align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Заказал по паре подшипников обеих этих позиций. Посмотрим как они по сравнению со штатными.
Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.
А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…
А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…
Возможно мне просто бракованный попался (крашей подшипник не переживал, особых нагрузок тоже)
Сейчас задал им вопрос про эти фирмы, ответили что одна американская другая японская, говорят что никто не жаловался.
Перед тем как заказывать, я погуглил:
ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
FBJ 685 ZZ - Сингапур
А вообще странно что с родными Алайновскими проблема…
Вот история про родные Алайновские.
Вот история про родные Алайновские.
В этой истории хотя бы было 69 вылетов до смерти подшипников. Хоть сколько-то прожили. Мои же и десятка аккумуляторов не пролетали.
Владимир, а подшипники штатные на локтайте сидят в блоках? Сложно их выбивать?
Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел. Если не вывалятся - погрей блок паяльником мощным. Алюминий расширится быстрее стали. Новые я на циакрин посадил, он легче демонтируется.
Владимир, а подшипники штатные на локтайте сидят в блоках? Сложно их выбивать?
Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел. Если не вывалятся - погрей блок паяльником мощным. Алюминий расширится быстрее стали. Новые я на циакрин посадил, он легче демонтируется.
Есть блоки где подшипник заходит и выбивается свободно есть где туго. Там где туго лучше строительным феном температуру выставить примерно 200 градусов но недолго (можно и паяльником (Вт. так 80 - 100)если фена нет, но с феном быстрее и распределение тепла более равномерное), потом аккуратненько блок в тисочки или на подходящую поверхность и тихонечко постукивая по подшипнику (например с помощью металлического стержня) его выбить. В случае когда нужно поставить новый подшипник в тугой блок то нужно подобрать металлическую трубку чтоб по диаметру была как внешнее кольцо подшипника и постукивать по нему пока не встанет до упора. Либо еще лучше в небольших тисках запрессовать, но перед все равно нагреть.
А это моя история по подшипникам, если кто будет заказывать, нормальные не дорого возьмите в долю.
но с феном быстрее и распределение тепла более равномерное
Это если блоки демонтировать, т.е. пол-вертолета разобрать. А без демонтажа мне 100-ваттный паяльник помог. Аккуратно только надо, чтобы его жалищем еще чего не прижечь.
В случае когда нужно поставить новый подшипник в тугой блок
Испытанный прием: блок - на плиту, подши - в морозильник. Только сопли не жевать при сборке, а то заклинит. 😃
нужно подобрать металлическую трубку чтоб по диаметру была как внешнее кольцо подшипника
или внешнюю обойму от старого подша.
Не знал, что так все сложно ! Сколько раз менял, все замечательно и входит и выходит !
Бывает, что и не входит и не выходит. И не только в вертолетах 😃
Аккуратно только надо, чтобы его жалищем еще чего не прижечь.
Да, это еще один нюанс. Фен с узкой насадкой тоже скорее справится в этом случае.
Испытанный прием: блок - на плиту, подши - в морозильник. Только сопли не жевать при сборке, а то заклинит. 😃
😃
Бывает, что и не входит и не выходит. И не только в вертолетах 😃
У меня как раз был такой случай и долбить приходилось сильно, знакомый моделист с большим стажем подсказал. После того как купил фен все быстро и просто.
32,5 везде. А как может быть по-разному, если половинки рамы параллельны?
Кстати когда был в магазине померил штангеном алюминиевый блок подшипников ОР align, получилось 33 мм. В блоке хвостовой балки можно конструктивно видимо сдавить посильней (по крайне мере на гарте так), а остальные части не сдавишь.
------------------------------------------------------------------------------
А как у Dominator L обстоят дела с:
-
задеванием линками серв элерона и Pit за канопу?
-
трением вентилятором мотра о канопу?
-
задевание нижними линками тяг элерона и Pit тарелки АП за корпус серв?
А как у Dominator L обстоят дела с:
задеванием линками серв элерона и Pit за канопу?
трением вентилятором мотра о канопу?
задевание нижними линками тяг элерона и Pit тарелки АП за корпус серв?
Никаких проблем.
Мотор - Align 460mx
Канопа - штатная и fusuno
Сервы - TGY-306G
***
Вчера пробовал поставить на 450L сервы Savox SH-0255MG.
Установить их нельзя, провод зажимает между сервой и верхним блоком подшипника. Причем зажимает на столько сильно, что может попросту перерубить.
Никаких проблем.
Мотор - Align 460mx
Канопа - штатная и fusuno
Сервы - TGY-306G***
Вчера пробовал поставить на 450L сервы Savox SH-0255MG.
Установить их нельзя, провод зажимает между сервой и верхним блоком подшипника. Причем зажимает на столько сильно, что может попросту перерубить.
По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.
Сервы стоят KST DS215MG такая же проблема у них, решается несложно, кабельный ввод пришлось наполовину срезать (на фото красной стрелкой) Срезается без проблем острым ножом, сначала надрезается по оси ввода кабеля на половину, потом аккуратно подрезается по периметру чтоб не задеть кабель. т е если смотреть на фото то вдоль кабеля сверху вниз, потом можно из этого положения сразу срезать одну из 4х сторон по периметру, наклонив под соответствующий угол лезвие ножа.
По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.
Когда устаноновил сервы, проверял все - ничего не цеплялось. Качалки стоят рыжие ломучие с хоббикинга, шарик на качалке оригинальный алайновский. Тарелка перекоса Tarot, но с нижними “длинными шариками” (ссылка). Шарики пришлось менять, так как у обычной 450-ки шарики короткие, а у 450L более вынесенные.
Сервы стоят KST DS215MG такая же проблема у них, решается несложно, кабельный ввод пришлось наполовину срезать
У меня сейчас 306-ые туринги, которые по строению близки к KST 215, их провод так же упирается в верхний блок, но резинку разрезать не стал, так как упирается не критично. А у SAVOX резинки такой нет, провод просто выходит из тушки серв, но видать сама серва толще поэтому провод дико пережимает верхняя площадка 😦
На 175-ом акке прервал серию жестким крашем. Хочу разобраться в падении. Как-то странно все произошло, верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать и закрутило его в штопор, у меня яйца свело, когда он коснулся земли и в стороны полетели куски лопат и ОР и ХР и шаськи и грунт. При осмотре : Мотор пищал, сателлит горел ровно, а ФБЛ молчала, на Скоокуме диодов не горело. При переключении акка все заработало.
Мотор пищал - значит с FBL на регуль не приходил сигнал газа. Взглюкнуло чтото. Помянуть, заказать запчасти и собрать заново.
Свят, ты эту красную коробочку ведь не один десяток раз приложил, плюс температура туда-сюда… Всякое может быть.
У меня вот на Скокуме 1\100 раз не заводится элеваторная серва. Переподключишь - все ок.
2 раза за сезон падал по потере связи в чистом поле. В 10м от себя. Едрёна мистика.
Кстати, прошивку новую последний месяц-два не заливал?
Пол года или больше не заливал ! Мистика, серва глючила элерона, вчера при подключений, может глюкнула. И летал в тумане !
Обидно когда не по зарулу падаешь, я реально шел на опупенный рекорд, за последнее время у меня даже ситуевин предшествующих крашу не было. Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу…
Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу…
Ты просто пришел к ситуации, когда нужно не количество запчастей, а качество. На 450ке это несущественно влияет, ввиду сравнительной дешевизны падения. Не имеет смысла суетиться.
А вот на овер600 размере - вот там всё жестко. У нас пара спортсменов приезжает полетать - у них на вертолетах ни одного узла стокового нет.
Хвосты - трехлопастные, рамы самодельные, головы кастомные, комплекты контронов с переделанными колоколами - куда ни плюнь - везде напильник побывал, поскольку в прошлый раз узел оказался недостаточно хорош.
И не купишь это в магазине для распространенных моделей. Когда летать начинаешь лучше, чем 90% окружающих, то тут сток уже недостаточен.
Поэтому и уходят к гоблинам и микадо - там изначально запас прочности побольше.
Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-…600-ка ! Только какая, не думал еще !
Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-…600-ка ! Только какая, не думал еще !
На X5-700-ка. Подумай какая.
Бери лучше батарей побольше на X5 и переводи 450ку в резерв постепенно. Через полгода поймешь затраты на нормальное кол-во полетов на X5 и будешь решать, надо ли тебе что-то дороже.