align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

alien131314

У меня, насколько я помню, прогресс был более медленный в течении первых полутора лет, не говоря уже о том, что я довольноо поздно начал осваивать инверт. Но довольно сложно сравнивать, т.к. у меня было меньше маневров, т.е. приоритеты были другие.
Но вообще - отлично! Продолжай в том же духе! Вертик, кажется, отлично летает. Оператор тоже в целом немного подтянулся, но там есть куда прогрессировать 😃.
Очень хорошо, что ты пишешь видео и видишь сам свой прогресс - это вдохновляет!
пысы: сейчас как раз на полетушки собираюсь, тоже попробую камеру взять, но у меня пошли какие - то затыки, которые - возможно ( я надеюсь ) разрешит (или усугубит??? ) 550ка, которую, к слову сказать, мне пока так и не вышла…

AhmA
alien131314:

Оператор тоже в целом немного подтянулся

Оператор в первый раз снимает. Друг мой не пришел в увольнение, учения у них. Так что взял кого попало ! )))

racer-g:

очень мало сима,много реала

Сим начался 2.5 недели назад, пропущено было очень много. Отпуск с 6 июня по 22 июля, был в России и не брал с собой сим. Август - очень много полетов в реале, ну и сентябрь - сгоревшая аппа !

racer-g
racer-g:

Пойду на поле повисю

Вместо висения полетал от души акков 18.Раззудилась рука,разошлось плечо!И это все благодаря тому,что один на поле.Начал летать как у тебя развороты на горке 540гр походу треня быстрые пролеты хвостом вперед.Бочки пока только кабиной вперед.Потом делаю стену и падение вниз хвостом вперед,надо начинать либо пируэт либо бочку в этом моменте.Пирофлип полетел замечательно.Все потому что перестал дерганно летать.Только медленно и осознанно.Ну и под конец,когда подошли самолетчики грохнул оба верта 😦.450ку легонько так,качалку сломал а 480ка вхлам!Типа я им показывал как летать пироворонку ну и в самом моем нелюбимом секторе опять зарул.Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как),нужна полная переборка и наконец то усилю качалки болтиками.Лопасти жалко.Акк китайский погнуло 😦.Пошел хоть один восстановлю.

AhmA
racer-g:

давно на ней так не падал(80 полетов как)

Блин, если я буду каждые 80 полетов падать, дак это мне 4-5 раз в месяц придется ремонтироваться !

Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !

FAAS

Присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Святослав! Емае! Офигенный пилотаж !Прогресс явно видно! Я вообще только через год смог флип сделать на 450ке, хотя на мелком делал запросто.

AhmA:

Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !

Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.

racer-g:

Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как)

У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.

racer-g
FAAS:

Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.

Уже отремонтировал 😃,причем оба.Запов затарил по самое немогу.Крашей 5-6 ничего не покупал.Еще на 3 краша есть кроме лопастей 360х.

FAAS:

У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.

Не,я наоборот отдохнувший был и настроение отличное,просто отвлекли.Сколько раз говорил когда задают вопросы надо сажать и потом продолжать дискуссию.Еще раз,самолетчикам не понять.Могут отпустить планируя и сигарету прикурить например 😃

FAAS
racer-g:

надо сажать и потом продолжать дискуссию.

Это точно. Если что то отвлекает (или кто-то) надо сажать, убирать раздражителя, а потом только опять летать ))) 😉

Vovets
AhmA:

Вот видео.

Круто, я, например, за первых 1.5 года значительно меньше освоил. Хорошо, что не зацикливаешься на чём-то одном.

Kormag

На каких оборотах с 360-ми летаете?
Знакомый на 353 летает с 3200.

AhmA

2700, раньше летал 3100-3200. Но при меньших оборотах приходиться четче работать шагом. Так что я пока на малых.

Kormag
AhmA:

2700

Вооо…, самое то.
Я думал я один такой с Игорем, кто на таких оборотах летает.

alien131314

Я бы сказал, что на 2700 довольно нормально летает. А на 2900 летает просто офигенно. Форза по - крайней мере. Но я мало летал на 360х лопастях.

racer-g

Я летаю на 2900,лопаты 360е.Хотя в последнее время снизил до 2800 т.к. акки уже не тянут.Для меня так 2800 устраивает но в полете переключаю иногда на 2900,потиктачить например.

Dimenn

3200 наше всё 😃
акка 2600 3s в 60 китайских С хватает на 4:30

AhmA
racer-g:

потиктачить например

На видео не попало, но я еще основательно насел на тиктак, элеваторный хвостом вниз получается хуже всего. Верт сносит сильно, хотя этот же тиктак, лапами к себе получается отлично. Хватает 2700, только акк не должен проседать.

FAAS

Согласен, при 2900 уже очень хорошо летает. Но когда хочу по отжигать ставлю 3100.

12 days later
lvsw

Моя ненависть к 450L растёт с каждым выходом на поле всё больше и больше.
После обновления прошивки на EZNOV Neuron, заново произвел настройку FBL.

Взлетаю, дабы “пощупать” настройки, немножко попируэтил, легкий питч-памп и т.д. То есть даже не полет, а просто на месте “повисел” с дёрганьями и резкими остановками. В итоге не понравились повиливания хвоста. Сажусь, немного изменяю настройки. А дальше начинается интересное.

При раскрутке ротора тушку начинает сотрясать вибрация. Взлетаю - 2500 оборотов нормуль, но хвост подергивается, переключаюсь на 2800 и тушку начинает сотрясать вибрация а хвост начинает размашисто дёргаться в разные стороны. Костеря почём зря грёбаный Neuron (который угробил два раза 300-ку), сажаю. Пытаюсь менять различные настройки нейрона, а потом взлетаю. И с каждым разом при взлете ситуация хуже и хуже. Ну вибрация, ну ладно, но зная в какое безумие может впадать Neuron, смирился и бросил затею поднять тушку в небо.

А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…

Это вообще как? Блоки подшипников новые, отлетали всего 4 аккумулятора и то по сути блинчиком (ну максимум ленивое висение в инверте). Офигенное качество!

Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?

p.s. я уже из принципа заставлю эту хрень летать, а потом продам нафиг, достала эта скотинка.

AhmA

Дима, не нервничай. Ты первый как-будто ! ))) Поменяй, да и летай спокойно. Вон у меня на Гайку вал в балку из пакета и уже кривой. Хочется, конечно, чтоб без геморра, но в нашем деле ни в чем нельзя быть уверенным на 100% . Нервишки у меня частенько пошаливают из-за вертов, но начинаю привыкать потихоньку !

Вчера при замене акка дико начала дергаться серва, у меня первый раз такое. Ну, думаю, трындец, замена сервы, переборка…ненавижу это дело, мне бы полетать !!! Переподключаю и все в поряде и 20+ акков отлетал вчера и ни намека на дергания. Конечно, не хочеться отказа в полете, поэтому надо заказать серву и поменять, хотя она недавно меняна, в отличии от ее соседки, у которой 2400 полетов.

Подши беру на Фаст-Ладе и на Мидланде, в зависимости от наличия !

lvsw
AhmA:

Поменяй, да и летай спокойно.

Спокойно уже не получится. В субботу поднял в небо Goblin 380, вот уж он мне действительно понравился! На нем хочется летать (нужно только аккумы докупить, а то двух мало). И после полета на гоблине желание избавиться от 450L только выросло )

НО, как я писал выше, тут уже дело принципа. Хочется заставить 450L летать хорошо.

Sergey59
lvsw:

Костеря почём зря грёбаный Neuron

Экспериментаторы😁Самый дешевый к-бар хорошо летает. У меня на 450 стоит,основной и межлопастной вал выровнял в тисках,как мог,летает никаких вибраций. На доминаторе GV -8000 летает без проблем.А подшибники я уже больше десятка заменил. Обычно при краше верхний портиться.Покупайте какие найдёте,все равно расходники. Я брал подши с Boca и с рц-пионер,одинаково до первого краша;)

Dreddyk
lvsw:

Соответственно вопрос - какие подшипники лучше купить, а главное где?

Можно тут купить: www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ но на этот размер сейчас только 2 позиции недешевые но наверное японские. А так брал тут как-то NTN (япония) для велика, по 120-150р за шт в то время как родные (итальянские) в вело-магазинах стоили 360р за штуку, причем NTN лучше:

Или родные brrc.ru/catalog/…/podshipnik_685zz_t_rex_450/

lvsw:

А вчера, обозленный на Neuron, решил заменить его на BeastX, а заодно заменить DFC-голову на вот такую таротовскую (кстати, на тормозном пятаке почему-то написано 450 NITRO). А для этой головы нужно менять и вал ОР на более длинный. Пытаюсь вытащить старый вал ОР, а он ни в какую! Снял с рамы вал вместе с блоками подшипников и стал разбираться… С верхним подшипником все в порядке, А вот нижний умер - дичайший люфт и вал заклинило в самом подшипнике…

У меня стоит такая же голова - отличная, думаю одна из лучших для 450ки. Летал с ней и желтым mini k-bar на Sport с валом, сейчас преставил все на раму от Ggart - GT 450L, (копия align 450L с незначительными изменениями). K-bar поставил на верхнюю плоскую часть блока держателя хвостовой балки, АП нормально себя ведет, хвост поматывает, но это и раньше было на старой раме.

Валы под эту голову есть старые 116 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…) и новые 118 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…) такой же Tarot (118мм) стоит в 3 раза дешевле (rc-forsage.ru/45022-02-osnovnoj-val-val-osnovnogo-…), я всегда на старых летал, чем короче тем лучше.