align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Dreddyk
Vladimir_K=:

32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?

Спасибо! У меня рама не родная а клон L-ки от ggart. На моем экземпляре везде 33, в блоке хвостовой балки спереди (где круглые алюминиевые проставки) получилось 31,5 - аж карбон выгнуло, сзади (где балка выходит) 33. У приятеля на такой же раме но с оригинальным блоком от align 450 pro получилось наоборот! 😃 Видать в моем экземпляре либо пластик хреново сделан либо проставки неправильно проточены.

На счет разницы в 32,5мм и 33мм это может из-за разных измерительных приборов. Завтра поеду за оригинальным блоком L и Pro, за одно и ширину внутренних деталей Align померяю.

Vladimir_K=
Dreddyk:

На счет разницы в 32,5мм и 33мм это может из-за разных измерительных приборов.

Погрешность 0,5мм для штангенциркуля. Так не бывает.

AhmA

Пролетело 1.5 года как я начал увлекаться вертами.
Вот видео. Оператор первый раз снимал, приближал, отдалял…немного неудачно, но другого нет.

racer-g

Слушай,у меня нет слов!Для меня это совсем другой уровень который мне так скоро не достичь.Я чисто субъективно могу оценить твой полет по сравнению например с полетом полугодней давности и ты сделал огромный рывок и кстати очень мало сима,много реала.Мои посдравления!
Пойду на поле повисю 😃

shvion

С весны прогресс явный. Пирокруг совсем отлично. Воронка вполне. Разворот на горке с бочкой на выходе - пару нюансов и ОК. 4-х точечный - обсудим, думаю надо его добивать, раз уж начал …

alien131314

У меня, насколько я помню, прогресс был более медленный в течении первых полутора лет, не говоря уже о том, что я довольноо поздно начал осваивать инверт. Но довольно сложно сравнивать, т.к. у меня было меньше маневров, т.е. приоритеты были другие.
Но вообще - отлично! Продолжай в том же духе! Вертик, кажется, отлично летает. Оператор тоже в целом немного подтянулся, но там есть куда прогрессировать 😃.
Очень хорошо, что ты пишешь видео и видишь сам свой прогресс - это вдохновляет!
пысы: сейчас как раз на полетушки собираюсь, тоже попробую камеру взять, но у меня пошли какие - то затыки, которые - возможно ( я надеюсь ) разрешит (или усугубит??? ) 550ка, которую, к слову сказать, мне пока так и не вышла…

AhmA
alien131314:

Оператор тоже в целом немного подтянулся

Оператор в первый раз снимает. Друг мой не пришел в увольнение, учения у них. Так что взял кого попало ! )))

racer-g:

очень мало сима,много реала

Сим начался 2.5 недели назад, пропущено было очень много. Отпуск с 6 июня по 22 июля, был в России и не брал с собой сим. Август - очень много полетов в реале, ну и сентябрь - сгоревшая аппа !

racer-g
racer-g:

Пойду на поле повисю

Вместо висения полетал от души акков 18.Раззудилась рука,разошлось плечо!И это все благодаря тому,что один на поле.Начал летать как у тебя развороты на горке 540гр походу треня быстрые пролеты хвостом вперед.Бочки пока только кабиной вперед.Потом делаю стену и падение вниз хвостом вперед,надо начинать либо пируэт либо бочку в этом моменте.Пирофлип полетел замечательно.Все потому что перестал дерганно летать.Только медленно и осознанно.Ну и под конец,когда подошли самолетчики грохнул оба верта 😦.450ку легонько так,качалку сломал а 480ка вхлам!Типа я им показывал как летать пироворонку ну и в самом моем нелюбимом секторе опять зарул.Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как),нужна полная переборка и наконец то усилю качалки болтиками.Лопасти жалко.Акк китайский погнуло 😦.Пошел хоть один восстановлю.

AhmA
racer-g:

давно на ней так не падал(80 полетов как)

Блин, если я буду каждые 80 полетов падать, дак это мне 4-5 раз в месяц придется ремонтироваться !

Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !

FAAS

Присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Святослав! Емае! Офигенный пилотаж !Прогресс явно видно! Я вообще только через год смог флип сделать на 450ке, хотя на мелком делал запросто.

AhmA:

Не расстраивайся, вот и повод для апгрейда !

Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.

racer-g:

Ужас давно на ней так не падал(80 полетов как)

У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.

racer-g
FAAS:

Ага, присоединяюсь, все нормуль, отремонтируешься и дальше в небо.

Уже отремонтировал 😃,причем оба.Запов затарил по самое немогу.Крашей 5-6 ничего не покупал.Еще на 3 краша есть кроме лопастей 360х.

FAAS:

У меня было полетов 200-ти не падал. А потом за месяц упал 3 раза. Видать моск устал.

Не,я наоборот отдохнувший был и настроение отличное,просто отвлекли.Сколько раз говорил когда задают вопросы надо сажать и потом продолжать дискуссию.Еще раз,самолетчикам не понять.Могут отпустить планируя и сигарету прикурить например 😃

FAAS
racer-g:

надо сажать и потом продолжать дискуссию.

Это точно. Если что то отвлекает (или кто-то) надо сажать, убирать раздражителя, а потом только опять летать ))) 😉

Vovets
AhmA:

Вот видео.

Круто, я, например, за первых 1.5 года значительно меньше освоил. Хорошо, что не зацикливаешься на чём-то одном.

Kormag

На каких оборотах с 360-ми летаете?
Знакомый на 353 летает с 3200.

AhmA

2700, раньше летал 3100-3200. Но при меньших оборотах приходиться четче работать шагом. Так что я пока на малых.

Kormag
AhmA:

2700

Вооо…, самое то.
Я думал я один такой с Игорем, кто на таких оборотах летает.

alien131314

Я бы сказал, что на 2700 довольно нормально летает. А на 2900 летает просто офигенно. Форза по - крайней мере. Но я мало летал на 360х лопастях.

racer-g

Я летаю на 2900,лопаты 360е.Хотя в последнее время снизил до 2800 т.к. акки уже не тянут.Для меня так 2800 устраивает но в полете переключаю иногда на 2900,потиктачить например.

Dimenn

3200 наше всё 😃
акка 2600 3s в 60 китайских С хватает на 4:30

AhmA
racer-g:

потиктачить например

На видео не попало, но я еще основательно насел на тиктак, элеваторный хвостом вниз получается хуже всего. Верт сносит сильно, хотя этот же тиктак, лапами к себе получается отлично. Хватает 2700, только акк не должен проседать.

FAAS

Согласен, при 2900 уже очень хорошо летает. Но когда хочу по отжигать ставлю 3100.