумие может впадать Neuron, смирился и бросил затею поднять тушку в небо.
А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…
Это вообще как? Блоки подшипников новые, отлетали всего 4 аккумулятора и то по сути блинчиком (ну максимум ленивое висение в инверте). Офигенное качество!
Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
p.s. я уже из принципа заставлю эту хрень летать, а потом продам нафиг, достала эта скотинка.
Дима, не нервничай. Ты первый как-будто ! ))) Поменяй, да и летай спокойно. Вон у меня на Гайку вал в балку из пакета и уже кривой. Хочется, конечно, чтоб без геморра, но в нашем деле ни в чем нельзя быть уверенным на 100% . Нервишки у меня частенько пошаливают из-за вертов, но начинаю привыкать потихоньку !
Вчера при замене акка дико начала дергаться серва, у меня первый раз такое. Ну, думаю, трындец, замена сервы, переборка…ненавижу это дело, мне бы полетать !!! Переподключаю и все в поряде и 20+ акков отлетал вчера и ни намека на дергания. Конечно, не хочеться отказа в полете, поэтому надо заказать серву и поменять, хотя она недавно меняна, в отличии от ее соседки, у которой 2400 полетов.
Подши беру на Фаст-Ладе и на Мидланде, в зависимости от наличия !
Поменяй, да и летай спокойно.
Спокойно уже не получится. В субботу поднял в небо Goblin 380, вот уж он мне действительно понравился! На нем хочется летать (нужно только аккумы докупить, а то двух мало). И после полета на гоблине желание избавиться от 450L только выросло )
НО, как я писал выше, тут уже дело принципа. Хочется заставить 450L летать хорошо.
Костеря почём зря грёбаный Neuron
Экспериментаторы😁Самый дешевый к-бар хорошо летает. У меня на 450 стоит,основной и межлопастной вал выровнял в тисках,как мог,летает никаких вибраций. На доминаторе GV -8000 летает без проблем.А подшибники я уже больше десятка заменил. Обычно при краше верхний портиться.Покупайте какие найдёте,все равно расходники. Я брал подши с Boca и с рц-пионер,одинаково до первого краша;)
Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?
Можно тут купить: www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ но на этот размер сейчас только 2 позиции недешевые но наверное японские. А так брал тут как-то NTN (япония) для велика, по 120-150р за шт в то время как родные (итальянские) в вело-магазинах стоили 360р за штуку, причем NTN лучше:
Или родные brrc.ru/catalog/…/podshipnik_685zz_t_rex_450/
А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…
У меня стоит такая же голова - отличная, думаю одна из лучших для 450ки. Летал с ней и желтым mini k-bar на Sport с валом, сейчас преставил все на раму от Ggart - GT 450L, (копия align 450L с незначительными изменениями). K-bar поставил на верхнюю плоскую часть блока держателя хвостовой балки, АП нормально себя ведет, хвост поматывает, но это и раньше было на старой раме.
Валы под эту голову есть старые 116 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…) и новые 118 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…) такой же Tarot (118мм) стоит в 3 раза дешевле (rc-forsage.ru/45022-02-osnovnoj-val-val-osnovnogo-…), я всегда на старых летал, чем короче тем лучше.