align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
На 175-ом акке прервал серию жестким крашем. Хочу разобраться в падении. Как-то странно все произошло, верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать и закрутило его в штопор, у меня яйца свело, когда он коснулся земли и в стороны полетели куски лопат и ОР и ХР и шаськи и грунт. При осмотре : Мотор пищал, сателлит горел ровно, а ФБЛ молчала, на Скоокуме диодов не горело. При переключении акка все заработало.
Мотор пищал - значит с FBL на регуль не приходил сигнал газа. Взглюкнуло чтото. Помянуть, заказать запчасти и собрать заново.
Свят, ты эту красную коробочку ведь не один десяток раз приложил, плюс температура туда-сюда… Всякое может быть.
У меня вот на Скокуме 1\100 раз не заводится элеваторная серва. Переподключишь - все ок.
2 раза за сезон падал по потере связи в чистом поле. В 10м от себя. Едрёна мистика.
Кстати, прошивку новую последний месяц-два не заливал?
Пол года или больше не заливал ! Мистика, серва глючила элерона, вчера при подключений, может глюкнула. И летал в тумане !
Обидно когда не по зарулу падаешь, я реально шел на опупенный рекорд, за последнее время у меня даже ситуевин предшествующих крашу не было. Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу…
Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу…
Ты просто пришел к ситуации, когда нужно не количество запчастей, а качество. На 450ке это несущественно влияет, ввиду сравнительной дешевизны падения. Не имеет смысла суетиться.
А вот на овер600 размере - вот там всё жестко. У нас пара спортсменов приезжает полетать - у них на вертолетах ни одного узла стокового нет.
Хвосты - трехлопастные, рамы самодельные, головы кастомные, комплекты контронов с переделанными колоколами - куда ни плюнь - везде напильник побывал, поскольку в прошлый раз узел оказался недостаточно хорош.
И не купишь это в магазине для распространенных моделей. Когда летать начинаешь лучше, чем 90% окружающих, то тут сток уже недостаточен.
Поэтому и уходят к гоблинам и микадо - там изначально запас прочности побольше.
Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-…600-ка ! Только какая, не думал еще !
Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-…600-ка ! Только какая, не думал еще !
На X5-700-ка. Подумай какая.
Бери лучше батарей побольше на X5 и переводи 450ку в резерв постепенно. Через полгода поймешь затраты на нормальное кол-во полетов на X5 и будешь решать, надо ли тебе что-то дороже.
Хочу разобраться в падении.
Хочу рассказать о моем последнем краше на 450ке(не 480ке).Я все упорно думал что глюкнул желтый кбар но…в суматохе собрал в мешочек верт на поле а перед этим сфотал и на фотке(да и потом) обнаружил что верхний линк к цапфе вырван из тяги(вернее она из нее).Я это к чему.Возможно это произошло при краше но я точно помню что при последней переборке мне этот линк не понравился,слишком легко накрутился на тягу.В итоге,когда я завершил воронку хвостом внутрь и после короткой остановки продолжил носом вниз то верт тупо полетел вправо на ролл,медленно так.Я нифига не понял тогда но теперь осознаю что на такие узлы надо обращать пристальное внимание.Свят,ты летаешь ну оочень много.Износ деталей идет нехилый.Может дело не в ФБЛ?
Блин, а я на 450-ку акков взял еще. И 700-ку я не потяну сейчас.
верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать
Мистика, серва глючила элерона
Иногда бывает так, что одна серва может начать жрать очень много в результате своей неисправности и просаживает весь борт. Причём она может делать вид, что нормально работает, но при этом жрёт много. Не поручусь, что тут дело именно в этом.
.Свят,ты летаешь ну оочень много.Износ деталей идет нехилый.Может дело не в ФБЛ?
Я посмотрю при дефектовке, о результатах отпишусь, но линки и тяги я осмотрел сразу, там все норм.
Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?
Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?
Вроде универсального нет.Но лучьше при первых симптомах пальцем проверить температуру,причем сразу чтоб не остыла.Коллекторники жутко греются при износе щеток(и не только)
Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел.
Сейчас выбил подшипники из блоков. Один легко вышел, на циакрине был приклеен (дебондером смылись остатки клея из блока легко). А вот во втором блоке (из другого комплекта) подшипник вышел с трудом, после нагрева феном. И судя по остаткам клея зеленого цвета, это втулочный фиксатор типа 648-го локтайта.
Стал собирать FBL-голову Tarot. Но межлопастной вал оказался чуть-чуть длинноват, что вызывало люфт. Решил дремелем подточить его, дабы устранить люфт. Подтачивать стал отрезным кругом на малых оборотах. К моему удивлению, даже искр не было и стачивается сверх-быстро. Это не металл а какое-то пластилиновое чудо (
а какое-то пластилиновое чудо (
а чего вы ожидали от TAROT?
а чего вы ожидали от TAROT?
У тарота качество сейчас получше алайна, лично моё мнение. Я даже шестерни и кончики от него ставлю и всё гуд, хотя раньше алайн был лучше.
ну, а мое личное мнение - прямо противоположное…
а чего вы ожидали от TAROT?
и то верно, вечно у tarot-запчастей так - на вид красивые, добротные, а копнешь глубже и обязательно косяк - то материал г-но, то резьбу не до конца нарежут, то ржавчина на металле.
Вчера думал поставить таротовские шестерни: ОР красную и хвостовую белую. У красной - отверстия под саморезы для крепления обгонки больше саморезов из комлекта к таротовской же обгонке, а так же облой. У белой хвостовой - нет по центру металлической втулки как у алайновской.
А дрзья потом доказывают, что у тарота качество лучше, чем у алайн… Ню-ню
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
Все запчасти куплены в tarot-rc
качество сейчас получше алайна, лично моё мнение
только не у межлопастных, Таротовксие я гну при взлете !
оказался чуть-чуть длинноват
я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
Ну, вы даете!!!
Это же не “бага” - это “ФИШКА”!!! Дизайнеры Тарота ночами не спали, специально разработали, испытали сначала на мышах, а потом и на людях!!!
Суть такова - для удобства чтения надписи при выполнении полета в инверте!!! 😁
А вы сразу “накосячили”… 😦
Не стыдно вам??? 😉
"…они, суки, допустили такую
продуманность, такую дальновидность. И как эти сво-
лочи продумали все так хорошо? "
М. Жванецкий, “Блеск”